Добавить материал
Войти
🕊️
Войти в кабинет
Медиатека
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Новости
Ваше членство
Добавить материал
и получить до 500 000 ₽.
свидетельство СМИ
и 10 документов
Образовательный процесс как многоплановое сотрудничество
Оценка
4.7
Пройдите тест
Пройдите тест
для
получения
сертификата
Образовательный процесс как многоплановое сотрудничество
Оценка
4.7
Сертификация
преподавание
Все классы
СЕРТИФИКАТ
ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ
ПТ-000000
подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую
международную аттестацию со сдачей тестирования по теме
Проверка подлинности:
https://znanio.ru/p/ПТ-000000
18.01.2025
Лицензия
№5257 от 09.09.2020
на образовательную деятельность
Свидетельство СМИ
эл. №ФС77-77478 от 25.12.2019
Директор
Григорьев В.И.
Имя Отчество Фамилия
Образовательный процесс как многоплановое сотрудничество
Сертификат отличия
Пройдите тест
для
получения
сертификата
1
Образовательный процесс как взаимодействие, представляет собой многоплановое сотрудничество:
а
обучающихся и педагогов
б
педагогов и родителей
в
обучающихся и родителей
г
педагогов, обучающихся и родителей
2
____________- процесс, происходящий между воспитателем и воспитанником в ходе учебно-воспитательной работы и направленный на развитие личности ребёнка.
а
Педагогическое взаимодействие
б
Педагогическое общение
в
Обучение
г
Педагогический процесс
3
Укажите наиболее распространённый подход к организации педагогического взаимодействия, формирующий у учащихся разнообразные способы и виды деятельности, при котором они сами являются активными участниками образовательного процесса.
а
личностно ориентированный
б
деятельностный
в
компетентностный
г
коммуникативный
4
Укажите наиболее распространённый подход к организации педагогического взаимодействия, обеспечивающий у учащихся развитие индивидуальных способностей, самопознания, овладение способами саморегуляции поведения.
а
компетентностный
б
деятельностный
в
личностно ориентированный
г
коммуникативный
5
Прочитайте утверждения. Какое утверждение верно? Утверждение 1. Для становления и развития личности необходима предметно-развивающая среда, среди принципов организации которой есть категория открытости миру людей, миру искусства, миру природы. Утверждение 2. Организатором развивающей среды является учитель, по отношению к которому ученик тоже чувствует доверие или недоверие, а, следовательно, будет открыт или закрыт для взаимодействия с ним.
а
Верно только утверждение 1.
б
Верно только утверждение 2.
в
Верны оба утверждения.
г
Оба утверждения ошибочны.
6
Какой компонент педагогического взаимодействия демонстрирует способность понимать переживания и сопереживать в процессе межличностных отношений, выражать солидарность и согласие, находить компромисс?
а
эмоциональный
б
оценочно-рефлексивный
в
операционально-деятельностный
г
ценностно-смысловой
7
Какой компонент педагогического взаимодействия определяет способность к самонаблюдению в системе отношений, к оценке качества взаимодействия и осознанию необходимых изменений?
а
потребностно-мотивационный
б
оценочно-рефлексивный
в
операционально-деятельностный
г
ценностно-смысловой
8
Укажите характерные особенности начального уровня педагогического взаимодействия.
а
общение основано на принципах тактичности, соблюдении прав и свобод друг друга с признанием приоритета родителей в образовании и воспитании детей
б
общение основано на правильной оценке достоверности информации, полученной в процессе исследования семьи
в
общение основано на понимании субъективности точки зрения педагогов
г
все ответы верны
9
Какие виды педагогического взаимодействия выделяют в образовательном процессе?
а
педагог – обучающийся
б
родитель – ребенок
в
педагог – родитель
г
все ответы верны
10
Укажите позитивные формы взаимодействия участников образовательного процесса в парадигме «педагог-обучающийся»
а
конфронтация, опека
б
подавление педагогом учащихся в ходе занятия
в
сотрудничество, опека
г
индифферентность педагога по отношению к обучающимся
11
О какой форме взаимодействия участников образовательного процесса в парадигме «педагог-обучающийся» идет речь: Характеризуется высоким уровнем эмпатии педагога, умением принимать ребенка таким, какой он есть на самом деле, гибкостью мышления педагога, умением адекватно оценивать себя, отсутствием у педагога стереотипов в восприятии обучающихся.
а
диалог
б
сотрудничество
в
опека
г
индифферентность
12
О какой форме взаимодействия участников образовательного процесса в парадигме «педагог-обучающийся» идет речь: Предполагает совместное определение целей образования и планирование учебного процесса, совместное распределение сил и средств на основе возможностей педагога и обучающихся, контактность, доброжелательность, мобильность, социальная активность, вежливость, эмоциональная стабильность педагога.
а
конфронтация
б
сотрудничество
в
опека
г
индифферентность
13
В современном образовательном учреждении в основе педагогических взаимодействий по линии педагог-обучающийся лежит психологическая поддержка. Укажите ее основные формы.
а
психологическая профилактика
б
психологическое консультирование
в
психологическая коррекция
г
все ответы верны
14
Взаимодействие педагогов с родителями школьников реализуется посредством разных форм. К традиционным коллективным формам относятся:
а
родительские собрания, консультации
б
анкетирования, праздники
в
беседы, педагогические советы
г
дни открытых дверей, мастер-классы
15
Отметьте индивидуальные формы педагогического взаимодействия в парадигме «администрация – педагоги»
а
педагогические советы, семинары
б
практикумы, консультации, «круглые столы»
в
собеседование, стажировка, наставничество
г
работа творческих групп, деловая игра
Ответить
11.05.2019
Новости
Курсы
Членство
Еще
Войти
Новости
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Медиатека
Бонусы