Добавить материал
Войти
🕊️
Войти в кабинет
Медиатека
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Новости
Ваше членство
Добавить материал
и получить 10 документов
и свидетельство автора
Здоровьесберегающая среда дошкольной образовательной организации в контексте реализации ФГОС
Оценка
4.8
Пройдите тест
Пройдите тест
для
получения
сертификата
Здоровьесберегающая среда дошкольной образовательной организации в контексте реализации ФГОС
Оценка
4.8
Сертификация
воспитание
Детсад
СЕРТИФИКАТ
ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ
ПТ-000000
подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую
международную аттестацию со сдачей тестирования по теме
Проверка подлинности:
https://znanio.ru/p/ПТ-000000
26.06.2025
Лицензия
№5257 от 09.09.2020
на образовательную деятельность
Директор
Григорьев В.И.
Имя Отчество Фамилия
Здоровьесберегающая среда дошкольной образовательной организации в контексте
реализации ФГОС
Сертификат отличия
Пройдите тест
для
получения
сертификата
1
Укажите, какую формулировку понятию «здоровье» дает Всемирная организация здравоохранения.
а
текущее состояние органов и систем органов человеческого организма
б
состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не только отсутствие болезни или физических дефектов
в
отсутствие болезни
г
типичные формы и способы повседневной жизнедеятельности человека, которые укрепляют и совершенствуют резервные возможности организма
2
Понятие «здоровье» имеет комплексный характер. Для какого вида здоровья дано следующее определение: ________ - это текущее состояние органов и систем органов человеческого организма.
а
физическое здоровье
б
эмоциональное здоровье
в
психическое здоровье
г
социальное здоровье
3
Самовосприятие и самооценка относятся к:
а
физическому здоровью
б
эмоциональному здоровью
в
личностному здоровью
г
все ответы верны
4
К факторам, влияющим на здоровье ребенка, относят:
а
физические и индивидуальные особенности ребенка
б
уровень развития здравоохранения и образования
в
санитарную грамотность, гигиеническую культуру населения, социально-экономическую и экологическую ситуацию в стране
г
все ответы верны
5
В понятие здоровьесберегающие педагогические технологии, по мнению В. Д. Сонькина, включены:
а
условия нахождения ребёнка в детском саду (отсутствие стресса, адекватность требований, адекватность методик воспитания и обучения)
б
рациональная организация образовательного процесса и рационально организованный двигательный режим
в
соответствие учебной и физической нагрузки возрастным возможностям ребёнка
г
все ответы верны
6
Прочитайте утверждения. Какое утверждение верно? Утверждение 1. Здоровьесберегающая система — это стройная система мер, направленная на обеспечение и организацию качественного воспитания, обучение и развитие детей без причинения ущерба их здоровью. Утверждение 2. В здоровьесберегающей системе здоровье ребенка воспринимается как эталон и норма детского развития, а здоровый ребенок рассматривается в качестве целостного телесно-духовного организма.
а
Верно только утверждение 1.
б
Верно только утверждение 2.
в
Верны оба утверждения.
г
Оба утверждения ошибочны.
7
При организации образовательного процесса ДОО в рамках здоровьесберегающей системы акцент делается на:
а
интеграцию разных видов деятельности в процессе воспитания и обучения
б
незамедлительное разрешение причин негативного воздействия
в
овладение педагогами необходимыми элементами здоровьесберегающих технологий
г
все ответы верны
8
Здоровьесберегающая система образовательной организации должна строиться на основополагающих принципах. Укажите, о каком принципе идет речь: Все происходящее в образовательном процессе в учреждении должно оцениваться с позиции влияния на психофизическое состояние и здоровье воспитанника и воспитателя.
а
принцип не нанесения вреда
б
принцип приоритета действенной заботы о здоровье воспитанников и педагогов
в
принцип непрерывности и преемственности
г
принцип соответствия содержания и организации процесса воспитания и обучения возрастным особенностям
9
По направлению деятельности среди частных здоровьесберегающих технологий выделяют технологии профилактики заболеваний, коррекции и реабилитации соматического здоровья, санитарно-гигиеническая деятельность. Это - _______.
а
образовательные технологии
б
социальные технологии
в
психологические технологии
г
медицинские технологии
10
К комплексным здоровьесберегающим технологиям относят:
а
технологии комплексной профилактики заболеваний, коррекции и реабилитации здоровья; технологии, формирующие здоровый образ жизни
б
медицинские и образовательные технологии
в
социальные и психологические технологии
г
все ответы верны
11
Исходным звеном работы с детьми по здоровьесберегающим технологиям в учреждении является:
а
приобщение детей к физической культуре и проведение лечебно-оздоровительных мероприятий
б
оснащение образовательной организации медицинским оборудованием и персоналом
в
комплексная оценка состояния здоровья и физического развития каждого ребенка
г
все ответы верны
12
Организация здоровьесберегающего образовательного пространства осуществляется через использование:
а
индивидуальных форм работы по сохранению и укреплению здоровья разных категорий детей
б
комплексов закаливающих мероприятий и физкультурных занятий всех типов
в
индивидуального и дифференцированного подходов в распорядке дня и оптимального двигательного режима
г
все ответы верны
13
На основании «Инструкции по комплексной оценке состояния здоровья детей» дети могут быть отнесены к пяти группам здоровья. Какие дети относятся к I группе здоровья?
а
дети, у которых отсутствуют хронические заболевания, но имеются некоторые функциональные и морфофункциональные нарушения, перенесшие тяжелые и средней тяжести инфекционные заболевания
б
здоровые дети, имеющие нормальное физическое и психическое развитие, не имеющие анатомических дефектов, функциональных и морфофункциональных отклонений
в
дети-инвалиды и дети с физическими недостатками
г
дети с общей задержкой физического развития без эндокринной патологии, дети с дефицитом массы тела
14
Большинство детей дошкольного возраста относятся по состоянию здоровья ко II группе здоровья. Укажите характерные признаки их здоровья.
а
дети, у которых отсутствуют хронические заболевания, но имеются некоторые функциональные и морфофункциональные нарушения, перенесшие тяжелые и средней тяжести инфекционные заболевания
б
дети часто и/или длительно болеющие острыми респираторными заболеваниями; дети с физическими недостатками, последствиями травм или операций при сохранности соответствующих функций
в
дети с общей задержкой физического развития без эндокринной патологии, дети с дефицитом массы тела или избыточной массой тела
г
все ответы верны
15
К технологиям, методам и приемам, обеспечивающим охрану психического здоровья воспитанников, не относят:
а
музыкотерапию и сказкотерапию
б
психогимнастику и рефлексию
в
физкультурные занятия и воздушное закаливание
г
ландшафтотерапию и создание для ребенка «ситуации успеха»
Ответить
26.04.2019
Новости
Курсы
Членство
Еще
Войти
Новости
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Медиатека
Бонусы
Мы используем Cookies
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с
политикой использования Cookies
. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.
Функциональные
Аналитические
Маркетинговые
Принять настройки
Добавить материал
Добавить