Построение демократического педагогического общения посредством смеха и юмора
Оценка 4.8 (более 1000 оценок)
Пройдите тест
для получения сертификата
Пройдите тест
для получения сертификата

Построение демократического педагогического общения посредством смеха и юмора

Оценка 4.8 (более 1000 оценок)
Сертификация
преподавание
Все классы
СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ ПТ-000000 подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую международную аттестацию со сдачей тестирования по теме Проверка подлинности: https://znanio.ru/p/ПТ-000000 01.10.2020 Лицензия №5257 от 11.12.2017 на образовательную деятельность Свидетельство СМИ эл. №ФС77-77478 от 25.12.2019 Директор Григорьев В.И. Имя Отчество Фамилия Построение демократического педагогического общения посредством смеха и юмора
Сертификат отличия
Пройдите тест
для получения сертификата
1. Укажите компетенции, которыми должен обладать современный педагог?
2. Выберите верное утверждение: Утверждение 1. Значительную педагогическую ценность представляет такое качество человека, как остроумие, смех и юмор. Утверждение 2. Специалисты в один ряд ставят чувство юмора с другими эмоциональными особенностями, которыми должен обладать педагог.
3. В чем заключается критический аспект смеха?
4. В чем заключается защитно-развлекательный аспект смеха?
5. С какой целью многие педагоги стараются снизить научный стиль преподавания?
6. Что из перечисленного становится последствием смеха?
7. Выберите верное утверждение: Утверждение 1. Возникающие во время смеха эмоции благоприятно сказываются на лучшем усвоении материала, ведь приведенные шутливые и комические примеры и сравнения гораздо лучше запоминаются и намного доступнее объясняют даже очень сложный материал.Утверждение 2. Возникающие во время смеха эмоции не оказывают существенного влияния на лучшее усвоение материала, ведь приведенные шутливые и комические примеры и сравнения только отвлекают детей от урока.
8. Укажите, каким образом педагог может использовать на уроке чувство юмора.
9. Закончите предложение. Среди прочих аспектов, компетентность педагога определяется и по тому…
10. Способность педагога смеяться над собой демонстрирует его ученикам…
11. Чувство юмора педагога в определенной степени передается и обучающимся. Что из перечисленного подтверждает это высказывание.
12. О чем говорит тот факт, что шутка не воспринимается аудиторией?
13. Что из перечисленного не является репродуктивной формой, применяемой для создания смеха?
14. Что из перечисленного не является оригинальной формой, применяемой для создания смеха?
15. Укажите методические приемы, которые можно использовать для создания смеха или комической ситуации