Добавить материал
Войти
🕊️
Войти в кабинет
Медиатека
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Новости
Ваше членство
Добавить материал
и получить до 500 000 ₽.
свидетельство СМИ
и 10 документов
Решение проблемных вопросов в проектировании урока с применением деятельностного метода обучения
Оценка
4.7
Пройдите тест
Пройдите тест
для
получения
сертификата
Решение проблемных вопросов в проектировании урока с применением деятельностного метода обучения
Оценка
4.7
Сертификация
преподавание
Все классы
СЕРТИФИКАТ
ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ
ПТ-000000
подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую
международную аттестацию со сдачей тестирования по теме
Проверка подлинности:
https://znanio.ru/p/ПТ-000000
20.01.2025
Лицензия
№5257 от 09.09.2020
на образовательную деятельность
Свидетельство СМИ
эл. №ФС77-77478 от 25.12.2019
Директор
Григорьев В.И.
Имя Отчество Фамилия
Решение проблемных вопросов в проектировании урока с применением деятельностного
метода обучения
Сертификат отличия
Пройдите тест
для
получения
сертификата
1
Укажите, на каких этапах обучения может реализовываться деятельностный метод обучения?
а
1-4 классы
б
5-9 классы
в
10-11 классы
г
на всех ступенях обучения
2
Цель какого из этапов в структуре обучения с деятельностным подходом, заключается в создании условий, когда обучающиеся будут заинтересованы в осуществлении учебной деятельности?
а
мотивация к осуществлению учебной деятельности
б
актуализация и фиксирование индивидуальных затруднений в пробном действии
в
выявление места и причин затруднения
г
разработка проекта выхода из затруднения
3
Укажите приемы, которые могут использоваться для повышения мотивации школьников.
а
перед началом урока повторить основные правила организации учебного процесса
б
определить содержательные рамки урока
в
создать у детей хорошее настроение и привлечь их внимание к изучаемой теме
г
все ответы верны
4
Какая из целей этапа актуализации и фиксирования индивидуальных затруднений в пробном действии, сформулирована неверно?
а
актуализация познавательных процессов и мыслительных операций, необходимых для формирования новых знаний
б
актуализация изученных ранее способов действий, которые нужны для построения нового знания, включая их вербальную и знаковую фиксацию и обобщение
в
мотивация обучающихся к пробному учебному действию с дальнейшим его осуществлением под руководством учителя
г
фиксация обучающимися индивидуальных затруднений в процессе выполнения ими пробного учебного действия или во время его обоснования
5
На каком из этапов в структуре обучения с деятельностным подходом, обучающиеся в коммуникативной форме обдумывают проект предстоящих учебных действий?
а
выполнение самостоятельной работы с самопроверкой по эталонному образцу
б
разработка проекта выхода из затруднения
в
реализация разработанного проекта.
г
первичное закрепление с проговариванием во внешней речи
6
На каком из этапов в структуре обучения с деятельностным подходом, осуществляется уточнение того факта, что изученный новый способ предназначен для решения не только конкретного пробного упражнения, но и аналогичных задач данного типа?
а
разработка проекта выхода из затруднения
б
реализация разработанного проекта.
в
первичное закрепление с проговариванием во внешней речи
г
выполнение самостоятельной работы с самопроверкой по эталонному образцу
7
Целью этого этапа является организация усвоения школьниками нового способа действий для решения типовых задач с одновременным их проговариванием во внешней речи. Как называется этап в структуре обучения с деятельностным подходом?
а
разработка проекта выхода из затруднения
б
реализация разработанного проекта.
в
первичное закрепление с проговариванием во внешней речи
г
выполнение самостоятельной работы с самопроверкой по эталонному образцу
8
Укажите цели выполнения самостоятельной работы с самопроверкой по эталонному образцу.
а
проверка на практике своего умения выполнять новый тип учебных заданий
б
сравнение хода решения с эталонным образцом
в
организация рефлексии усвоения нового способа деятельности
г
все ответы верны
9
Какое из перечисленных утверждений не относится к этапу включения в систему знаний и повторения?
а
определение границ, в которых может применяться новое знание
б
фиксация нового содержания, которое было изучено во время урока
в
повторение учебного содержания, которое требуется для обеспечения принципа содержательной непрерывности
г
дети узнают, в каких ситуациях они могут использовать приобретенное знание
10
Какая из целей этапа рефлексии учебной деятельности на уроке, сформулирована неверно?
а
запись домашнего задания без предварительного обсуждения
б
проведение рефлексивного анализа учебной деятельности
в
самостоятельная оценка деятельности в ходе урока
г
фиксация неразрешенных затруднений в целях их исправления в последующей деятельности
11
Укажите, какое из требований, которые необходимо соблюдать при постановке домашнего задания, сформулировано неверно?
а
наличие обязательной части, которую должны быть в состоянии решить все обучающиеся
б
продолжительность выполнения домашней работы обучающимся должна составлять более 40 минут
в
желательно, чтобы обязательная часть была вариативной и содержала творческие компоненты
г
наличие необязательной части (задание по выбору творческого уровня)
12
Какова оптимальная продолжительность этапа актуализации и фиксирования индивидуальных затруднений в пробном действии
а
1-2 минуты
б
3-4 минут
в
5-7 минут
г
8-10 минут
13
Выберите верное утверждение: Утверждение 1. При использовании деятельностного подхода в обучении, школьник самостоятельно добывает знания в процессе учебно-познавательной деятельности, а не получает их в готовом в виде от педагога или из учебных пособий. Утверждение 2. При использовании деятельностного подхода в обучении, школьник самостоятельно получает знания в готовом в виде от педагога или из учебных пособий
а
верно только утверждение 1
б
верно только утверждение 2
в
оба утверждения верны
г
оба утверждения неверны
14
Закончите предложение: Этап реализации разработанного проекта преследует следующие цели_______.
а
организация коммуникативного взаимодействия для обеспечения успешного выполнения разработанного проекта
б
фиксация разработанного способа действия вербально и с помощью знаков
в
решение первоначальной задачи, которая предлагалась для пробного действия, с одновременным преодолением выявленных затруднений
г
все ответы верны
15
Целью этапа является организация усвоения школьниками нового способа действий для решения типовых задач с одновременным их проговариванием во внешней речи. Укажите название этого этапа.
а
рефлексия учебной деятельности на уроке
б
первичное закрепление с проговариванием во внешней речи
в
выполнение самостоятельной работы с самопроверкой по эталонному образцу
г
включение в систему знаний и повторение
Ответить
12.04.2019
Новости
Курсы
Членство
Еще
Войти
Новости
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Медиатека
Бонусы
Добавить материал
Добавить