Добавить материал
Войти
🕊️
Войти в кабинет
Медиатека
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Новости
Ваше членство
Добавить материал
и получить 10 документов
и свидетельство автора
Решение проблемных вопросов в организации отдыха, оздоровления, развития и воспитания детей
Оценка
4.7
Пройдите тест
Пройдите тест
для
получения
сертификата
Решение проблемных вопросов в организации отдыха, оздоровления, развития и воспитания детей
Оценка
4.7
Сертификация
Междисциплинарный
3
Все классы
СЕРТИФИКАТ
ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ
ПТ-000000
подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую
международную аттестацию со сдачей тестирования по теме
Проверка подлинности:
https://znanio.ru/p/ПТ-000000
12.05.2025
Лицензия
№5257 от 09.09.2020
на образовательную деятельность
Директор
Григорьев В.И.
Имя Отчество Фамилия
Решение проблемных вопросов в организации отдыха, оздоровления, развития и воспитания
детей
Сертификат отличия
Пройдите тест
для
получения
сертификата
1
В чем заключается воспитательное значение системы летних развлечений?
а
формирование обстоятельств, условий для педагогически целесообразного досуга подростков
б
создание условий для восстановления здоровья детей
в
создание условий для творческой самореализации, общения и самодеятельности во всевозможных формах, включающих труд, знания, искусство, культуру, игру и иные сферы вероятного самоопределения детей и подростков
г
все ответы верны
2
Выберите верное утверждение: Утверждение 1. С июня по август развлечения, игры – это не только общественная деятельность, это и возможность для всестороннего развития ребят, обогащения духовного мира и разума ребёнка, общение, креативные открытия, уникальные идеи. Утверждение 2. С июня по август развлечения, игры – это только общественная деятельность, не предусматривающая возможности для всестороннего развития ребят, обогащения духовного мира и разума ребёнка, общение, креативные открытия, уникальные идеи.
а
верно только утверждение 1
б
верно только утверждение 2
в
оба утверждения верны
г
оба утверждения неверны.
3
Укажите неверно сформулированное утверждение, отражающее общественный смысл организации жизнедеятельности ребенка в пришкольном лагере.
а
деятельность в свободное время обучающийся принимает как навязанную взрослыми необходимость, которая препятствует развитию инициативы, воображения
б
жизнедеятельность ребят в лагере - это добровольческая практическая работа с целью самовыражения, самоутверждения, реализации их интересов
в
деятельность делает роль регулятора интересов и возможностей личности, выделяет вероятность проявления общественной, творческой энергичности ребят, считается сферой их самоутверждения во всевозможных сферах деятельности
г
поиск собственного «Я» случается за счет способности выбора видов работы и оперативной смены деятельности
4
Закончите предложение: В целом процесс социализации ребенка в оздоровительном лагере можно представить, как совокупность элементов: ______
а
стихийная социализация
б
относительно социально контролируемая социализация
в
самоизменение ребенка
г
все ответы верны.
5
Что понимают под стихийной социализацией?
а
взаимодействие обучающегося с личностно важными для него лицами
б
воспитание
в
более или менее намеренное самоизменение, индивидуализация, происходящее в деятельности, которая исполняется ребенком вначале с поддержкой старших, а вслед за тем – автономно
г
все ответы верны
6
Что понимают под относительно социально контролируемая социализация?
а
взаимодействие обучающегося с личностно важными для него лицами
б
воспитание
в
более или менее намеренное самоизменение, индивидуализация, происходящее в деятельности, которая исполняется ребенком вначале с поддержкой старших, а вслед за тем – автономно
г
все ответы верны
7
Что понимают под самоизменением ребенка?
а
взаимодействие обучающегося с личностно важными для него лицами
б
воспитание
в
более или менее намеренное самоизменение, индивидуализация, происходящее в деятельности, которая исполняется ребенком вначале с поддержкой старших, а вслед за тем – автономно
г
все ответы верны
8
Укажите ведущие критерии, которые нужно соблюсти и от которых находится в зависимости эффективность социализации подростка в оздоровительном лагере.
а
индивидуально-психологические
б
социально-психологические
в
организационно-педагогические
г
все ответы верны
9
Что из перечисленного не относится к индивидуально-психологическим критериям?
