Добавить материал
Войти
🕊️
Войти в кабинет
Медиатека
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Новости
Ваше членство
Добавить материал
и получить до 500 000 ₽.
свидетельство СМИ
и 10 документов
Формирование и развитие атрибутов бренда образовательного учреждения
Оценка
4.9
Пройдите тест
Пройдите тест
для
получения
сертификата
Формирование и развитие атрибутов бренда образовательного учреждения
Оценка
4.9
Сертификация
администрации
Все классы
СЕРТИФИКАТ
ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ
ПТ-000000
подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую
международную аттестацию со сдачей тестирования по теме
Проверка подлинности:
https://znanio.ru/p/ПТ-000000
05.01.2025
Лицензия
№5257 от 09.09.2020
на образовательную деятельность
Свидетельство СМИ
эл. №ФС77-77478 от 25.12.2019
Директор
Григорьев В.И.
Имя Отчество Фамилия
Формирование и развитие атрибутов бренда образовательного учреждения
Сертификат отличия
Пройдите тест
для
получения
сертификата
1
Дополнительные образовательные услуги – это услуги, которые осуществляются по дополнительным образовательным программам. Где и как могут быть реализованы данные программы?
а
в общеобразовательных учреждениях за пределами определяющих их статус основных образовательных программ
б
в учреждениях повышения квалификации, на курсах, в центрах профессиональной ориентации и в иных учреждениях, имеющих соответствующие лицензии
в
посредством индивидуальной трудовой педагогической деятельности
г
все ответы верные
2
Бренд как понятие первоначально применялся в:
а
маркетинге
б
менеджменте
в
экономике
г
логистике
3
Прочитайте утверждения. Какое утверждение верно? Утверждение 1. Бренд – это ментальная конструкция, которая представляет собой впечатления от продукта или услуги. Утверждение 2. Бренд включает в себя упаковку, технологию производства – все, кроме ценностей компании.
а
Верно только утверждение 1.
б
Верно только утверждение 2.
в
Верны оба утверждения.
г
Оба утверждения ошибочны.
4
Бренд воспринимается как знак качества. Выберите признак, который не указывает на качество образовательных услуг.
а
материально-техническая база
б
количество обучающихся, желающих получить образовательные услуги
в
уровень компетенции сотрудников
г
месторасположение образовательного учреждения
5
Брендинг – это процесс разработки бренда. Выберите вариант ответа, который не является одним из этапов брендинга.
а
анализ информации об основной аудитории потребителей и конкурентов
б
построение продукта
в
развитие бренда посредством опроса потенциальных потребителейразвитие бренда посредством опроса потенциальных потребителей
г
позиционирование продукта целевому сегменту
6
Бренд как средство дифференциации от конкурентов является чем-то уникальным. Что является основой индивидуальности бренда?
а
герб, гимн, флаг учреждения
б
форма воспитанников
в
имидж руководителя
г
миссия учреждения
7
Личность педагога является имиджевым преимуществом учреждения образования. Какую функцию выполняет персональный бренд для педагога лично?
а
создает возможности для обобщения опыта
б
способствует саморазвитию
в
повышает эффективность процессов обучения и воспитания
г
позволяет наладить эффективную коммуникацию с родителями
8
Создание личного бренда педагога предполагает соблюдение ряда этапов. Выберите тот, который должен быть первым.
а
внешний образ
б
социально значимые цели
в
самоидентификация
г
глобальная идея деятельности
9
В процессе формирования бренда важным является умение его позиционировать. Выберите то, что позволяет педагогу развивать свой персональный бренд.
а
написание статей
б
использование на занятиях интерактивной доски
в
систематизация раздаточного материала
г
изучение нормативной документации
10
Прочитайте утверждения. Какое из них верно? Утверждение 1. Использование социальных сетей в продвижении бренда является перспективным, поскольку для них характерен широкий охват аудитории. Утверждение 2. Использование социальных сетей может быть использовано только для развития персонального бренда педагога, поскольку учреждения образования не могут иметь собственные страницы в Social Media.
а
Верно только утверждение 1.
б
Верно только утверждение 2.
в
Верны оба утверждения.
г
Оба утверждения ошибочны.
11
Одним из самых эффективных способов позиционирования бренда является использование социальных сетей. Выберите то, с чего необходимо начать при брендинге через Social Media
а
выбора хорошей фотографии
б
продумывания контент-плана
в
выбора социальной платформы, в рамках которой будет осуществляться коммуникация
г
определения ключевого посыла коммуникации
12
В процессе создания, позиционирования и реализации личного бренда или бренда учебного заведения необходимо соблюдать ряд принципов. Что предполагает собой принцип непрерывности?
а
постоянный сбор и обработка информации о потребителе образовательных услуг с последующей корректировкой программы формирования бренда
б
постоянную работу по улучшению внешних атрибутов бренда
в
налаживание долговременного взаимодействия с социумом
г
проведение регулярных мероприятий по презентации образовательного учреждения в средствах массовой информации
13
Прочитайте утверждения. Какое утверждение верно? Утверждение 1. Принцип адресности – это создание системы мероприятий для действующих и потенциальных партнеров. Утверждение 2. Принцип адресности – это создание и реализация бренда для строго определенной целевой аудитории.
а
Верно только утверждение 1.
б
Верно только утверждение 2.
в
Верны оба утверждения.
г
Оба утверждения ошибочны.
14
Термин «customer focus» является фактически основой брендинга. Что он обозначает?
а
создание логотипа образовательного учреждения
б
регулярный мониторинг, изучение потребностей потребителей
в
формирование имиджа педагога
г
мониторинг результатов воспитанников учреждения
15
Формирование положительного имиджа учреждения и соответственно поддержка бренда осуществляется через:
а
максимальное включение в жизнь социума
б
достижение высоких показателей педагогами учреждения
в
достижение высоких показателей воспитанниками учреждения
г
все ответы верные
Ответить
26.04.2019
Новости
Курсы
Членство
Еще
Войти
Новости
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Медиатека
Бонусы
Добавить материал
Добавить
социологическая работа