Образовательный процесс как многоплановое сотрудничество
Оценка 4.7 (более 1000 оценок)
Пройдите тест
для получения сертификата
Пройдите тест
для получения сертификата

Образовательный процесс как многоплановое сотрудничество

Оценка 4.7 (более 1000 оценок)
Сертификация
преподавание
Все классы
СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ ПТ-000000 подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую международную аттестацию со сдачей тестирования по теме Проверка подлинности: https://znanio.ru/p/ПТ-000000 01.10.2020 Лицензия №5257 от 11.12.2017 на образовательную деятельность Свидетельство СМИ эл. №ФС77-77478 от 25.12.2019 Директор Григорьев В.И. Имя Отчество Фамилия Образовательный процесс как многоплановое сотрудничество
Сертификат отличия
Пройдите тест
для получения сертификата
1. Образовательный процесс как взаимодействие, представляет собой многоплановое сотрудничество:
2. ____________- процесс, происходящий между воспитателем и воспитанником в ходе учебно-воспитательной работы и направленный на развитие личности ребёнка.
3. Укажите наиболее распространённый подход к организации педагогического взаимодействия, формирующий у учащихся разнообразные способы и виды деятельности, при котором они сами являются активными участниками образовательного процесса.
4. Укажите наиболее распространённый подход к организации педагогического взаимодействия, обеспечивающий у учащихся развитие индивидуальных способностей, самопознания, овладение способами саморегуляции поведения.
5. Прочитайте утверждения. Какое утверждение верно? Утверждение 1. Для становления и развития личности необходима предметно-развивающая среда, среди принципов организации которой есть категория открытости миру людей, миру искусства, миру природы. Утверждение 2. Организатором развивающей среды является учитель, по отношению к которому ученик тоже чувствует доверие или недоверие, а, следовательно, будет открыт или закрыт для взаимодействия с ним.
6. Какой компонент педагогического взаимодействия демонстрирует способность понимать переживания и сопереживать в процессе межличностных отношений, выражать солидарность и согласие, находить компромисс?
7. Какой компонент педагогического взаимодействия определяет способность к самонаблюдению в системе отношений, к оценке качества взаимодействия и осознанию необходимых изменений?
8. Укажите характерные особенности начального уровня педагогического взаимодействия.
9. Какие виды педагогического взаимодействия выделяют в образовательном процессе?
10. Укажите позитивные формы взаимодействия участников образовательного процесса в парадигме «педагог-обучающийся»
11. О какой форме взаимодействия участников образовательного процесса в парадигме «педагог-обучающийся» идет речь: Характеризуется высоким уровнем эмпатии педагога, умением принимать ребенка таким, какой он есть на самом деле, гибкостью мышления педагога, умением адекватно оценивать себя, отсутствием у педагога стереотипов в восприятии обучающихся.
12. О какой форме взаимодействия участников образовательного процесса в парадигме «педагог-обучающийся» идет речь: Предполагает совместное определение целей образования и планирование учебного процесса, совместное распределение сил и средств на основе возможностей педагога и обучающихся, контактность, доброжелательность, мобильность, социальная активность, вежливость, эмоциональная стабильность педагога.
13. В современном образовательном учреждении в основе педагогических взаимодействий по линии педагог-обучающийся лежит психологическая поддержка. Укажите ее основные формы.
14. Взаимодействие педагогов с родителями школьников реализуется посредством разных форм. К традиционным коллективным формам относятся:
15. Отметьте индивидуальные формы педагогического взаимодействия в парадигме «администрация – педагоги»