Добавить материал
Войти
🕊️
Войти в кабинет
Медиатека
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Новости
Ваше членство
Добавить материал
и получить до 500 000 ₽.
свидетельство СМИ
и 10 документов
Детская игровая субкультура как основа реализации концепций дошкольного образования
Оценка
4.9
Пройдите тест
Пройдите тест
для
получения
сертификата
Детская игровая субкультура как основа реализации концепций дошкольного образования
Оценка
4.9
Сертификация
воспитание
Детсад
СЕРТИФИКАТ
ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ
ПТ-000000
подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую
международную аттестацию со сдачей тестирования по теме
Проверка подлинности:
https://znanio.ru/p/ПТ-000000
05.01.2025
Лицензия
№5257 от 09.09.2020
на образовательную деятельность
Свидетельство СМИ
эл. №ФС77-77478 от 25.12.2019
Директор
Григорьев В.И.
Имя Отчество Фамилия
Детская игровая субкультура как основа реализации концепций дошкольного образования
Сертификат отличия
Пройдите тест
для
получения
сертификата
1
Субкультура – это:
а
система ценностей, разнообразных установок, моделей поведения в определенной социальной группе
б
соблюдение этических норм поведения в общественных местах; представление своего «Я» молодыми людьми
в
механизм формирования представлений о себе посредством неформального самовыражения
г
все ответы верны
2
Укажите основную причину появления молодежной субкультуры.
а
повышение потребности в общении со сверстниками
б
нарушение процесса адаптации молодых людей в социуме
в
отторжение межличностных отношений
г
существование девиантной социальной среды
3
Прочитайте утверждения. Какое утверждение верно? Утверждение 1. Для каждого возраста характерна своя субкультура, обусловленная тем, что может усвоить на этот период ребенок и что может стать социальным содержанием его развития как личности. Утверждение 2. В каждый возрастной период субкультура похожа своим языком, содержанием, своеобразием восприятия явлений окружающей среды, мышления и поведения.
а
Верно только утверждение 1.
б
Верно только утверждение 2.
в
Верны оба утверждения
г
Оба утверждения ошибочны.
4
Прочитайте утверждения. Какое утверждение верно? Утверждение 1. Детская субкультура - это смысловое пространство ценностей, установок, способов поведения и общения, которое существует в детских сообществах. Утверждение 2. Детская субкультура – это обобщение социально-психологического опыта, который накапливался в детском сообществе на протяжении долгого времени и передавался из поколения в поколение.
а
Верно только утверждение 1.
б
Верно только утверждение 2.
в
Верны оба утверждения.
г
Оба утверждения ошибочны.
5
По мнению И.С. Кона, в детской субкультуре есть три главных компонента. Какой компонент лишний?
а
детская игра
б
детское творчество и фольклор
в
способы поведения детей
г
общение со взрослыми
6
Укажите, о каком компоненте детской субкультуры идет речь: Дети размышляют о достаточно универсальных феноменах – добре, зле, жизни и смерти. Такие размышления во многом определяют детскую картину мира, которая выстраивается в сознании ребенка.
а
детская философия
б
детская игра
в
детский фольклор
г
все ответы верны
7
Какой компонент детской субкультуры помогает ребенку овладевать родной речью, создают свой собственный язык общения?
а
детский фольклор
б
детское словотворчество
в
детская магия
г
все ответы верны
8
Одной из отличительных черт традиционных детских игр является их _____, вследствие чего дети учатся преобразовывать свои действия в соответствии с новой задачей.
а
массовость
б
вариативность
в
интериоризация
г
все ответы верны
9
Укажите проблемы, которые отмечаются в существовании и развитии современной детской игровой культуры.
а
игры не отличаются разнообразием и сложностью
б
родители не оставляют детям время для игр, заполняя его разнообразным образовательным содержанием
в
в процессе игры нарушена передача опыта от одного поколения детей другим
г
все ответы верны
10
К какой проблеме в детской игровой культуре приводит существование в семье только одного ребенка?
а
игры детей не отличаются разнообразием и сложностью
б
ребенок испытывает дефицит игрового общения
в
ребенок не обучается самостоятельной творческой игре
г
все ответы верны
11
Чтобы организовать обучение дошкольников самостоятельной творческой игре, воспитатель не должен:
а
владеть психолого-педагогической технологией сопровождения любых видов детских игр
б
организовать предметно-пространственную среду с учетом потребностей детей в игре
в
становиться на позицию ребенка, входить в воображаемый мир вместе с ним, искренне верить в сюжет игры
г
подменять игру игровым обучением
12
Игрушки занимают главное место среди условий, необходимых для развития игры. Их главная функция:
а
средообразование
б
полоролевое воспитание
в
интеллектуальное развитие
г
все ответы верны
13
Отметьте особенности антиигрушки.
а
не стимулируют самостоятельную активность ребенка, с ними невозможно совершать игровые действия
б
задают строгое направление для деятельности ребенка и провоцируют его на агрессивное поведение
в
игра становится простым манипулированием предметом, дети не могут придумать сюжет игры или характер игрушки
г
все ответы верны
14
Отметьте, где неверно названа одна из основных причин низкого уровня развития игры в современной детской субкультуре
а
компетентность педагогов в вопросах педагогического сопровождения игры
б
преобладание в режиме ДОО обучающего компонента
в
низкий развивающий потенциал игрушек
г
отсутствие возможности разновозрастного общения
15
Соотнесите компоненты и содержание детской субкультуры. 1) традиционные народные игры А) знаки собственности, право старшинства 2) детский фольклор Б) призывание сил природы для исполнения желания, детские молитвы, обряды и суеверия 3) детский правовой кодекс В) «Салки», «Пятнашки», «Жмурки» и «Прятки» 4) детский юмор Г) считалки, дразнилки, сказки, загадки, страшилки 5) детская магия Д) потешки, анекдоты, розыгрыши
а
1А, 2Б, 3Г, 4В, 5Д
б
1Б, 2Г, 3Б, 4Д, 5А
в
1Д, 2В, 3А, 4Б, 5Г
г
1В, 2Г, 3А, 4Д, 5Б
Ответить
22.03.2019
Новости
Курсы
Членство
Еще
Войти
Новости
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Медиатека
Бонусы
Добавить материал
Добавить