Факультативное занятие как основная форма развития у обучающегося накопленного на уроке потенциала
Оценка 4.9
Пройдите тест
Пройдите тест
для получения сертификата


Факультативное занятие как основная форма развития у обучающегося накопленного на уроке потенциала

Оценка 4.9
Сертификация
преподавание
Все классы
СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ ПТ-000000 подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую международную аттестацию со сдачей тестирования по теме Проверка подлинности: https://znanio.ru/p/ПТ-000000 16.04.2024 Лицензия №5257 от 09.09.2020 на образовательную деятельность Свидетельство СМИ эл. №ФС77-77478 от 25.12.2019 Директор Григорьев В.И. Имя Отчество Фамилия Факультативное занятие как основная форма развития у обучающегося накопленного на уроке потенциала
Сертификат отличия
Пройдите тест
для получения сертификата


Факультативное занятие как основная форма развития у обучающегося накопленного на уроке потенциала
1 Выберите верное утверждение: Утверждение 1. Факультативное занятие – это форма организации учебных занятий во внеурочное время, которая направлена на расширение, углубление, а также коррекцию знаний и умений обучающихся по учебным предметам в соответствии с их запросами, потребностями и способностями. Утверждение 2. Факультативное занятие – это форма организации учебных занятий в учебное и внеурочное время, которая направлена на коррекцию знаний и умений обучающихся по учебным предметам в соответствии с их запросами, потребностями и способностями.
2 Укажите виды факультативных занятий.
3 Что понимается под общеобразовательной функцией факультативных занятий?
4 Что понимается под диагностической функцией факультативных занятий?
5 Что понимается под развивающей функцией факультативных занятий?
6 Что понимается под мотивирующей функцией факультативных занятий?
7 Что из перечисленного относится к основным дидактическим принципам, обеспечивающим успешное достижение функций факультативных занятий?
8 Укажите дидактический принцип, который позволяет обеспечить непрерывность в обучении и воспитании вне зависимости от формы учебных занятий.
9 Закончите предложение. При организации факультативных занятий необходимо учитывать, что …
10 Что необходимо учитывать педагогу при выборе методов и приемов обучения в ходе факультативных занятий?
11 Укажите, что не относится к основным компонентам преемственности в модели «урок – факультатив – урок».
12 Что не относится к мероприятиям, которые проводятся в школе для выработки механизмов реализации преемственности уроков и факультативов?
13 С учетом каких позиций рекомендовано обсуждать механизмы реализации преемственности в рамках заседаний методических объединений педагогов?
14 Какое из условий реализации принципа преемственности между уроком и факультативом сформулировано неверно?
15 Укажите критерии, которые могут применяться для оценки эффективности уроков и факультативов
03.05.2019