Добавить материал
Войти
🕊️
Войти в кабинет
Медиатека
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Новости
Ваше членство
Добавить материал
и получить до 500 000 ₽.
свидетельство СМИ
и 10 документов
Решение проблемных вопросов в организации отдыха, оздоровления, развития и воспитания детей
Оценка
4.7
Пройдите тест
Пройдите тест
для
получения
сертификата
Решение проблемных вопросов в организации отдыха, оздоровления, развития и воспитания детей
Оценка
4.7
Сертификация
Междисциплинарный
3
Все классы
СЕРТИФИКАТ
ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ
ПТ-000000
подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую
международную аттестацию со сдачей тестирования по теме
Проверка подлинности:
https://znanio.ru/p/ПТ-000000
18.01.2025
Лицензия
№5257 от 09.09.2020
на образовательную деятельность
Свидетельство СМИ
эл. №ФС77-77478 от 25.12.2019
Директор
Григорьев В.И.
Имя Отчество Фамилия
Решение проблемных вопросов в организации отдыха, оздоровления, развития и воспитания
детей
Сертификат отличия
Пройдите тест
для
получения
сертификата
1
В чем заключается воспитательное значение системы летних развлечений?
а
формирование обстоятельств, условий для педагогически целесообразного досуга подростков
б
создание условий для восстановления здоровья детей
в
создание условий для творческой самореализации, общения и самодеятельности во всевозможных формах, включающих труд, знания, искусство, культуру, игру и иные сферы вероятного самоопределения детей и подростков
г
все ответы верны
2
Выберите верное утверждение: Утверждение 1. С июня по август развлечения, игры – это не только общественная деятельность, это и возможность для всестороннего развития ребят, обогащения духовного мира и разума ребёнка, общение, креативные открытия, уникальные идеи. Утверждение 2. С июня по август развлечения, игры – это только общественная деятельность, не предусматривающая возможности для всестороннего развития ребят, обогащения духовного мира и разума ребёнка, общение, креативные открытия, уникальные идеи.
а
верно только утверждение 1
б
верно только утверждение 2
в
оба утверждения верны
г
оба утверждения неверны.
3
Укажите неверно сформулированное утверждение, отражающее общественный смысл организации жизнедеятельности ребенка в пришкольном лагере.
а
деятельность в свободное время обучающийся принимает как навязанную взрослыми необходимость, которая препятствует развитию инициативы, воображения
б
жизнедеятельность ребят в лагере - это добровольческая практическая работа с целью самовыражения, самоутверждения, реализации их интересов
в
деятельность делает роль регулятора интересов и возможностей личности, выделяет вероятность проявления общественной, творческой энергичности ребят, считается сферой их самоутверждения во всевозможных сферах деятельности
г
поиск собственного «Я» случается за счет способности выбора видов работы и оперативной смены деятельности
4
Закончите предложение: В целом процесс социализации ребенка в оздоровительном лагере можно представить, как совокупность элементов: ______
а
стихийная социализация
б
относительно социально контролируемая социализация
в
самоизменение ребенка
г
все ответы верны.
5
Что понимают под стихийной социализацией?
а
взаимодействие обучающегося с личностно важными для него лицами
б
воспитание
в
более или менее намеренное самоизменение, индивидуализация, происходящее в деятельности, которая исполняется ребенком вначале с поддержкой старших, а вслед за тем – автономно
г
все ответы верны
6
Что понимают под относительно социально контролируемая социализация?
а
взаимодействие обучающегося с личностно важными для него лицами
б
воспитание
в
более или менее намеренное самоизменение, индивидуализация, происходящее в деятельности, которая исполняется ребенком вначале с поддержкой старших, а вслед за тем – автономно
г
все ответы верны
7
Что понимают под самоизменением ребенка?
а
взаимодействие обучающегося с личностно важными для него лицами
б
воспитание
в
более или менее намеренное самоизменение, индивидуализация, происходящее в деятельности, которая исполняется ребенком вначале с поддержкой старших, а вслед за тем – автономно
г
все ответы верны
8
Укажите ведущие критерии, которые нужно соблюсти и от которых находится в зависимости эффективность социализации подростка в оздоровительном лагере.
