Добавить материал
Войти
🕊️
Войти в кабинет
Медиатека
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Новости
Ваше членство
Добавить материал
и получить до 500 000 ₽.
свидетельство СМИ
и 10 документов
Социально-практическая значимость эмпатийной культуры педагога
Оценка
4.8
Пройдите тест
Пройдите тест
для
получения
сертификата
Социально-практическая значимость эмпатийной культуры педагога
Оценка
4.8
Сертификация
преподавание
Все классы
СЕРТИФИКАТ
ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ
ПТ-000000
подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую
международную аттестацию со сдачей тестирования по теме
Проверка подлинности:
https://znanio.ru/p/ПТ-000000
09.01.2025
Лицензия
№5257 от 09.09.2020
на образовательную деятельность
Свидетельство СМИ
эл. №ФС77-77478 от 25.12.2019
Директор
Григорьев В.И.
Имя Отчество Фамилия
Социально-практическая значимость эмпатийной культуры педагога
Сертификат отличия
Пройдите тест
для
получения
сертификата
1
Под эмпатией понимается:
а
способность к пониманию другого человека
б
способность к сопереживанию и сочувствию
в
умение поставить себя на место другого человека , понять цель и мотивы его поведения и деятельности
г
все ответы верны
2
Укажите, что не относится к проявлению эмпатии.
а
эмоциональная отзывчивость и чуткость
б
доброжелательность
в
избегание общения
г
заботливость и тактичность
3
Какими личностными качествами должен обладать педагог для эффективного педагогического сотрудничества?
а
уважительное отношение к детям
б
тактичность
в
умение поддержать в различных ситуациях
г
все ответы верны
4
Передача педагогу знаний и умений, необходимых для развития его эмпатийной культуры, предполагает деловое общение, в ходе которого используются специальные эмоционально-интеллектуальные психологические приемы: идентификация, когнитивная интерпретация, резюмирование, «зеркало», «зеркало»-«эхо», «имя собственное», – направленные на:
а
развитие мотивации
б
установление личного контакта
в
развитие коммуникационных способностей
г
все ответы верны
5
Методическая работа с педагогами по воспитанию эмпатийной культуры может проводиться в форме специально разработанных психологических тренингов, направленных на:
а
развитие умения не только слушать, но и слышать, что говорит собеседник
б
развитие способности выражать искреннюю заинтересованность в том, что собеседник рассказывает
в
развитие способности сочувствовать интересам говорящего, понимать его точку зрения.
г
все ответы верны.
6
Личный контакт педагога с обучающимися может устанавливаться в разных формах. Как устанавливается тактильный контакт?
а
посредством прикосновения
б
при помощи взгляда
в
при помощи слов
г
при помощи жестов и мимики
7
Личный контакт может устанавливаться в разных формах. Как устанавливается вербальный контакт?
а
посредством прикосновения
б
при помощи взгляда
в
при помощи слов
г
при помощи жестов и мимики
8
Личный контакт может устанавливаться в разных формах. Как устанавливается визуальный контакт?
а
посредством прикосновения
б
при помощи взгляда
в
при помощи слов
г
при помощи жестов и мимики
9
Личный контакт может устанавливаться в разных формах. Как устанавливается пластический контакт?
а
посредством прикосновения
б
при помощи взгляда
в
при помощи слов
г
при помощи жестов и мимики
10
Важнейшим в работе педагога является визуальный контакт. Какой прием способствует эффективному налаживанию визуального контакта?
а
внимательный взгляд глаза в глаза
б
проясняющие вопросы
в
приемы подбадривания и заверения
г
юмор и шутки
11
Прочитайте утверждения. Какое утверждение верно? Утверждение 1. Для развития эмпатии педагогу необходимо постоянно изучать причины своих чувств и реакций и динамику их развития. Утверждение 2. Педагог должен стараться подмечать мельчайшие детали в общении с учениками: жесты, мимику, интонации – для того, чтобы определить, в каком состоянии они находятся и что чувствуют в настоящий момент.
а
Верно только утверждение 1.
б
Верно только утверждение 2.
в
Верны оба утверждения
г
Оба утверждения ошибочны
12
В общении с детьми педагог должен использовать как вербальные, таи и невербальные приемы общения. К невербальным приемам относятся:
а
улыбка
б
ободряющие жесты
в
прикосновения
г
все ответы верны
13
Эмпатия тесно связана с владением педагогом:
а
приемами самоанализа и саморегуляции
б
методикой преподавания предмета
в
инновационными методами обучения
г
современными образовательными технологиями
14
Базовая компетентность педагога заключается в умении организовать обучение таким образом, чтобы оно стимулировало:
а
развитие критического мышления детей и умение формулировать идеи
б
высказывать разнообразные точки зрения, вести дискуссию
в
интеллектуальный рост учащихся
г
все ответы верны
15
Прочитайте утверждения. Какое утверждение верно? Утверждение 1. На основе внешнего облика, поведения, мимики и жестов ученика эмпатия позволяет сделать вывод о характерных чертах его личности, возможности тех или иных поступков, своевременно настроиться на определенные формы поведения ребенка и качественно на них отреагировать. Утверждение 2.В процессе общения педагог должен внимательно выслушать ребенка не перебивая, при этом не пытаться примерить на себя чувства собеседника, смотреть на мир его глазами.
а
Верно только утверждение 1.
б
Верно только утверждение 2
в
Верны оба утверждения.
г
Оба утверждения ошибочны.
Ответить
28.02.2019
Новости
Курсы
Членство
Еще
Войти
Новости
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Медиатека
Бонусы