Девиация в развитии одаренных детей
Оценка 4.6
Пройдите тест
для получения сертификата
Пройдите тест
для получения сертификата


Девиация в развитии одаренных детей

Оценка 4.6
Сертификация
воспитательная работа +1
Все классы
СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ ПТ-000000 подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую международную аттестацию со сдачей тестирования по теме Проверка подлинности: https://znanio.ru/p/ПТ-000000 21.09.2021 Лицензия №5257 от 11.12.2017 на образовательную деятельность Свидетельство СМИ эл. №ФС77-77478 от 25.12.2019 Директор Григорьев В.И. Имя Отчество Фамилия Девиация в развитии одаренных детей
Сертификат отличия
Пройдите тест
для получения сертификата


1 Прочитайте утверждения. Какое утверждение верно? Утверждение 1. Под девиацией понимают любые поступки и действия людей, которые не соответствуют установленным в обществе нормам. Утверждение 1. Под девиацией понимают как культурно одобряемые отклонения в поведении человека, так и порицаемые социумом поступки.
2 В психологии девиантное поведение рассматривается как:
3 Укажите, о каком виде девиантного поведения идет речь: Поступки человека выходят рамки социальных стереотипов, но вместе с тем такое поведение может быть новаторским, играть позитивную роль в развитии общества.
4 Укажите вид девиантного поведения, которое грубо нарушает нормы общества
5 Укажите, где неверно названвид деструктивного поведения
6 __________– уход от реальности с использованием психоактивных веществ или иной деятельности.
7 _________ – антисоциальное поведение, нарушение законов и прав других людей
8 Какой тип деструктивного поведения включает суицидальное поведение?
9 Какой из перечисленных признаков не характерен для девиантного поведения?
10 Среди причин, которые могут вызывать девиантное поведение, специалисты называют биологические, личностные и социальные факторы. К личностным факторам относят:
11 Укажите биологические факторы, которые могут являться причинами девиантного поведения.
12 Укажите социальные факторы, которые могут являться причинами девиантного поведения.
13 Укажите причины девиантного поведения одаренного ребенка
14 Укажите особенности одаренного ребенка, которые не способствую развитию девиантного поведения
15 Почему работу по профилактике девиантного поведения ребенка нужно начать с консультации психолога?