Образовательный процесс как многоплановое сотрудничество
Оценка 4.7
Пройдите тест
для получения сертификата
Пройдите тест
для получения сертификата


Образовательный процесс как многоплановое сотрудничество

Оценка 4.7
Сертификация
преподавание
Все классы
СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ ПТ-000000 подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую международную аттестацию со сдачей тестирования по теме Проверка подлинности: https://znanio.ru/p/ПТ-000000 27.09.2021 Лицензия №5257 от 11.12.2017 на образовательную деятельность Свидетельство СМИ эл. №ФС77-77478 от 25.12.2019 Директор Григорьев В.И. Имя Отчество Фамилия Образовательный процесс как многоплановое сотрудничество
Сертификат отличия
Пройдите тест
для получения сертификата


1 Образовательный процесс как взаимодействие, представляет собой многоплановое сотрудничество:
2 ____________- процесс, происходящий между воспитателем и воспитанником в ходе учебно-воспитательной работы и направленный на развитие личности ребёнка.
3 Укажите наиболее распространённый подход к организации педагогического взаимодействия, формирующий у учащихся разнообразные способы и виды деятельности, при котором они сами являются активными участниками образовательного процесса.
4 Укажите наиболее распространённый подход к организации педагогического взаимодействия, обеспечивающий у учащихся развитие индивидуальных способностей, самопознания, овладение способами саморегуляции поведения.
5 Прочитайте утверждения. Какое утверждение верно? Утверждение 1. Для становления и развития личности необходима предметно-развивающая среда, среди принципов организации которой есть категория открытости миру людей, миру искусства, миру природы. Утверждение 2. Организатором развивающей среды является учитель, по отношению к которому ученик тоже чувствует доверие или недоверие, а, следовательно, будет открыт или закрыт для взаимодействия с ним.
6 Какой компонент педагогического взаимодействия демонстрирует способность понимать переживания и сопереживать в процессе межличностных отношений, выражать солидарность и согласие, находить компромисс?
7 Какой компонент педагогического взаимодействия определяет способность к самонаблюдению в системе отношений, к оценке качества взаимодействия и осознанию необходимых изменений?
8 Укажите характерные особенности начального уровня педагогического взаимодействия.
9 Какие виды педагогического взаимодействия выделяют в образовательном процессе?
10 Укажите позитивные формы взаимодействия участников образовательного процесса в парадигме «педагог-обучающийся»
11 О какой форме взаимодействия участников образовательного процесса в парадигме «педагог-обучающийся» идет речь: Характеризуется высоким уровнем эмпатии педагога, умением принимать ребенка таким, какой он есть на самом деле, гибкостью мышления педагога, умением адекватно оценивать себя, отсутствием у педагога стереотипов в восприятии обучающихся.
12 О какой форме взаимодействия участников образовательного процесса в парадигме «педагог-обучающийся» идет речь: Предполагает совместное определение целей образования и планирование учебного процесса, совместное распределение сил и средств на основе возможностей педагога и обучающихся, контактность, доброжелательность, мобильность, социальная активность, вежливость, эмоциональная стабильность педагога.
13 В современном образовательном учреждении в основе педагогических взаимодействий по линии педагог-обучающийся лежит психологическая поддержка. Укажите ее основные формы.
14 Взаимодействие педагогов с родителями школьников реализуется посредством разных форм. К традиционным коллективным формам относятся:
15 Отметьте индивидуальные формы педагогического взаимодействия в парадигме «администрация – педагоги»