Методологические основы формирования шахматного мышления у обучающихся
Оценка 4.6
Пройдите тест
для получения сертификата
Пройдите тест
для получения сертификата


Методологические основы формирования шахматного мышления у обучающихся

Оценка 4.6
Сертификация
преподавание
Все классы
СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ ПТ-000000 подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую международную аттестацию со сдачей тестирования по теме Проверка подлинности: https://znanio.ru/p/ПТ-000000 26.09.2021 Лицензия №5257 от 11.12.2017 на образовательную деятельность Свидетельство СМИ эл. №ФС77-77478 от 25.12.2019 Директор Григорьев В.И. Имя Отчество Фамилия Методологические основы формирования шахматного мышления у обучающихся
Сертификат отличия
Пройдите тест
для получения сертификата


1 На формирование каких качеств личности нацелена система образования Российской Федерации?
2 Что из перечисленного не относится к шахматам, как к игре?
3 Укажите виды здоровья, которые выделяются в контексте здоровьесберегающей деятельности.
4 Что из перечисленного не относится к показателям психического здоровья?
5 Что из перечисленного не относится к психическим процессам, с помощью которых формируется интеллектуальное здоровье
6 Что из перечисленного определяет физическое здоровье?
7 Выберите верное утверждение: Утверждение 1. В деятельности педагогов на передний план выходит необходимость сделать образовательный процесс для детей в первую очередь, здоровьесберегающим, что означает, что он должен быть успешным, радостным. Утверждение 2. Шахматы являются одним из основных показателей, которые определяют уровень здоровьесберегающей жизнедеятельности обучающихся
8 Закончите предложение: Значительную помощь в стимулировании и поддержании устойчивого интереса к новым знаниям и умениям могут оказать занятия шахматами, когда у обучающихся_______.
9 Какое и утверждений, относящихся к уникальным особенностям шахмат, сформулировано неверно?
10 Какое из утверждений, относящихся к уникальным особенностям шахмат, сформулировано неверно?
11 Какие нормы здоровьесберегающей жизнедеятельности, которые можно сравнить с законами игры в шахматы, сформулированы неверно?
12 Формированию каких метапредметных компетенций способствует игра в шахматы?
13 Какая из перечисленных задач не относится к познавательным задачам, решению которых способствует игра в шахматы?
14 Какая из перечисленных задач относится к развивающим задачам, решению которых способствует игра в шахматы?
15 Какая из перечисленных задач относится к коррекционным задачам, решению которых способствует игра в шахматы?