Добавить материал
Войти
🕊️
Войти в кабинет
Медиатека
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Новости
Ваше членство
Добавить материал
и получить до 500 000 ₽.
свидетельство СМИ
и 10 документов
Методы преодоления пассивности учащихся в процессе урока
Оценка
4.7
Пройдите тест
Пройдите тест
для
получения
сертификата
Методы преодоления пассивности учащихся в процессе урока
Оценка
4.7
Сертификация
преподавание
Все классы
СЕРТИФИКАТ
ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ
ПТ-000000
подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую
международную аттестацию со сдачей тестирования по теме
Проверка подлинности:
https://znanio.ru/p/ПТ-000000
24.01.2025
Лицензия
№5257 от 09.09.2020
на образовательную деятельность
Свидетельство СМИ
эл. №ФС77-77478 от 25.12.2019
Директор
Григорьев В.И.
Имя Отчество Фамилия
Методы преодоления пассивности учащихся в процессе урока
Сертификат отличия
Пройдите тест
для
получения
сертификата
1
Метод «холодного обзвона» был заимствован из:
а
психологии
б
кондуктометрии
в
маркетинга
г
телефонографии
2
В чем заключается суть методики «холодного обзвона»?
а
учитель вызывает самых активных учеников
б
учитель вызывает самых пассивных учеников
в
учитель не вызывает никого
г
учитель вызывает всех учеников, независимо от их желания
3
Использование методики «холодного обзвона» позволяет:
а
вовлекать в учебную деятельность всех детей
б
усилить авторитет учителя в классе
в
повысить самооценку у слабых учеников
г
создать ситуацию здоровой конкуренции на уроке
4
Эффективность реализации метода «холодного обзвона» зависит от соблюдения основных принципов. В чем заключается принцип предсказуемости?
а
ученики ознакомлены с перечнем вопросов, которые будет задавать учитель
б
ученики знают, что вопрос будет задан каждому на каждом занятии
в
учитель готовит ученикам перечень вопросов и возможные варианты ответов на них
г
ученики знают, кто будет опрошен на уроке
5
Эффективность реализации метода «холодного обзвона» зависит от соблюдения основных принципов. В чем заключается принцип систематичности?
а
в опросе участвуют все учащиеся, но при этом педагог не выделяет конкретного ученика или группу детей
б
ученики знают, что вопрос будет задан каждому на каждом занятии
в
«подловить» ученика, который постоянно отвлекается и мешает работать другим
г
ученики заранее знают, кто будет опрошен на уроке
6
Эффективность реализации метода «холодного обзвона» зависит от соблюдения основных принципов. В чем заключается принцип позитивности?
а
в опросе участвуют все учащиеся, но при этом педагог не выделяет конкретного ученика или группу детей
б
учитель демонстрирует уважение и веру в способности обучающегося, создает ситуацию успеха
в
учитель задает вопросы ученикам, которые постоянно отвлекаются
г
ученики заранее знают, кто будет опрошен на уроке
7
Метод «строительных лесов» предполагает систему вопросов, структура которых соответствует принципу:
а
от простого к сложному
б
от сложного к простому
в
от слабых учеников к сильным
г
от домашнего задания к новой теме урока
8
С целью повышения эффективности использования метода «холодного обзвона» различают три разновидности подхода к постановке вопросов. Укажите лишний.
а
развитие вопроса, заданного ученику
б
развитие комментария другого ученика
в
развитие более раннего комментария одного ученика другим
г
комментарий мнения учителя
9
Укажите, в чем должна заключаться позиция ученика при использовании методики «холодного обзвона»
а
проявить свои способности
б
отстоять собственное мнение
в
продуктивно «отработать» вместе со всем классом
г
поддержать слабых одноклассников
10
Прочитайте утверждения. Какое утверждение верно? Утверждение 1. Чтобы избежать сложностей с выбором и обеспечить эффект универсальности учитель может использовать специальные таблицы. Утверждение 2. В методе «холодного обзвона» учитель может выбирать учащегося для ответа посредством вытягивания вопросов самими учащимися.
а
Верно только утверждение 1.
б
Верно только утверждение 2.
в
Верны оба утверждения.
г
Оба утверждения ошибочны.
11
В чем риск использования проведения рандомного опроса в методике «холодного обзвона»?
а
педагог может потерять контроль над структурой вопросов
б
педагог может потерять контроль над последовательностью вопросов
в
педагог не сможет переадресовать вопрос конкретному учащемуся
г
все ответы верны
12
Классификацию вопросов на простые, оценочные, практические, условные и т.д. предполагает метод:
а
«Вопрос-ответ»
б
«Светофор»
в
«Ромашка Блума»
г
«Шапка вопросов»
13
Укажите метод, который позволяет оценить, насколько верно учащиеся могут связывать теорию и практику.
а
«Вопрос-ответ»
б
«Лапта»
в
«Ромашка Блума»
г
«Тысяча примеров»
14
На каком этапе урока применение методики «холодного обзвона» будет наиболее эффективным?
а
изучения нового материала
б
подведения итогов урока
в
закрепления нового материала
г
проверки домашнего задания
15
Метод «холодного обзвона» позволяет:
а
систематически проводить проверку понимания материала обучающимися
б
обеспечить оптимальный темп урока
в
повысить активность учащихся на уроке
г
все ответы верны
Ответить
07.03.2019
Новости
Курсы
Членство
Еще
Войти
Новости
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Медиатека
Бонусы
Добавить материал
Добавить