Добавить материал
Войти
🕊️
Войти в кабинет
Медиатека
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Новости
Ваше членство
Добавить материал
и получить 10 документов
и свидетельство автора
Построение демократического педагогического общения посредством смеха и юмора
Оценка
4.8
Пройдите тест
Пройдите тест
для
получения
сертификата
Построение демократического педагогического общения посредством смеха и юмора
Оценка
4.8
Сертификация
преподавание
Все классы
СЕРТИФИКАТ
ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ
ПТ-000000
подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую
международную аттестацию со сдачей тестирования по теме
Проверка подлинности:
https://znanio.ru/p/ПТ-000000
12.05.2025
Лицензия
№5257 от 09.09.2020
на образовательную деятельность
Директор
Григорьев В.И.
Имя Отчество Фамилия
Построение демократического педагогического общения посредством смеха и юмора
Сертификат отличия
Пройдите тест
для
получения
сертификата
1
Укажите компетенции, которыми должен обладать современный педагог?
а
Укажите компетенции, которыми должен обладать современный педагог?
б
коммуникабельность
в
критическое мышление
г
все ответы верны
2
Выберите верное утверждение: Утверждение 1. Значительную педагогическую ценность представляет такое качество человека, как остроумие, смех и юмор. Утверждение 2. Специалисты в один ряд ставят чувство юмора с другими эмоциональными особенностями, которыми должен обладать педагог.
а
верно только утверждение 1
б
верно только утверждение 2
в
оба утверждения верны
г
оба утверждения неверны.
3
В чем заключается критический аспект смеха?
а
смех позволяет не обнажать различного рода ошибки, иллюзии, заблуждения, в общественной либо индивидуальной жизни
б
ошибки, иллюзии, заблуждения, в общественной либо индивидуальной жизни остаются вне поля зрения обучающихся
в
благодаря смеху удается обнажать различного рода ошибки, иллюзии, заблуждения, в общественной либо индивидуальной жизни
г
все ответы верны
4
В чем заключается защитно-развлекательный аспект смеха?
а
позволяет организму лучше справляться с экстремальными условиями
б
человек не пытается скрыть свое истинное душевное состояние перед трудным испытанием
в
не происходит переключения трагического восприятия реальности на ироническое, которое воспринимается менее болезненно
г
все ответы верны.
5
С какой целью многие педагоги стараются снизить научный стиль преподавания?
а
выстраивание авторитарного и серьезного стиля педагогического общения
б
нахождение с аудиторией общего языка, выстраивание с обучающимися нормального человеческого разговора
в
налаживание педагогического взаимодействия, которое предполагает строгое распределение ролей и статусов
г
все ответы верны
6
Что из перечисленного становится последствием смеха?
а
аудитория становится более податливой, что значительно облегчает работу педагога
б
происходит и резкое ослабление мышечного тонуса
в
происходит снятие психологического напряжения
г
все ответы верны
7
Выберите верное утверждение: Утверждение 1. Возникающие во время смеха эмоции благоприятно сказываются на лучшем усвоении материала, ведь приведенные шутливые и комические примеры и сравнения гораздо лучше запоминаются и намного доступнее объясняют даже очень сложный материал.Утверждение 2. Возникающие во время смеха эмоции не оказывают существенного влияния на лучшее усвоение материала, ведь приведенные шутливые и комические примеры и сравнения только отвлекают детей от урока.
а
верно только утверждение 1
б
верно только утверждение 2
в
оба утверждения верны
г
оба утверждения неверны.
8
Укажите, каким образом педагог может использовать на уроке чувство юмора.
а
только по заранее заготовленному сценарию и никак иначе
б
только творчески, то есть импровизирует по ходу занятия и никак иначе
в
по заранее заготовленному сценарию либо творчески, то есть импровизирует по ходу занятия
г
применимо только комичное обыгрывание каких-либо ситуаций
9
Закончите предложение. Среди прочих аспектов, компетентность педагога определяется и по тому…
а
как он воспринимает критику в свой адрес
б
может ли он критически оценивать свои поступки и действия
в
насколько адекватно он реагирует на происходящие события и совершаемые поступки
г
все ответы верны
10
Способность педагога смеяться над собой демонстрирует его ученикам…
а
что ни один человек не застрахован от ошибок и попадания в неприятные ситуации
б
что учитель не может ошибаться
в
что признать ошибку учителя в присутствии учеников недопустимо
г
что признать ошибку учителя в присутствии учеников недопустимо
11
Чувство юмора педагога в определенной степени передается и обучающимся. Что из перечисленного подтверждает это высказывание.
а
обучающиеся оказываются в состоянии психологического напряжения
б
педагогу не удается создать благоприятный психологический микроклимат в аудитории
в
у обучающихся формируется оптимистическое мировосприятие, а значит, педагогу удается создать благоприятный психологический микроклимат в аудитории
г
у обучающихся формируется недоверие к учителю
12
О чем говорит тот факт, что шутка не воспринимается аудиторией?
а
о недоброжелательном отношении к педагогу
б
о соединении положительных эмоций обучающихся и установлению желаемого поведения
в
об установлении с аудиторией доверительных отношений
г
все ответы верны
13
Что из перечисленного не является репродуктивной формой, применяемой для создания смеха?
а
анекдот
б
шарж
в
афоризм
г
басня
14
Что из перечисленного не является оригинальной формой, применяемой для создания смеха?
а
шутки
б
каламбуры
в
высказывания известных людей
г
комиксы
15
Укажите методические приемы, которые можно использовать для создания смеха или комической ситуации
а
сравнение
б
игра слов
в
преувеличение / преуменьшение
г
все ответы верны
Ответить
03.05.2019
Новости
Курсы
Членство
Еще
Войти
Новости
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Медиатека
Бонусы
Добавить материал
Добавить