Решение проблемных вопросов в процессе создания электронных средств обучения для детей с ОВЗ
Оценка 4.8
Пройдите тест
для получения сертификата
Пройдите тест
для получения сертификата


Решение проблемных вопросов в процессе создания электронных средств обучения для детей с ОВЗ

Оценка 4.8
Сертификация
дефектология
Все классы
СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ ПТ-000000 подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую международную аттестацию со сдачей тестирования по теме Проверка подлинности: https://znanio.ru/p/ПТ-000000 23.09.2021 Лицензия №5257 от 11.12.2017 на образовательную деятельность Свидетельство СМИ эл. №ФС77-77478 от 25.12.2019 Директор Григорьев В.И. Имя Отчество Фамилия Решение проблемных вопросов в процессе создания электронных средств обучения для детей с ОВЗ
Сертификат отличия
Пройдите тест
для получения сертификата


1 Выберите верное утверждение: Утверждение 1. Во всех образовательных учреждениях страны требуется создание современных образовательных и организационно-правовых моделей, которые бы обеспечивали успешную социализацию детей-сирот и детей, которые остались без попечения родителей. Утверждение 2. Одной из целей образования является предоставление обучающимся, в том числе детям с ограниченными возможностями здоровья, высокого уровня информационной грамотности для их гармоничного вхождения в современное информационное общество.
2 Какие шаги определены для организации успешной социализации детей?
3 Компьютерные средства обучения, предназначенные для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья…
4 Что понимают под информационными коммуникационными технологиями? Укажите наиболее полный вариант ответа
5 В чем состоит особенность внедрения информационных технологий?
6 Для решения каких задач применяются информационные коммуникационные технологии?
7 Какой структурный компонент применения в коррекционно-образовательном процессе информационных коммуникационных технологий обеспечивает наличие материально-технической базы
8 Какая из особенностей электронных образовательных ресурсов как средства обучения, сформулирована неверно?
9 Какие возможности предоставляют электронные образовательные ресурсы в работе с детьми с ОВЗ?
10 Что из перечисленного не относится к ключевым сферам применения электронных образовательных ресурсов при организации работы с детьми с ОВЗ?
11 Какие компьютерные и телекоммуникационные средства обучения используются наиболее активно в работе с детьми с особенностями психофизического развития?
12 Что из перечисленного не относится к общедидактическим требованиям в процессе разработки новых средств обучения?
13 Какое из общедидактических требований в процессе разработки новых средств обучения подразумевает возможность использования электронного средства обучения на компьютерах различной мощности
14 Что из перечисленного не относится к специальным требованиям, которые должны учитываться при разработке электронных средств обучения для особенных детей?
15 Какие требования необходимо выполнять при разработке электронных средств обучения для детей с нарушением слуха?