лучшедома
Решение проблемных вопросов в процессе создания электронных средств обучения для детей с ОВЗ
Пройдите тест
для получения сертификата
Пройдите тест
для получения сертификата

Решение проблемных вопросов в процессе создания электронных средств обучения для детей с ОВЗ

Сертификация
Междисциплинарный 33
Все классы
СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ ПТ-000000 подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую международную аттестацию со сдачей тестирования по теме Проверка подлинности: https://znanio.ru/p/ПТ-000000 26.05.2020 Лицензия №5257 от 11.12.2017 на образовательную деятельность Свидетельство СМИ эл. №ФС77-72074 от 29.12.2017 Директор Григорьев В.И. Имя Отчество Фамилия Решение проблемных вопросов в процессе создания электронных средств обучения для детей с ОВЗ
Сертификат отличия
199 ₽
Пройдите тест
для получения сертификата
1. Выберите верное утверждение: Утверждение 1. Во всех образовательных учреждениях страны требуется создание современных образовательных и организационно-правовых моделей, которые бы обеспечивали успешную социализацию детей-сирот и детей, которые остались без попечения родителей. Утверждение 2. Одной из целей образования является предоставление обучающимся, в том числе детям с ограниченными возможностями здоровья, высокого уровня информационной грамотности для их гармоничного вхождения в современное информационное общество.
2. Какие шаги определены для организации успешной социализации детей?
3. Компьютерные средства обучения, предназначенные для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья…
4. Что понимают под информационными коммуникационными технологиями? Укажите наиболее полный вариант ответа
5. В чем состоит особенность внедрения информационных технологий?
6. Для решения каких задач применяются информационные коммуникационные технологии?
7. Какой структурный компонент применения в коррекционно-образовательном процессе информационных коммуникационных технологий обеспечивает наличие материально-технической базы
8. Какая из особенностей электронных образовательных ресурсов как средства обучения, сформулирована неверно?
9. Какие возможности предоставляют электронные образовательные ресурсы в работе с детьми с ОВЗ?
10. Что из перечисленного не относится к ключевым сферам применения электронных образовательных ресурсов при организации работы с детьми с ОВЗ?
11. Какие компьютерные и телекоммуникационные средства обучения используются наиболее активно в работе с детьми с особенностями психофизического развития?
12. Что из перечисленного не относится к общедидактическим требованиям в процессе разработки новых средств обучения?
13. Какое из общедидактических требований в процессе разработки новых средств обучения подразумевает возможность использования электронного средства обучения на компьютерах различной мощности
14. Что из перечисленного не относится к специальным требованиям, которые должны учитываться при разработке электронных средств обучения для особенных детей?
15. Какие требования необходимо выполнять при разработке электронных средств обучения для детей с нарушением слуха?
Получите почетное звание, участвуя онлайн
Бесплатные материалы для классных часов и грамота организатора.
Взнос в рассрочку от 450 руб.
Заполните анкету и получите свидетельство финалиста.