а
временный характер детского объединения разрешает улаживать почти все возникающие вопросы эффективней, чем в постоянных детских коллективах
б
разнообразие форм, видов и методик реализации деятельности, в которой создаются условия для многопланового проявления качеств и свойств личности, ее самореализации и самоутверждения
в
доминирование корпоративного нрава жизнедеятельности, т.е. подросток оказывается в ситуации, когда ему самому нужно инициировать новые дела
г
возможность конфигурации позиций и общественных ролей, т.е. «ярлык», приросший к ребенку в постоянном коллективе, в лагере никому неизвестен и имеет возможность не давить на выбор свежей стратегии поведения
10
Что из перечисленного не относится к социально-психологическим критериям?
а
подросток оказывается в ситуации, когда ему самому нужно актуализировать собственные способности, проявлять свежие методы взаимодействия с окружающими по новым правилам
б
сжатость во времени всей системы процессов коллективообразования
в
краткосрочность развития положительной эмоционально-психологической атмосферы
г
за смену временная детская группировка претерпевает абсолютный цикл становления и к завершению смены превращается в сплоченный коллектив, ценностно весомый для его членов
11
Что понимают под интенсивностью работы и отношений как одного из организационно-педагогических критериев.
а
разнообразие форм, видов и методик реализации деятельности, в которой создаются условия для многопланового проявления качеств и свойств личности, ее самореализации и самоутверждения
б
калейдоскоп общественных ролей, спектр различных общественных инициатив
в
подросток, который в будничной жизни не всякий раз думает о том, какая работа для него считается более важной, в лагере оказывается в условиях стремительной сменяемости видов работ
г
лагерь дает право попробовать себя в различных ролях, в тех видах работы, которые не были доступны раньше, и абсорбирует чувство присутствия большого числа возможностей
12
Когда формируется кадровый состав сотрудников пришкольного лагеря?
а
за несколько месяцев до начала открытия лагеря
б
накануне открытия лагеря
в
в первый день работы лагеря
г
все ответы верны
13
Какие помещения и рекреации для ежедневного пребывания детей требуют предварительной подготовки?
а
игровые комнаты
б
спортивный зал
в
столовая
г
все ответы верны
14
Что из перечисленного описывает цикл мероприятий «Веселый почтальон»
а
Это своеобразный марафон по подготовке и вручению рисунков-открыток, поделок. Дети готовят почтовые отправления друг другу, педагогам. Затем определяются «почтальоны», которые вручают письма адресатам
б
Его можно устроить и в школьном саду, либо отправиться в городской парк, на берег реки, в ближайший лес. Различные подвижные игры, например, мяч и бадминтон разнообразят мероприятие
в
Задача взрослых в ходе данного мероприятия, научить детей прыгать через резинку, играть в классики или улитку, казаки-разбойники, салочки и другие, сегодня забытые, игры.
г
все ответы верны.
15
Что из перечисленного описывает мероприятия цикла «Театр. Киностудия»
а
В данном случае, объединены разные варианты знакомства с миром живой природы – в зависимости от того, что есть в вашем населенном пункте. Если таких заведений поблизости нет, то целесообразно повести виртуальную экскурсию, используя потенциал библиотеки.
б
Репертуар, подбирается в соответствии с возрастом и интересами детей. Это может быть инсценировка художественного произведения, а могут быть и небольшие шуточные сценки. Данный проект может стать основой для школьного театра, и (или) команды КВН. Современные гаджеты, позволяют осуществлять фото и видеосъемку, монтировать видеоролики.
в
Для данного мероприятия понадобятся машинки, вертолеты, кораблики на радиоуправлении. Такие игры увлекают не только детей, но и взрослых, а соревновательный характер мероприятия создаст ситуацию здоровой конкуренции.
г
Может сопровождать текущие мероприятия, а может стать и отдельным развлечением, например, в парке, на игровой площадке. Последующая презентация отснятого материала в виде журналистского репортажа может стать основой для создания собственных средств массовой информации
Ответить
30.05.2019
Новости
Курсы
Членство
Еще
Войти
Новости
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Медиатека
Бонусы