Детская игровая субкультура как основа реализации концепций дошкольного образования
Оценка 4.9
Пройдите тест
Пройдите тест
для получения сертификата


Детская игровая субкультура как основа реализации концепций дошкольного образования

Оценка 4.9
Сертификация
воспитание
Детсад
СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ ПТ-000000 подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую международную аттестацию со сдачей тестирования по теме Проверка подлинности: https://znanio.ru/p/ПТ-000000 28.03.2024 Лицензия №5257 от 09.09.2020 на образовательную деятельность Свидетельство СМИ эл. №ФС77-77478 от 25.12.2019 Директор Григорьев В.И. Имя Отчество Фамилия Детская игровая субкультура как основа реализации концепций дошкольного образования
Сертификат отличия
Пройдите тест
для получения сертификата


Детская игровая субкультура как основа реализации концепций дошкольного образования
1 Субкультура – это:
2 Укажите основную причину появления молодежной субкультуры.
3 Прочитайте утверждения. Какое утверждение верно? Утверждение 1. Для каждого возраста характерна своя субкультура, обусловленная тем, что может усвоить на этот период ребенок и что может стать социальным содержанием его развития как личности. Утверждение 2. В каждый возрастной период субкультура похожа своим языком, содержанием, своеобразием восприятия явлений окружающей среды, мышления и поведения.
4 Прочитайте утверждения. Какое утверждение верно? Утверждение 1. Детская субкультура - это смысловое пространство ценностей, установок, способов поведения и общения, которое существует в детских сообществах. Утверждение 2. Детская субкультура – это обобщение социально-психологического опыта, который накапливался в детском сообществе на протяжении долгого времени и передавался из поколения в поколение.
5 По мнению И.С. Кона, в детской субкультуре есть три главных компонента. Какой компонент лишний?
6 Укажите, о каком компоненте детской субкультуры идет речь: Дети размышляют о достаточно универсальных феноменах – добре, зле, жизни и смерти. Такие размышления во многом определяют детскую картину мира, которая выстраивается в сознании ребенка.
7 Какой компонент детской субкультуры помогает ребенку овладевать родной речью, создают свой собственный язык общения?
8 Одной из отличительных черт традиционных детских игр является их _____, вследствие чего дети учатся преобразовывать свои действия в соответствии с новой задачей.
9 Укажите проблемы, которые отмечаются в существовании и развитии современной детской игровой культуры.
10 К какой проблеме в детской игровой культуре приводит существование в семье только одного ребенка?
11 Чтобы организовать обучение дошкольников самостоятельной творческой игре, воспитатель не должен:
12 Игрушки занимают главное место среди условий, необходимых для развития игры. Их главная функция:
13 Отметьте особенности антиигрушки.
14 Отметьте, где неверно названа одна из основных причин низкого уровня развития игры в современной детской субкультуре
15 Соотнесите компоненты и содержание детской субкультуры. 1) традиционные народные игры А) знаки собственности, право старшинства 2) детский фольклор Б) призывание сил природы для исполнения желания, детские молитвы, обряды и суеверия 3) детский правовой кодекс В) «Салки», «Пятнашки», «Жмурки» и «Прятки» 4) детский юмор Г) считалки, дразнилки, сказки, загадки, страшилки 5) детская магия Д) потешки, анекдоты, розыгрыши
22.03.2019