лучшедома
Направления коррекционно-педагогической работы по формированию социально-бытовой компетенции детей с нарушениями зрения
Пройдите тест
для получения сертификата
Пройдите тест
для получения сертификата

Направления коррекционно-педагогической работы по формированию социально-бытовой компетенции детей с нарушениями зрения

Сертификация
воспитательная работа +2
Все классы
СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ ПТ-000000 подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую международную аттестацию со сдачей тестирования по теме Проверка подлинности: https://znanio.ru/p/ПТ-000000 26.05.2020 Лицензия №5257 от 11.12.2017 на образовательную деятельность Свидетельство СМИ эл. №ФС77-72074 от 29.12.2017 Директор Григорьев В.И. Имя Отчество Фамилия Направления коррекционно-педагогической работы по формированию социально-бытовой компетенции детей с нарушениями зрения
Сертификат отличия
199 ₽
Пройдите тест
для получения сертификата
1. Формирование социально-бытовых компетенций объединяет в себе не только утилитарные знания и умения, но и внутренние ресурсы личности. Что из перечисленного к ним относится?
2. Укажите компоненты, которые составляют объектно-нормативный аспект социально-бытовых компетенций/
3. В соответствии с какими позициями создаются специальные педагогические ситуации для формирования социально-бытовых компетенций у детей с нарушениями зрения?
4. Какая из основных закономерностей развития социально-бытовых компетенций у детей младшего школьного возраста сформулирована неверно?
5. При поступлении в образовательное учреждение, дети с нарушениями зрения обычно имеют отставание в развитии СБК. Что из перечисленного не относится к субъективно-личностной составляющей в указанный период?
6. Какие ограничения при решении элементарных задач функционирования в быту и социуме испытывают незрячие и слабовидящие дети?
7. Какое из направлений коррекционно-педагогической работы по формированию СБК у младших школьников с нарушениями зрения сформулировано неверно?
8. Выберите верное утверждение: Утверждение 1. Одной из причин возникновения качественного своеобразия социально-бытовой компетентности у младших школьников с нарушениями зрения является ограниченная возможность подражать деятельности других людей и воспринимать ситуацию с точки зрения взаимозависимости всех составляющих ее объектов и явлений. Утверждение 2. Одной из причин возникновения качественного своеобразия социально-бытовой компетентности у младших школьников с нарушениями зрения является недостаточное осознание ребенком себя в качестве члена социальной группы, состояние и поведение которых постоянно анализируется и оценивается другими людьми
9. В чем состоит сущность коррекционной поддержки процесса формирования СБК у незрячих и слабовидящих детей?
10. Что из перечисленного не относится к системообразующим элементам процесса формирования СБК у младших школьников с нарушениями зрения?
11. На этапе становления компетентности основными задачами не являются…
12. На какие позиции направлена работа на этапе укрепления компетентности?
13. Что не предполагает этап развития компетентности?
14. Укажите утверждения, которые не являются критериями эффективности на уровне субъективно-личностной составляющей СБК.
15. Какие действия выполняет ребенок в ходе решения ситуационных задач, содержание которых не входит в опыт их повседневной жизни?
Получите почетное звание, участвуя онлайн
Бесплатные материалы для классных часов и грамота организатора.
Взнос в рассрочку от 450 руб.
Заполните анкету и получите свидетельство финалиста.