Социально-практическая значимость эмпатийной культуры педагога
Оценка 4.8
Пройдите тест
для получения сертификата
Пройдите тест
для получения сертификата


Социально-практическая значимость эмпатийной культуры педагога

Оценка 4.8
Сертификация
преподавание
Все классы
СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ ПТ-000000 подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую международную аттестацию со сдачей тестирования по теме Проверка подлинности: https://znanio.ru/p/ПТ-000000 21.09.2021 Лицензия №5257 от 11.12.2017 на образовательную деятельность Свидетельство СМИ эл. №ФС77-77478 от 25.12.2019 Директор Григорьев В.И. Имя Отчество Фамилия Социально-практическая значимость эмпатийной культуры педагога
Сертификат отличия
Пройдите тест
для получения сертификата


1 Под эмпатией понимается:
2 Укажите, что не относится к проявлению эмпатии.
3 Какими личностными качествами должен обладать педагог для эффективного педагогического сотрудничества?
4 Передача педагогу знаний и умений, необходимых для развития его эмпатийной культуры, предполагает деловое общение, в ходе которого используются специальные эмоционально-интеллектуальные психологические приемы: идентификация, когнитивная интерпретация, резюмирование, «зеркало», «зеркало»-«эхо», «имя собственное», – направленные на:
5 Методическая работа с педагогами по воспитанию эмпатийной культуры может проводиться в форме специально разработанных психологических тренингов, направленных на:
6 Личный контакт педагога с обучающимися может устанавливаться в разных формах. Как устанавливается тактильный контакт?
7 Личный контакт может устанавливаться в разных формах. Как устанавливается вербальный контакт?
8 Личный контакт может устанавливаться в разных формах. Как устанавливается визуальный контакт?
9 Личный контакт может устанавливаться в разных формах. Как устанавливается пластический контакт?
10 Важнейшим в работе педагога является визуальный контакт. Какой прием способствует эффективному налаживанию визуального контакта?
11 Прочитайте утверждения. Какое утверждение верно? Утверждение 1. Для развития эмпатии педагогу необходимо постоянно изучать причины своих чувств и реакций и динамику их развития. Утверждение 2. Педагог должен стараться подмечать мельчайшие детали в общении с учениками: жесты, мимику, интонации – для того, чтобы определить, в каком состоянии они находятся и что чувствуют в настоящий момент.
12 В общении с детьми педагог должен использовать как вербальные, таи и невербальные приемы общения. К невербальным приемам относятся:
13 Эмпатия тесно связана с владением педагогом:
14 Базовая компетентность педагога заключается в умении организовать обучение таким образом, чтобы оно стимулировало:
15 Прочитайте утверждения. Какое утверждение верно? Утверждение 1. На основе внешнего облика, поведения, мимики и жестов ученика эмпатия позволяет сделать вывод о характерных чертах его личности, возможности тех или иных поступков, своевременно настроиться на определенные формы поведения ребенка и качественно на них отреагировать. Утверждение 2.В процессе общения педагог должен внимательно выслушать ребенка не перебивая, при этом не пытаться примерить на себя чувства собеседника, смотреть на мир его глазами.