Добавить материал
Войти
🕊️
Войти в кабинет
Медиатека
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Новости
Ваше членство
Добавить материал
и получить до 500 000 ₽.
свидетельство СМИ
и 10 документов
Развитие визуальной грамотности обучающихся в процессе организации работы с учебным материалом
Оценка
5
Пройдите тест
Пройдите тест
для
получения
сертификата
Развитие визуальной грамотности обучающихся в процессе организации работы с учебным материалом
Оценка
5
Сертификация
преподавание
Все классы
СЕРТИФИКАТ
ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ
ПТ-000000
подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую
международную аттестацию со сдачей тестирования по теме
Проверка подлинности:
https://znanio.ru/p/ПТ-000000
18.01.2025
Лицензия
№5257 от 09.09.2020
на образовательную деятельность
Свидетельство СМИ
эл. №ФС77-77478 от 25.12.2019
Директор
Григорьев В.И.
Имя Отчество Фамилия
Развитие визуальной грамотности обучающихся в процессе организации работы с учебным
материалом
Сертификат отличия
Пройдите тест
для
получения
сертификата
1
Визуальная коммуникация предполагает передачу информации визуальным способом. Какими преимуществами обладает этот способ
а
не требует знания языка
б
является более простым и доступным
в
не требует умения читать
г
все варианты верные
2
Визуальные сообщения строятся из знаков, которые:
а
являются носителями определенных смысловых значений
б
являются непосредственно единицами визуальной информации
в
с трудом подвергаются декодированию
г
могут быть декодированы с помощью специальных информационных средств
3
Прочитайте утверждения. Какое утверждение верно?Утверждение 1. Самым важным из органов чувств для ориентации в окружающем мире у большинства людей является зрение. Утверждение 2. Около 70% информации человек получает с помощью зрения.
а
Верно только утверждение 1.
б
Верно только утверждение 2.
в
Верны оба утверждения.
г
Оба утверждения ошибочны.
4
Современными дидактами, в частности О.Ю. Стреловой, Н.И. Миницким, много внимания уделяется визуализации обучения. Что такое визуализация?
а
использование наглядности на уроке
б
использование ТСО
в
визуальное восприятие информации
г
средство ориентирования в окружающем мире
5
Термин «визуальная грамотность» был предложен Дж. Дебе в:
а
в нач. ХХI в. в США
б
90-е гг. ХХ в., в Германии
в
60-е гг ХХ в. в США
г
60-е гг. ХХ в., во Франции
6
Понятие визуальной грамотности включает в себя конкретный ряд визуальных навыков и умений. Какие из предложенных к ним не относятся?
а
овладение визуальным языком, визуальными знаками и символами
б
развитие навыка реконструкции содержания
в
применение навыков критического мышления к анализу изображений
г
развитие умения кодировать визуальную информацию в любую другую
7
_________ - представление о ком-то или о чем-то, которое возникает в индивидуальном порядке и включает в себя личный опыт коммуникатора.
а
визуализация
б
визуальная встреча
в
визуальная грамотность
г
визуальный образ
8
«Визуальная встреча» позволяет создать условия для развития визуальной грамотности. Какое еще преимущество характерно для этого приема?
а
доступность и простота
б
мультисенсорика
в
эмоциональность
г
наглядность
9
На каком этапе урока целесообразно использовать прием «визуальная встреча»?
а
изучения нового материала
б
закрепления изученного материала
в
рефлексии
г
проверки домашнего задания
10
Прочитайте утверждения. Какое из них верно? Утверждение 1. Принцип наглядности и визуальная грамотность− понятия тождественные. Утверждение 2. В отличие от текста визуальный образ не обладает эмоциональностью.
а
Верно только утверждение 1.
б
Верно только утверждение 2.
в
Верны оба утверждения.
г
Оба утверждения ошибочны.
11
Кому принадлежит данная фраза: Общество становится современным при условии, что основным действием, осуществляемым в его пространстве, становится производство и потребление изображений.
а
М. Авгерину
б
С. Зонтаг
в
Дж. Дебе
г
О.Стрелова
12
Суть визуальной грамотности заключается в овладении определенными умениями и навыками. Что предполагает собой развитие навыка визуального мышления?
а
овладение визуальным языком, визуальными знаками и символами
б
применение навыков критического мышления к анализу изображений
в
развитие способностей кодировать любую информацию с помощью визуальных средств
г
способность реконструировать значение визуального сообщения, основываясь на объеме представленных знаний
13
Прочитайте утверждения. Какое утверждение верно? Утверждение 1. В современном обществе невербальные средства коммуникации (по сравнению с вербальными) постепенно превращаются из вторичного источника информации в равноценный компонент медиатекста. Утверждение 2. В условиях увеличения объемов визуальной информации возникла проблема ее правильной интерпретации.
а
Верно только утверждение 1.
б
Верно только утверждение 2.
в
Верны оба утверждения.
г
Оба утверждения ошибочны.
14
«Визуальная встреча» предполагает декодирование визуальной информации посредством вопросов и ответов. Какой из предложенных вопросов в этом случае будет лишним?
а
Что я вижу?
б
Чего не хватает?
в
Что я чувствую?
г
На что я надеюсь?
15
Укажите, что является основной задачей педагога при использовании приема «визуальная встреча».
а
выбор оптимального момента для его применения
б
продумывание вопросов по исследованию визуального источника
в
активизация обучающихся при обсуждении
г
отбор визуальных источников
Ответить
07.06.2019
Новости
Курсы
Членство
Еще
Войти
Новости
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Медиатека
Бонусы
Добавить материал
Добавить