лучшедома
Решение проблемных вопросов в проектировании урока с применением деятельностного метода обучения
Пройдите тест
для получения сертификата
Пройдите тест
для получения сертификата

Решение проблемных вопросов в проектировании урока с применением деятельностного метода обучения

Сертификация
Междисциплинарный 32
Все классы
СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ ПТ-000000 подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую международную аттестацию со сдачей тестирования по теме Проверка подлинности: https://znanio.ru/p/ПТ-000000 26.05.2020 Лицензия №5257 от 11.12.2017 на образовательную деятельность Свидетельство СМИ эл. №ФС77-72074 от 29.12.2017 Директор Григорьев В.И. Имя Отчество Фамилия Решение проблемных вопросов в проектировании урока с применением деятельностного метода обучения
Сертификат отличия
199 ₽
Пройдите тест
для получения сертификата
1. Укажите, на каких этапах обучения может реализовываться деятельностный метод обучения?
2. Цель какого из этапов в структуре обучения с деятельностным подходом, заключается в создании условий, когда обучающиеся будут заинтересованы в осуществлении учебной деятельности?
3. Укажите приемы, которые могут использоваться для повышения мотивации школьников.
4. Какая из целей этапа актуализации и фиксирования индивидуальных затруднений в пробном действии, сформулирована неверно?
5. На каком из этапов в структуре обучения с деятельностным подходом, обучающиеся в коммуникативной форме обдумывают проект предстоящих учебных действий?
6. На каком из этапов в структуре обучения с деятельностным подходом, осуществляется уточнение того факта, что изученный новый способ предназначен для решения не только конкретного пробного упражнения, но и аналогичных задач данного типа?
7. Целью этого этапа является организация усвоения школьниками нового способа действий для решения типовых задач с одновременным их проговариванием во внешней речи. Как называется этап в структуре обучения с деятельностным подходом?
8. Укажите цели выполнения самостоятельной работы с самопроверкой по эталонному образцу.
9. Какое из перечисленных утверждений не относится к этапу включения в систему знаний и повторения?
10. Какая из целей этапа рефлексии учебной деятельности на уроке, сформулирована неверно?
11. Укажите, какое из требований, которые необходимо соблюдать при постановке домашнего задания, сформулировано неверно?
12. Какова оптимальная продолжительность этапа актуализации и фиксирования индивидуальных затруднений в пробном действии
13. Выберите верное утверждение: Утверждение 1. При использовании деятельностного подхода в обучении, школьник самостоятельно добывает знания в процессе учебно-познавательной деятельности, а не получает их в готовом в виде от педагога или из учебных пособий. Утверждение 2. При использовании деятельностного подхода в обучении, школьник самостоятельно получает знания в готовом в виде от педагога или из учебных пособий
14. Закончите предложение: Этап реализации разработанного проекта преследует следующие цели_______.
15. Целью этапа является организация усвоения школьниками нового способа действий для решения типовых задач с одновременным их проговариванием во внешней речи. Укажите название этого этапа.
Получите почетное звание, участвуя онлайн
Бесплатные материалы для классных часов и грамота организатора.
Взнос в рассрочку от 450 руб.
Заполните анкету и получите свидетельство финалиста.