Добавить материал
Войти
🕊️
Войти в кабинет
Медиатека
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Новости
Ваше членство
Добавить материал
и получить 10 документов
и свидетельство автора
Образовательный процесс как многоплановое сотрудничество
Оценка
4.7
Пройдите тест
Пройдите тест
для
получения
сертификата
Образовательный процесс как многоплановое сотрудничество
Оценка
4.7
Сертификация
преподавание
Все классы
СЕРТИФИКАТ
ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ
ПТ-000000
подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую
международную аттестацию со сдачей тестирования по теме
Проверка подлинности:
https://znanio.ru/p/ПТ-000000
26.06.2025
Лицензия
№5257 от 09.09.2020
на образовательную деятельность
Директор
Григорьев В.И.
Имя Отчество Фамилия
Образовательный процесс как многоплановое сотрудничество
Сертификат отличия
Пройдите тест
для
получения
сертификата
1
Образовательный процесс как взаимодействие, представляет собой многоплановое сотрудничество:
а
обучающихся и педагогов
б
педагогов и родителей
в
обучающихся и родителей
г
педагогов, обучающихся и родителей
2
____________- процесс, происходящий между воспитателем и воспитанником в ходе учебно-воспитательной работы и направленный на развитие личности ребёнка.
а
Педагогическое взаимодействие
б
Педагогическое общение
в
Обучение
г
Педагогический процесс
3
Укажите наиболее распространённый подход к организации педагогического взаимодействия, формирующий у учащихся разнообразные способы и виды деятельности, при котором они сами являются активными участниками образовательного процесса.
а
личностно ориентированный
б
деятельностный
в
компетентностный
г
коммуникативный
4
Укажите наиболее распространённый подход к организации педагогического взаимодействия, обеспечивающий у учащихся развитие индивидуальных способностей, самопознания, овладение способами саморегуляции поведения.
а
компетентностный
б
деятельностный
в
личностно ориентированный
г
коммуникативный
5
Прочитайте утверждения. Какое утверждение верно? Утверждение 1. Для становления и развития личности необходима предметно-развивающая среда, среди принципов организации которой есть категория открытости миру людей, миру искусства, миру природы. Утверждение 2. Организатором развивающей среды является учитель, по отношению к которому ученик тоже чувствует доверие или недоверие, а, следовательно, будет открыт или закрыт для взаимодействия с ним.
а
Верно только утверждение 1.
б
Верно только утверждение 2.
в
Верны оба утверждения.
г
Оба утверждения ошибочны.
6
Какой компонент педагогического взаимодействия демонстрирует способность понимать переживания и сопереживать в процессе межличностных отношений, выражать солидарность и согласие, находить компромисс?
а
эмоциональный
б
оценочно-рефлексивный
в
операционально-деятельностный
г
ценностно-смысловой
7
Какой компонент педагогического взаимодействия определяет способность к самонаблюдению в системе отношений, к оценке качества взаимодействия и осознанию необходимых изменений?
а
потребностно-мотивационный
б
оценочно-рефлексивный
в
операционально-деятельностный
г
ценностно-смысловой
8
Укажите характерные особенности начального уровня педагогического взаимодействия.
а
общение основано на принципах тактичности, соблюдении прав и свобод друг друга с признанием приоритета родителей в образовании и воспитании детей
б
общение основано на правильной оценке достоверности информации, полученной в процессе исследования семьи
в
общение основано на понимании субъективности точки зрения педагогов
г
все ответы верны
9
Какие виды педагогического взаимодействия выделяют в образовательном процессе?
а
педагог – обучающийся
б
родитель – ребенок
в
педагог – родитель
г
все ответы верны
10
Укажите позитивные формы взаимодействия участников образовательного процесса в парадигме «педагог-обучающийся»
а
конфронтация, опека
б
подавление педагогом учащихся в ходе занятия
в
сотрудничество, опека
г
индифферентность педагога по отношению к обучающимся
11
О какой форме взаимодействия участников образовательного процесса в парадигме «педагог-обучающийся» идет речь: Характеризуется высоким уровнем эмпатии педагога, умением принимать ребенка таким, какой он есть на самом деле, гибкостью мышления педагога, умением адекватно оценивать себя, отсутствием у педагога стереотипов в восприятии обучающихся.
а
диалог
б
сотрудничество
в
опека
г
индифферентность
12
О какой форме взаимодействия участников образовательного процесса в парадигме «педагог-обучающийся» идет речь: Предполагает совместное определение целей образования и планирование учебного процесса, совместное распределение сил и средств на основе возможностей педагога и обучающихся, контактность, доброжелательность, мобильность, социальная активность, вежливость, эмоциональная стабильность педагога.
а
конфронтация
б
сотрудничество
в
опека
г
индифферентность
13
В современном образовательном учреждении в основе педагогических взаимодействий по линии педагог-обучающийся лежит психологическая поддержка. Укажите ее основные формы.
а
психологическая профилактика
б
психологическое консультирование
в
психологическая коррекция
г
все ответы верны
14
Взаимодействие педагогов с родителями школьников реализуется посредством разных форм. К традиционным коллективным формам относятся:
а
родительские собрания, консультации
б
анкетирования, праздники
в
беседы, педагогические советы
г
дни открытых дверей, мастер-классы
15
Отметьте индивидуальные формы педагогического взаимодействия в парадигме «администрация – педагоги»
а
педагогические советы, семинары
б
практикумы, консультации, «круглые столы»
в
собеседование, стажировка, наставничество
г
работа творческих групп, деловая игра
Ответить
11.05.2019
Новости
Курсы
Членство
Еще
Войти
Новости
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Медиатека
Бонусы
Мы используем Cookies
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с
политикой использования Cookies
. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.
Функциональные
Аналитические
Маркетинговые
Принять настройки
Добавить материал
Добавить