Добавить материал
Войти
🕊️
Войти в кабинет
Медиатека
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Новости
Ваше членство
Добавить материал
и получить до 500 000 ₽.
свидетельство СМИ
и 10 документов
Решение проблемных вопросов в процессе создания электронных средств обучения для детей с ОВЗ
Оценка
4.8
Пройдите тест
Пройдите тест
для
получения
сертификата
Решение проблемных вопросов в процессе создания электронных средств обучения для детей с ОВЗ
Оценка
4.8
Сертификация
дефектология
Все классы
СЕРТИФИКАТ
ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ
ПТ-000000
подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую
международную аттестацию со сдачей тестирования по теме
Проверка подлинности:
https://znanio.ru/p/ПТ-000000
20.01.2025
Лицензия
№5257 от 09.09.2020
на образовательную деятельность
Свидетельство СМИ
эл. №ФС77-77478 от 25.12.2019
Директор
Григорьев В.И.
Имя Отчество Фамилия
Решение проблемных вопросов в процессе создания электронных средств обучения для
детей с ОВЗ
Сертификат отличия
Пройдите тест
для
получения
сертификата
1
Выберите верное утверждение: Утверждение 1. Во всех образовательных учреждениях страны требуется создание современных образовательных и организационно-правовых моделей, которые бы обеспечивали успешную социализацию детей-сирот и детей, которые остались без попечения родителей. Утверждение 2. Одной из целей образования является предоставление обучающимся, в том числе детям с ограниченными возможностями здоровья, высокого уровня информационной грамотности для их гармоничного вхождения в современное информационное общество.
а
верно только утверждение 1
б
верно только утверждение 2
в
оба утверждения верны
г
оба утверждения неверны
2
Какие шаги определены для организации успешной социализации детей?
а
использование компетентностного подхода
б
внедрение новых образовательных технологий
в
применение современных информационных и коммуникационных технологий
г
все ответы верны
3
Компьютерные средства обучения, предназначенные для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья…
а
основаны на обоснованных с точки зрения науки методах коррекции нарушений развития
б
не учитывают общие закономерности и специфические особенности детей с ограниченными возможностями здоровья
в
не направлены на активизацию компенсаторных механизмов
г
не позволяют достичь оптимальной коррекции нарушенных функций
4
Что понимают под информационными коммуникационными технологиями? Укажите наиболее полный вариант ответа
а
педагогические технологии, где в качестве средств достижения планируемого результата используются разнообразные электронные образовательные ресурсы
б
разнообразные электронные образовательные ресурсы, которые представляют собой совокупность видео- и аудиоинформации
в
педагогические технологии, где в качестве средств достижения планируемого результата используются разнообразные электронные образовательные ресурсы, которые представляют собой совокупность цифровой, графической, текстовой, речевой, видео- и аудиоинформации
г
педагогические технологии которые представляют собой совокупность цифровой, графической, текстовой информации
5
В чем состоит особенность внедрения информационных технологий?
а
каждый этап этого процесса должен иметь точную цель, при этом все этапы можно начинать одновременно
б
каждый этап этого процесса должен иметь точную цель, по достижению которой можно переходить к реализации следующего этапа
в
каждый этап этого процесса может не иметь точной цели, по достижению которой можно переходить к реализации следующего этапа
г
все ответы верны
6
Для решения каких задач применяются информационные коммуникационные технологии?
а
развитие коммуникативных умений, а также навыков самостоятельной письменной речи
б
коррекция нарушений, связанных с правильностью произношения
в
развитие познавательной сферы
г
все ответы верны
7
Какой структурный компонент применения в коррекционно-образовательном процессе информационных коммуникационных технологий обеспечивает наличие материально-технической базы
а
концептуальная основа
б
процессуальная характеристика
в
алгоритм деятельности
г
ресурсное обеспечение
8
Какая из особенностей электронных образовательных ресурсов как средства обучения, сформулирована неверно?
а
возможность дистанционного изучения
б
не предусмотрена обратная связь между педагогом и обучающимися
в
наличие разнообразных вариантов представления материала
г
возможность создания различных систем обучения
9
Какие возможности предоставляют электронные образовательные ресурсы в работе с детьми с ОВЗ?
а
дифференцировать коррекционно-образовательный процесс
б
предусмотреть адекватный темп обучения
в
спроектировать эффективную развивающую и обучающую среду
г
все ответы верны
10
Что из перечисленного не относится к ключевым сферам применения электронных образовательных ресурсов при организации работы с детьми с ОВЗ?
а
коррекционно-развивающая
б
компьютерные и телекоммуникационные средства обучения
в
диагностическая
г
коммуникативная
11
Какие компьютерные и телекоммуникационные средства обучения используются наиболее активно в работе с детьми с особенностями психофизического развития?
а
игровые программы
б
программы-тренажеры
в
развивающие приложения
г
все ответы верны
12
Что из перечисленного не относится к общедидактическим требованиям в процессе разработки новых средств обучения?
а
приоритетность педагогического подхода
б
адаптивность материала
в
практическая ориентированность
г
модульность средства обучения
13
Какое из общедидактических требований в процессе разработки новых средств обучения подразумевает возможность использования электронного средства обучения на компьютерах различной мощности
а
возможность самостоятельного управления ребенком электронным средством обучения
б
программная функциональность
в
соблюдение чередования видов работ с различной зрительной нагрузкой
г
разработка рационального дизайна и продуманной эргономики
14
Что из перечисленного не относится к специальным требованиям, которые должны учитываться при разработке электронных средств обучения для особенных детей?
а
адаптивность материала, то есть возможность его индивидуализировать под психофизические особенности каждого ребенка
б
педагогическая функциональность, под которой понимается полнота охвата различных направлений образовательного процесса и возможность дифференциации коррекционно-педагогической работы
в
требование ветвления, то есть программа должна быть построена таким образом, чтобы была возможность регулярно повторять уже пройденный материал
г
многократность объяснения, повторения и закрепления одной темы, включая возможность установления причинно-следственных и пространственно-временных связей между изучаемыми объектами
15
Какие требования необходимо выполнять при разработке электронных средств обучения для детей с нарушением слуха?
а
возможность применения звукоусиливающей аппаратуры
б
применение программ синтеза речи, нужных для развития остаточного слуха и контроля произношения и исправления ошибок
в
использование слухоречевых игр и упражнений, направленных на совершенствование навыков разговорной речи
г
все ответы верны
Ответить
12.04.2019
Новости
Курсы
Членство
Еще
Войти
Новости
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Медиатека
Бонусы
Добавить материал
Добавить