лучшедома
Методологические основы формирования шахматного мышления у обучающихся
Пройдите тест
для получения сертификата
Пройдите тест
для получения сертификата

Методологические основы формирования шахматного мышления у обучающихся

Сертификация
Междисциплинарный 32
Все классы
СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ ПТ-000000 подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую международную аттестацию со сдачей тестирования по теме Проверка подлинности: https://znanio.ru/p/ПТ-000000 26.05.2020 Лицензия №5257 от 11.12.2017 на образовательную деятельность Свидетельство СМИ эл. №ФС77-72074 от 29.12.2017 Директор Григорьев В.И. Имя Отчество Фамилия Методологические основы формирования шахматного мышления у обучающихся
Сертификат отличия
199 ₽
Пройдите тест
для получения сертификата
1. На формирование каких качеств личности нацелена система образования Российской Федерации?
2. Что из перечисленного не относится к шахматам, как к игре?
3. Укажите виды здоровья, которые выделяются в контексте здоровьесберегающей деятельности.
4. Что из перечисленного не относится к показателям психического здоровья?
5. Что из перечисленного не относится к психическим процессам, с помощью которых формируется интеллектуальное здоровье
6. Что из перечисленного определяет физическое здоровье?
7. Выберите верное утверждение: Утверждение 1. В деятельности педагогов на передний план выходит необходимость сделать образовательный процесс для детей в первую очередь, здоровьесберегающим, что означает, что он должен быть успешным, радостным. Утверждение 2. Шахматы являются одним из основных показателей, которые определяют уровень здоровьесберегающей жизнедеятельности обучающихся
8. Закончите предложение: Значительную помощь в стимулировании и поддержании устойчивого интереса к новым знаниям и умениям могут оказать занятия шахматами, когда у обучающихся_______.
9. Какое и утверждений, относящихся к уникальным особенностям шахмат, сформулировано неверно?
10. Какое из утверждений, относящихся к уникальным особенностям шахмат, сформулировано неверно?
11. Какие нормы здоровьесберегающей жизнедеятельности, которые можно сравнить с законами игры в шахматы, сформулированы неверно?
12. Формированию каких метапредметных компетенций способствует игра в шахматы?
13. Какая из перечисленных задач не относится к познавательным задачам, решению которых способствует игра в шахматы?
14. Какая из перечисленных задач относится к развивающим задачам, решению которых способствует игра в шахматы?
15. Какая из перечисленных задач относится к коррекционным задачам, решению которых способствует игра в шахматы?
Получите почетное звание, участвуя онлайн
Бесплатные материалы для классных часов и грамота организатора.
Взнос в рассрочку от 450 руб.
Заполните анкету и получите свидетельство финалиста.