Добавить материал
Войти
🕊️
Войти в кабинет
Медиатека
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Новости
Ваше членство
Добавить материал
и получить 10 документов
и свидетельство автора
Фотография как средство визуальной коммуникации
Оценка
4.8
Пройдите тест
Пройдите тест
для
получения
сертификата
Фотография как средство визуальной коммуникации
Оценка
4.8
Сертификация
преподавание
Все классы
СЕРТИФИКАТ
ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ
ПТ-000000
подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую
международную аттестацию со сдачей тестирования по теме
Проверка подлинности:
https://znanio.ru/p/ПТ-000000
12.05.2025
Лицензия
№5257 от 09.09.2020
на образовательную деятельность
Директор
Григорьев В.И.
Имя Отчество Фамилия
Фотография как средство визуальной коммуникации
Сертификат отличия
Пройдите тест
для
получения
сертификата
1
Фотография является статичным изображением реальности. Когда был получен самый первый фотографический снимок?
а
в XIX в.
б
в 20-е гг. ХХ в.
в
в 40-е гг. ХХ в.
г
после Второй мировой войны
2
Фотография как вид искусства сродни живописи и скульптуре. Что является главным отличием фотографии от своих «родственниц»?
а
масштабность
б
доступность
в
достоверность
г
элитарность
3
Прочитайте утверждения. Какое утверждение верно? Утверждение 1. Единственная функция фотографии как визуального источника – трансляция информации. Утверждение 2. Эмоциональная коммуникация при анализе фотографии способствует формированию социального опыта.
а
Верно только утверждение 1.
б
Верно только утверждение 2.
в
Верны оба утверждения.
г
Оба утверждения ошибочны.
4
Выберите вариант ответа, который характеризуют фотографию «Выступление В.И. Ленина перед солдатами…».
а
постановочная
б
фотография-явление
в
любительская
г
фотография-событие
5
Использование фотографии в учебном процессе позволяет реализовать один из основных принципов обучения – принцип наглядности. К какому виду наглядности она относится?
а
условно-графическая
б
образная
в
символическая
г
предметная
6
Анализ фотографии как источника информации предполагает исследование контекста. Что включает в себя контекст?
а
образование, отдых, работа, природные катастрофы
б
фигура, поза, мимика, состояние
в
численность, гендер, ситуация, иерархия
г
природный ландшафт, погодные условия, инфраструктура, места потребления
7
Изучение фотографии как источника информации позволяет проанализировать действия людей, на ней изображенных. Что не является характеристикой поведения человека?
а
девиация
б
интерактив
в
рутина
г
ритуал
8
«Визуальная встреча» - один из приемов организации работы с наглядностью. В чем заключается его сущность?
а
Построение предположений о вариантах развития ситуации на основании имеющихся у обучающихся знаний.
б
Построение предположений о вариантах развития ситуации на основании пояснения учителя.
в
Построение предположений о вариантах развития ситуации только на основании того, что обучающиеся видят на фотографии.
г
Построение предположений о вариантах развития ситуации на основании материала учебника и того, что обучающиеся видят на фотографии.
9
«Визуальная встреча» как прием организации работы с фотографией позволяет организовать:
а
«мозговой штурм»
б
эффективное закрепление изученного материала
в
парную работу в классе
г
эмоциональную коммуникацию
10
«Визуальная встреча» - один из приемов организации работы с наглядностью может быть использован:
а
при проверке и контроле знаний
б
во время закрепления изученного материала
в
до знакомства с новым материалом
г
после изучения нового материала
11
Прочитайте утверждения. Какое утверждение верно? Утверждение 1 В учебном процессе любительское фото не может использоваться как наглядность. Утверждение 2. Любительская фотография может быть достоверным источником информации.
а
верно только утверждение 1
б
Верно только утверждение 2.
в
Верны оба утверждения.
г
Оба утверждения ошибочны.
12
При анализе фотографии-портрета может быть использован метод, который позволяет определить тип личности человека, его душевные качества и состояние здоровья, исходя из анализа внешних черт лица и его выражения. Как называется этот метод?
а
интерпретация
б
сканирование
в
идентификация
г
физиогномика
13
Особое значение для воспитания подрастающего поколения имеет работа с семейными фотографиями. Какая цель в отношении преемственности поколений может быть реализована при работе с ними?
а
сохранение семейной памяти
б
осознание ребенком собственного «я»
в
укрепление родственных связей
г
все ответы верные
14
Прочитайте утверждения. Какое утверждение верно? Утверждение 1. Выбор визуального источника обусловлен темой занятия, формой проведения, содержанием материала, подготовкой обучающихся. Утверждение 2. Отличительной особенностью фотографии по сравнению с картиной является ее большая достоверность.
а
Верно только утверждение 1
б
Верно только утверждение 2.
в
Верны оба утверждения.
г
Оба утверждения ошибочны.
15
Один из вариантов организации работы с семейными фотографиями – проект. Что включает в себя этап его подготовки?
а
отбор семейных фотографий
б
поиск информации и описание истории фотографии
в
презентация фотографии
г
все ответы верны
Ответить
05.04.2019
Новости
Курсы
Членство
Еще
Войти
Новости
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Медиатека
Бонусы