Формирование и развитие атрибутов бренда образовательного учреждения
Пройдите тест
для получения сертификата
Пройдите тест
для получения сертификата

Формирование и развитие атрибутов бренда образовательного учреждения

Сертификация
Администрации
Все классы
СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ ПТ-000000 подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую международную аттестацию со сдачей тестирования по теме Проверка подлинности: https://znanio.ru/p/ПТ-000000 18.01.2020 Лицензия №5257 от 11.12.2017 на образовательную деятельность Свидетельство СМИ эл. №ФС77-72074 от 29.12.2017 Директор Григорьев В.И. Имя Отчество Фамилия Формирование и развитие атрибутов бренда образовательного учреждения
Сертификат отличия
199 ₽
Пройдите тест
для получения сертификата

Формирование положительного имиджа учреждения и соответственно поддержка бренда осуществляется через:

Термин «customer focus» является фактически основой брендинга. Что он обозначает?

Прочитайте утверждения. Какое утверждение верно? Утверждение 1. Принцип адресности – это создание системы мероприятий для действующих и потенциальных партнеров. Утверждение 2. Принцип адресности – это создание и реализация бренда для строго определенной целевой аудитории.

В процессе создания, позиционирования и реализации личного бренда или бренда учебного заведения необходимо соблюдать ряд принципов. Что предполагает собой принцип непрерывности?

Одним из самых эффективных способов позиционирования бренда является использование социальных сетей. Выберите то, с чего необходимо начать при брендинге через Social Media

Прочитайте утверждения. Какое из них верно? Утверждение 1. Использование социальных сетей в продвижении бренда является перспективным, поскольку для них характерен широкий охват аудитории. Утверждение 2. Использование социальных сетей может быть использовано только для развития персонального бренда педагога, поскольку учреждения образования не могут иметь собственные страницы в Social Media.

В процессе формирования бренда важным является умение его позиционировать. Выберите то, что позволяет педагогу развивать свой персональный бренд.

Создание личного бренда педагога предполагает соблюдение ряда этапов. Выберите тот, который должен быть первым.

Личность педагога является имиджевым преимуществом учреждения образования. Какую функцию выполняет персональный бренд для педагога лично?

Бренд как средство дифференциации от конкурентов является чем-то уникальным. Что является основой индивидуальности бренда?

Брендинг – это процесс разработки бренда. Выберите вариант ответа, который не является одним из этапов брендинга.

Бренд воспринимается как знак качества. Выберите признак, который не указывает на качество образовательных услуг.

Прочитайте утверждения. Какое утверждение верно? Утверждение 1. Бренд – это ментальная конструкция, которая представляет собой впечатления от продукта или услуги. Утверждение 2. Бренд включает в себя упаковку, технологию производства – все, кроме ценностей компании.

Бренд как понятие первоначально применялся в:

Дополнительные образовательные услуги – это услуги, которые осуществляются по дополнительным образовательным программам. Где и как могут быть реализованы данные программы?

Друзья! Добро пожаловать на обновленный сайт «Знанио»!

Если у вас уже есть кабинет, вы можете войти в него, используя обычные данные.

Что-то не получается или не работает? Мы всегда на связи ;)