Факультативное занятие как основная форма развития у обучающегося накопленного на уроке потенциала
Оценка 4.9 (более 1000 оценок)
Пройдите тест
для получения сертификата
Пройдите тест
для получения сертификата

Факультативное занятие как основная форма развития у обучающегося накопленного на уроке потенциала

Оценка 4.9 (более 1000 оценок)
Сертификация
преподавание
Все классы
СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ ПТ-000000 подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую международную аттестацию со сдачей тестирования по теме Проверка подлинности: https://znanio.ru/p/ПТ-000000 01.10.2020 Лицензия №5257 от 11.12.2017 на образовательную деятельность Свидетельство СМИ эл. №ФС77-77478 от 25.12.2019 Директор Григорьев В.И. Имя Отчество Фамилия Факультативное занятие как основная форма развития у обучающегося накопленного на уроке потенциала
Сертификат отличия
Пройдите тест
для получения сертификата
1. Выберите верное утверждение: Утверждение 1. Факультативное занятие – это форма организации учебных занятий во внеурочное время, которая направлена на расширение, углубление, а также коррекцию знаний и умений обучающихся по учебным предметам в соответствии с их запросами, потребностями и способностями. Утверждение 2. Факультативное занятие – это форма организации учебных занятий в учебное и внеурочное время, которая направлена на коррекцию знаний и умений обучающихся по учебным предметам в соответствии с их запросами, потребностями и способностями.
2. Укажите виды факультативных занятий.
3. Что понимается под общеобразовательной функцией факультативных занятий?
4. Что понимается под диагностической функцией факультативных занятий?
5. Что понимается под развивающей функцией факультативных занятий?
6. Что понимается под мотивирующей функцией факультативных занятий?
7. Что из перечисленного относится к основным дидактическим принципам, обеспечивающим успешное достижение функций факультативных занятий?
8. Укажите дидактический принцип, который позволяет обеспечить непрерывность в обучении и воспитании вне зависимости от формы учебных занятий.
9. Закончите предложение. При организации факультативных занятий необходимо учитывать, что …
10. Что необходимо учитывать педагогу при выборе методов и приемов обучения в ходе факультативных занятий?
11. Укажите, что не относится к основным компонентам преемственности в модели «урок – факультатив – урок».
12. Что не относится к мероприятиям, которые проводятся в школе для выработки механизмов реализации преемственности уроков и факультативов?
13. С учетом каких позиций рекомендовано обсуждать механизмы реализации преемственности в рамках заседаний методических объединений педагогов?
14. Какое из условий реализации принципа преемственности между уроком и факультативом сформулировано неверно?
15. Укажите критерии, которые могут применяться для оценки эффективности уроков и факультативов