Добавить материал
Войти
🕊️
Войти в кабинет
Медиатека
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Новости
Ваше членство
Добавить материал
и получить 10 документов
и свидетельство автора
Применение компьютерной дидактической игры в качестве эффективного метода обучения
Оценка
4.8
Пройдите тест
Пройдите тест
для
получения
сертификата
Применение компьютерной дидактической игры в качестве эффективного метода обучения
Оценка
4.8
Сертификация
преподавание
Все классы
СЕРТИФИКАТ
ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ
ПТ-000000
подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую
международную аттестацию со сдачей тестирования по теме
Проверка подлинности:
https://znanio.ru/p/ПТ-000000
12.05.2025
Лицензия
№5257 от 09.09.2020
на образовательную деятельность
Директор
Григорьев В.И.
Имя Отчество Фамилия
Применение компьютерной дидактической игры в качестве эффективного метода обучения
Сертификат отличия
Пройдите тест
для
получения
сертификата
1
Укажите преимущества применения дидактической игры в качестве метода обучения?
а
изучается новый материал, повторяется и закрепляется пройденный материал, осуществляется формирование умений и навыков, которые позволяют использовать полученные знания на практике
б
формирование таких качеств личности, как наблюдательность, внимание, память
в
развитие мышления, удается выявить творческие наклонности школьников
г
все ответы верны
2
Что является особенностью компьютерной дидактической игры? Укажите наиболее полный ответ.
а
наличие игрока-компьютера, который выступает не только в качестве оппонента обучающегося, но и отвечает за моделирование игровой ситуации и выполнение контроля над ходом игры
б
наличие игрока-компьютера, который выступает только в качестве оппонента обучающегося
в
наличие игрока-компьютера, который отвечает только за моделирование игровой ситуации
г
наличие игрока-компьютера, который осуществляет контроль над ходом игры
3
Укажите область игрового процесса, в которой при проведении экспертизы на принадлежность к компьютерной дидактической игре оцениваются идеи, принципы и ценности, которые заложены в основу игры, а также изучаются ее цели и задачи.
а
система оценивания игровых результатов
б
замысел игры
в
моделируемые игровые ситуации
г
моделирование поведения игрока
4
Какой из критериев оценки содержания и дидактически значимых компонентов, которые позволяют оценить возможности применяемых информационных технологий ориентирован на поддержание у ребенка интереса к игре и привлечение его внимания к наиболее важным моментам игры?
а
содержательный компонент
б
процессуальный компонент
в
играбельность или мотивационный компонент
г
регулирующий компонент
5
В чем состоит основное отличие дидактической компьютерной игры от классической игры?
а
создается исключительно в развлекательных целях
б
целью игры является достижение конкретных учебных навыков и умений
в
создается для развития пространственного воображения
г
все ответы верны
6
Какое из перечисленных преимуществ игровой формы подачи материала сформулировано неверно?
а
идея самой игры является привлекательной только детей дошкольного возраста
б
активизация познавательной деятельности
в
создание благоприятной психологической атмосферы для принятия нового материала
г
присутствует оценка действий игрока, которая имеет важное значение для организации связи между игровой средой и игроком
7
В каком из критериев оценки содержания и дидактически значимых компонентов, применяемые показатели направлены на оценку качества компонентов, посредством которых моделируется игровой мир?
а
содержательный компонент
б
процессуальный компонент
в
играбельность или мотивационный компонент
г
регулирующий компонент
8
В состав какого критерия оценки содержания и дидактически значимых компонентов входят показатели, которые применяются для характеристики игрового процесса и особенностей организации взаимодействия игрока с игровой средой?
а
содержательный компонент
б
процессуальный компонент
в
играбельность или мотивационный компонент
г
регулирующий компонент
9
Укажите критерий оценки содержания и дидактически значимых компонентов, для оценки которого используется набор показателей, которые регламентируют действия игрока?
а
содержательный компонент
б
процессуальный компонент
в
играбельность или мотивационный компонент
г
регулирующий компонент
10
Что из перечисленного относится к процессуальному компоненту?
а
наличие у игрока возможности ознакомиться с правилами игры в любое время
б
игровая среда изменяется в соответствии с поданной игроком командой
в
при наличии затруднений игрок может получить необходимые консультации
г
наличие системы регистрации, что предполагает возможность разделения игры на несколько этапов
11
Какой пункт регулирующего компонента позволяет обучающемуся вернуться в игру в то место, откуда был совершен выход?
а
автоматический учет системой точки, в которой игрок приостановил игру
б
предоставление обучающемуся достаточного объема времени для совершения всех игровых действий
в
фиксирование всех пользовательских реакций во время игры
г
возможность прерывания игры в любой момент
12
Что из перечисленного является критерием оценки содержания дидактических компьютерных игр?
а
педагогическая целесообразность
б
наличие методического аппарата
в
достижение поставленного обучающего эффекта
г
все ответы верны
13
Выберите верное утверждение: Утверждение 1. Использование компьютерных дидактических игр в образовательном процессе способствует созданию условий для развития положительной мотивации к учебной деятельности, проявлению осознанного интереса к учебной деятельности, является стимулом в освоении новых знаний. Утверждение 2. Использование компьютерных дидактических игр в образовательном процессе направлено исключительно на то, чтобы разнообразить образовательный процесс.
а
верно только утверждение 1
б
верно только утверждение 2
в
оба утверждения верны
г
оба утверждения неверны
14
Закончите предложение: Достижение обучающего эффекта компьютерной дидактической игры заключается в том, что_______.
а
игра должна соответствовать изучаемой тематике в рамках учебной школьной программы
б
игра должна обеспечивать формирование у детей умений принимать оптимальное решение в определенной ситуации, а также обеспечивать развитие мышления
в
через игровую задачу осуществляется постановка дидактической задачи
г
все ответы верны.
15
Что предполагается под утверждением: компьютерная дидактическая игра должна обеспечивать обратную связь?
а
предполагается возможность отвлечь внимание детей от решения основной поставленной учебной задачи
б
предполагается наличие возможности у обучающегося самостоятельно оценивать правильность своих действий и осуществлять их контроль
в
обеспечивается формирование у детей умений принимать оптимальное решение
г
возможность влиять на игровой процесс за счет изменения отдельных элементов и параметров игровой среды
Ответить
29.03.2019
Новости
Курсы
Членство
Еще
Войти
Новости
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Медиатека
Бонусы
Добавить материал
Добавить