Формирование и развитие атрибутов бренда образовательного учреждения
Оценка 4.9 (более 1000 оценок)
Пройдите тест
для получения сертификата
Пройдите тест
для получения сертификата

Формирование и развитие атрибутов бренда образовательного учреждения

Оценка 4.9 (более 1000 оценок)
Сертификация
администрации
Все классы
СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ ПТ-000000 подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую международную аттестацию со сдачей тестирования по теме Проверка подлинности: https://znanio.ru/p/ПТ-000000 01.10.2020 Лицензия №5257 от 11.12.2017 на образовательную деятельность Свидетельство СМИ эл. №ФС77-77478 от 25.12.2019 Директор Григорьев В.И. Имя Отчество Фамилия Формирование и развитие атрибутов бренда образовательного учреждения
Сертификат отличия
Пройдите тест
для получения сертификата
1. Дополнительные образовательные услуги – это услуги, которые осуществляются по дополнительным образовательным программам. Где и как могут быть реализованы данные программы?
2. Бренд как понятие первоначально применялся в:
3. Прочитайте утверждения. Какое утверждение верно? Утверждение 1. Бренд – это ментальная конструкция, которая представляет собой впечатления от продукта или услуги. Утверждение 2. Бренд включает в себя упаковку, технологию производства – все, кроме ценностей компании.
4. Бренд воспринимается как знак качества. Выберите признак, который не указывает на качество образовательных услуг.
5. Брендинг – это процесс разработки бренда. Выберите вариант ответа, который не является одним из этапов брендинга.
6. Бренд как средство дифференциации от конкурентов является чем-то уникальным. Что является основой индивидуальности бренда?
7. Личность педагога является имиджевым преимуществом учреждения образования. Какую функцию выполняет персональный бренд для педагога лично?
8. Создание личного бренда педагога предполагает соблюдение ряда этапов. Выберите тот, который должен быть первым.
9. В процессе формирования бренда важным является умение его позиционировать. Выберите то, что позволяет педагогу развивать свой персональный бренд.
10. Прочитайте утверждения. Какое из них верно? Утверждение 1. Использование социальных сетей в продвижении бренда является перспективным, поскольку для них характерен широкий охват аудитории. Утверждение 2. Использование социальных сетей может быть использовано только для развития персонального бренда педагога, поскольку учреждения образования не могут иметь собственные страницы в Social Media.
11. Одним из самых эффективных способов позиционирования бренда является использование социальных сетей. Выберите то, с чего необходимо начать при брендинге через Social Media
12. В процессе создания, позиционирования и реализации личного бренда или бренда учебного заведения необходимо соблюдать ряд принципов. Что предполагает собой принцип непрерывности?
13. Прочитайте утверждения. Какое утверждение верно? Утверждение 1. Принцип адресности – это создание системы мероприятий для действующих и потенциальных партнеров. Утверждение 2. Принцип адресности – это создание и реализация бренда для строго определенной целевой аудитории.
14. Термин «customer focus» является фактически основой брендинга. Что он обозначает?
15. Формирование положительного имиджа учреждения и соответственно поддержка бренда осуществляется через:
сегодня при записи на курсы переподготовки
для учителей