Методы преодоления пассивности учащихся в процессе урока
Оценка 4.7
Пройдите тест
Пройдите тест
для получения сертификата


Методы преодоления пассивности учащихся в процессе урока

Оценка 4.7
Сертификация
преподавание
Все классы
СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ ПТ-000000 подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую международную аттестацию со сдачей тестирования по теме Проверка подлинности: https://znanio.ru/p/ПТ-000000 19.04.2024 Лицензия №5257 от 09.09.2020 на образовательную деятельность Свидетельство СМИ эл. №ФС77-77478 от 25.12.2019 Директор Григорьев В.И. Имя Отчество Фамилия Методы преодоления пассивности учащихся в процессе урока
Сертификат отличия
Пройдите тест
для получения сертификата


Методы преодоления пассивности учащихся в процессе урока
1 Метод «холодного обзвона» был заимствован из:
2 В чем заключается суть методики «холодного обзвона»?
3 Использование методики «холодного обзвона» позволяет:
4 Эффективность реализации метода «холодного обзвона» зависит от соблюдения основных принципов. В чем заключается принцип предсказуемости?
5 Эффективность реализации метода «холодного обзвона» зависит от соблюдения основных принципов. В чем заключается принцип систематичности?
6 Эффективность реализации метода «холодного обзвона» зависит от соблюдения основных принципов. В чем заключается принцип позитивности?
7 Метод «строительных лесов» предполагает систему вопросов, структура которых соответствует принципу:
8 С целью повышения эффективности использования метода «холодного обзвона» различают три разновидности подхода к постановке вопросов. Укажите лишний.
9 Укажите, в чем должна заключаться позиция ученика при использовании методики «холодного обзвона»
10 Прочитайте утверждения. Какое утверждение верно? Утверждение 1. Чтобы избежать сложностей с выбором и обеспечить эффект универсальности учитель может использовать специальные таблицы. Утверждение 2. В методе «холодного обзвона» учитель может выбирать учащегося для ответа посредством вытягивания вопросов самими учащимися.
11 В чем риск использования проведения рандомного опроса в методике «холодного обзвона»?
12 Классификацию вопросов на простые, оценочные, практические, условные и т.д. предполагает метод:
13 Укажите метод, который позволяет оценить, насколько верно учащиеся могут связывать теорию и практику.
14 На каком этапе урока применение методики «холодного обзвона» будет наиболее эффективным?
15 Метод «холодного обзвона» позволяет:
07.03.2019