а
индивидуально-психологические
б
социально-психологические
в
организационно-педагогические
г
все ответы верны
9
Что из перечисленного не относится к индивидуально-психологическим критериям?
а
временный характер детского объединения разрешает улаживать почти все возникающие вопросы эффективней, чем в постоянных детских коллективах
б
разнообразие форм, видов и методик реализации деятельности, в которой создаются условия для многопланового проявления качеств и свойств личности, ее самореализации и самоутверждения
в
доминирование корпоративного нрава жизнедеятельности, т.е. подросток оказывается в ситуации, когда ему самому нужно инициировать новые дела
г
возможность конфигурации позиций и общественных ролей, т.е. «ярлык», приросший к ребенку в постоянном коллективе, в лагере никому неизвестен и имеет возможность не давить на выбор свежей стратегии поведения
10
Что из перечисленного не относится к социально-психологическим критериям?
а
подросток оказывается в ситуации, когда ему самому нужно актуализировать собственные способности, проявлять свежие методы взаимодействия с окружающими по новым правилам
б
сжатость во времени всей системы процессов коллективообразования
в
краткосрочность развития положительной эмоционально-психологической атмосферы
г
за смену временная детская группировка претерпевает абсолютный цикл становления и к завершению смены превращается в сплоченный коллектив, ценностно весомый для его членов
11
Что понимают под интенсивностью работы и отношений как одного из организационно-педагогических критериев.
а
разнообразие форм, видов и методик реализации деятельности, в которой создаются условия для многопланового проявления качеств и свойств личности, ее самореализации и самоутверждения
б
калейдоскоп общественных ролей, спектр различных общественных инициатив
в
подросток, который в будничной жизни не всякий раз думает о том, какая работа для него считается более важной, в лагере оказывается в условиях стремительной сменяемости видов работ
г
лагерь дает право попробовать себя в различных ролях, в тех видах работы, которые не были доступны раньше, и абсорбирует чувство присутствия большого числа возможностей
12
Когда формируется кадровый состав сотрудников пришкольного лагеря?
а
за несколько месяцев до начала открытия лагеря
б
накануне открытия лагеря
в
в первый день работы лагеря
г
все ответы верны
13
Какие помещения и рекреации для ежедневного пребывания детей требуют предварительной подготовки?
а
игровые комнаты
б
спортивный зал
в
столовая
г
все ответы верны
14
Что из перечисленного описывает цикл мероприятий «Веселый почтальон»
а
Это своеобразный марафон по подготовке и вручению рисунков-открыток, поделок. Дети готовят почтовые отправления друг другу, педагогам. Затем определяются «почтальоны», которые вручают письма адресатам
б
Его можно устроить и в школьном саду, либо отправиться в городской парк, на берег реки, в ближайший лес. Различные подвижные игры, например, мяч и бадминтон разнообразят мероприятие
в
Задача взрослых в ходе данного мероприятия, научить детей прыгать через резинку, играть в классики или улитку, казаки-разбойники, салочки и другие, сегодня забытые, игры.
г
все ответы верны.
15
Что из перечисленного описывает мероприятия цикла «Театр. Киностудия»
а
В данном случае, объединены разные варианты знакомства с миром живой природы – в зависимости от того, что есть в вашем населенном пункте. Если таких заведений поблизости нет, то целесообразно повести виртуальную экскурсию, используя потенциал библиотеки.
б
Репертуар, подбирается в соответствии с возрастом и интересами детей. Это может быть инсценировка художественного произведения, а могут быть и небольшие шуточные сценки. Данный проект может стать основой для школьного театра, и (или) команды КВН. Современные гаджеты, позволяют осуществлять фото и видеосъемку, монтировать видеоролики.
в
Для данного мероприятия понадобятся машинки, вертолеты, кораблики на радиоуправлении. Такие игры увлекают не только детей, но и взрослых, а соревновательный характер мероприятия создаст ситуацию здоровой конкуренции.
г
Может сопровождать текущие мероприятия, а может стать и отдельным развлечением, например, в парке, на игровой площадке. Последующая презентация отснятого материала в виде журналистского репортажа может стать основой для создания собственных средств массовой информации
Ответить
30.05.2019
Новости
Курсы
Членство
Еще
Войти
Новости
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Медиатека
Бонусы
Добавить материал
Добавить
администрации, классное руководство, социологическая работа