Функциональное значение памятника как объекта историко-культурного наследия
Пройдите тест
для получения сертификата
Пройдите тест
для получения сертификата

Функциональное значение памятника как объекта историко-культурного наследия

Сертификация
Междисциплинарный 4
1 кл—11 кл +1
СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ ПТ-000000 подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую международную аттестацию со сдачей тестирования по теме Проверка подлинности: https://znanio.ru/p/ПТ-000000 13.12.2019 Лицензия №5257 от 11.12.2017 на образовательную деятельность Свидетельство СМИ эл. №ФС77-72074 от 29.12.2017 Директор Григорьев В.И. Имя Отчество Фамилия Функциональное значение памятника как объекта историко-культурного наследия
Сертификат отличия
199 ₽
Пройдите тест
для получения сертификата

При анализе памятника педагог уделяет внимание не только внешнему виду и смысловому наполнению объекта, но и культуре поведения по отношению к нему. Что включает в себя культура поведения по отношению к памятникам?

Выберите варианты заданий, которые могут быть использованы в качестве рефлексии при анализе памятника.

Прочитайте утверждения. Какое утверждение верно? Утверждение 1. Памятник наполняется смыслом и отражает окружающую действительность при влиянии на наше поведение. Утверждение 2. Основное свойство памятника как объекта историко-культурного наследия – его статичность.

Сегодня особо популярны памятники литературным персонажам, героям мультфильмов и кино, неодушевленным предметам. Пример таких памятников – памятник кошельку в Краснодаре. Какую функцию реализуют такие памятники?

Анализ памятника осуществляется по определенной схеме. Выберите пункты, которые могут быть включены в эту схему.

Прочитайте утверждения. Какое утверждение верно? Утверждение 1. Консолидирующая функция историко-культурных объектов заключается в налаживании диалога между представителями разных национальностей. Утверждение 2. Консолидирующая функция памятника заключается в создании возможностей для построения диалога между жителями и властями.

Одной из основных функций памятника как историко-культурного объекта является образовательная. В чем заключается ее сущность?

Компенсаторная функция историко-культурных объектов не предполагает

В рамках учебного процесса особое внимание уделяется воспитательному потенциалу памятников. Когда впервые культурные артефакты стали рассматривать как средства воспитания на государственном уровне?

Функция, которая позволяет рассматривать памятник как объект исследования, источник новой информации о событиях и явлениях прошлого:

Одной из основных функций, позволяющих осуществлять интерпретацию памятника как объекта историко-культурного наследия является идеологическая. В чем заключается ее значение?

Совокупность накопленных знаний, умений и навыков за определенный период времени представляет социальный опыт общества. Какая из функций памятника отвечает за его передачу?

Изменение эмоционального фона памятника обусловлено:

В чем заключается особенность памятников как объектов городского пространства?

В условиях учебного процесса памятник рассматривается, как:

Друзья! Добро пожаловать на обновленный сайт «Знанио»!

Если у вас уже есть кабинет, вы можете войти в него, используя обычные данные.

Что-то не получается или не работает? Мы всегда на связи ;)