Дидактическая метафора как средство обучения и воспитания
Пройдите тест
для получения сертификата
Пройдите тест
для получения сертификата

Дидактическая метафора как средство обучения и воспитания

Сертификация
Междисциплинарный 32
1 кл—11 кл +1
СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ ПТ-000000 подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую международную аттестацию со сдачей тестирования по теме Проверка подлинности: https://znanio.ru/p/ПТ-000000 11.12.2019 Лицензия №5257 от 11.12.2017 на образовательную деятельность Свидетельство СМИ эл. №ФС77-72074 от 29.12.2017 Директор Григорьев В.И. Имя Отчество Фамилия Дидактическая метафора как средство обучения и воспитания
Сертификат отличия
199 ₽
Пройдите тест
для получения сертификата

Придуманные учащимися и педагогами метафоры могут стать содержательным наполнением для школьного словаря. Школьный словарь метафор позволит раскрыть:

Разработка дидактической метафоры имеет ряд сложностей, которые обусловлены:

Прочитайте утверждения. Какое утверждение верно? Утверждение 1. Суть работы с метафорой заключается только в поиске ее значения. Утверждение 2. Метафора как дидактическое средство может применяться только в начальной школе.

Притча – короткая моральная история, которая передается из поколения в поколение. В чем заключается главный «секрет» воспитательного потенциала притч?

Вторая группа заданий предполагает поиск метафоры учащимися в тексте. Выберите вариант ответа с названиями литературных жанров, которые помимо метафоры содержат еще и поучительный смысл.

Прочитайте утверждения. Какое из них верно? Утверждение 1. Задача метафоры − создавать стратегию исследования. Утверждение 2. Не нужно стремиться дать метафоре исчерпывающее толкование, буквальное толкование – это приведет к ее упрощению.

Выберите вариант ответа, который заполнит пробелы в утверждении: Эвристический потенциал метафоры заключается в том, что она способна _______, порождая множество новых________.

Традиционно, организуя работу с дидактической метафорой педагог с учащимися ищет точки соприкосновения двух или нескольких объектов. Какое из заданий предполагает поиск и анализ несоответствий?

Исследование метафоры возможно через выполнение практических заданий. Задания первой группы – это работа с метафорами, предложенными педагогом. Какое из них предполагает использование визуальной картинки?

Метафора предполагает перенос одного свойства предмета на другой, например, «золото», «чайник». Какая модель конструирования метафоры подойдет к этим примерам?

С учетом особенностей и функционала выделяют несколько видов метафор. Какой метафоры не существует?

Метафора как дидактическое средство в первую очередь разрабатывается для повышения результативности процесса обучения и воспитания. Посредством чего педагог достигает этого эффекта?

Прочитайте утверждения. Какое утверждение верно? Утверждение 1. Метафора позволяет изучать один предмет через обращение к образу другого. Утверждение 2. Метафора есть перенос собственного значения имени на другое значение, в котором сходства с первым нет.

Дидактическая метафора отличается от любой другой метафоры. В чем заключается эта существенная разница?

Метафора как средство выражения используется давно. Кто первым стал рассматривать метафору в качестве объекта исследования?

Друзья! Добро пожаловать на обновленный сайт «Знанио»!

Если у вас уже есть кабинет, вы можете войти в него, используя обычные данные.

Что-то не получается или не работает? Мы всегда на связи ;)