Игрушки как средства формирования социально-психологического климата в группе детей дошкольного возраста
Оценка 5
Пройдите тест
для получения сертификата
Пройдите тест
для получения сертификата


Игрушки как средства формирования социально-психологического климата в группе детей дошкольного возраста

Оценка 5
Сертификация
воспитание
Детсад
СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ ПТ-000000 подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую международную аттестацию со сдачей тестирования по теме Проверка подлинности: https://znanio.ru/p/ПТ-000000 26.09.2021 Лицензия №5257 от 11.12.2017 на образовательную деятельность Свидетельство СМИ эл. №ФС77-77478 от 25.12.2019 Директор Григорьев В.И. Имя Отчество Фамилия Игрушки как средства формирования социально-психологического климата в группе детей дошкольного возраста
Сертификат отличия
Пройдите тест
для получения сертификата


1 Чем не определяется ведущее положение игры у детей дошкольного возраста?
2 Специально предназначенный для детских игр предмет – это игрушка. Укажите главную цель игрушки.
3 Прочитайте утверждения. Какое утверждение верно? Утверждение 1. Игрушка должна быть такой, чтобы ребенок мог с нею активно действовать, выразительно разыгрывать свою роль. Утверждение 2. Игрушка должна воссоздавать реальные или воображаемые предметы, которые помогают познать мир, приучают ребенка действовать активно и целенаправленно.
4 Отметьте характеристики антиигрушки.
5 Укажите, что не относится к негативному влиянию антиигрушки на ребенка.
6 Главная функция игрушки:
7 Прочитайте утверждения. Какое утверждение верно? Утверждение 1. Антиигрушка — это точная копия предмета, уменьшенная модель, которая несет в себе творческое начало и предоставляет ребёнку возможность домысливать сюжет и развивать фантазию. Утверждение 2. Механизированные игрушки можно отнести к антиигрушкам, так как они сами управляют действиями ребенка, что тормозит активность, программирует их действия.
8 О каком виде антиигрушек идет речь: Киборги, куклы с искаженными лицами, монстры, которые перегружают психику ребенка, приводят к развитию неконтролируемых страхов и агрессии.
9 О каком виде антиигрушек идет речь: Куклы трудноотличимы от живых людей, так тщательно проработаны их тела и лица, и ребенку не нужно додумывать эмоции. Если игрушка является героем мультфильма, то ребенок не старается придумать свой собственный игровой сюжет, в результате творческие способности детей совсем не развиваются.
10 О каком виде антиигрушек идет речь: Вводят ребенка в культурную среду другого народа, с иным менталитетом, что не способствует гармоничному духовно-нравственному развитию детей, разрушают связи между поколениями.
11 О каком виде антиигрушек идет речь: Кукла лишена индивидуальности, воспитывает в девочках эгоцентризм, излишне акцентирует внимание на женской сексуальности, девочка оказывается в плену стереотипов, ей навязывается определенный стиль поведения.
12 Детям необходимы игрушки, которые бы позволяли проигрывать реальные ситуации, подражать в игре взрослым. К таким игрушкам относятся:
13 Отметьте игрушки, которые позволяют ребенку приемлемым образом выплеснуть агрессию.
14 Соотнесите возрастную категорию детей и игрушки, которые бы соответствовали их возрастным особенностям.Укажите правильный ответ
15 Психологическая безопасность игровой продукции предполагает оценку определенных критериев. Соотнесите критерий и вопросы, соответствующие этому критерию.Укажите правильный ответ