Добавить материал
Войти
🕊️
Войти в кабинет
Медиатека
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Новости
Ваше членство
Добавить материал
и получить до 500 000 ₽.
свидетельство СМИ
и 10 документов
Методические аспекты использования ТОГИС на уроках и внеурочной деятельности
Оценка
4.7
Пройдите тест
Пройдите тест
для
получения
сертификата
Методические аспекты использования ТОГИС на уроках и внеурочной деятельности
Оценка
4.7
Сертификация
преподавание
Все классы
СЕРТИФИКАТ
ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ
ПТ-000000
подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую
международную аттестацию со сдачей тестирования по теме
Проверка подлинности:
https://znanio.ru/p/ПТ-000000
31.01.2025
Лицензия
№5257 от 09.09.2020
на образовательную деятельность
Свидетельство СМИ
эл. №ФС77-77478 от 25.12.2019
Директор
Григорьев В.И.
Имя Отчество Фамилия
Методические аспекты использования ТОГИС на уроках и внеурочной деятельности
Сертификат отличия
Пройдите тест
для
получения
сертификата
1
Укажите отличительные черты современного общества.
а
стремительные темпы развития
б
переход к открытому информационному пространству
в
рост значения «человеческого капитала»
г
все ответы верны
2
Выберите верное утверждение: Утверждение 1. Перед образовательными учреждениями стоит задача по модернизации образования, поэтому возникает потребность в применении новых информационно-коммуникативных технологий, воспитании социально-адаптированной личности и использования технологий, направленных на формирование ключевых компетенций. Утверждение 2. Сегодня, задача педагогов заключается не в обучении школьника, ориентированном на передаче ему суммы знаний, умений и навыков, а в организации образовательной работы таким образом, чтобы ребенок усваивал знания не формально (знания ради знаний), а в качестве значимых атрибутов, позволяющих познавать окружающий мир и себя.
а
верно только утверждение 1
б
верно только утверждение 2
в
оба утверждения верны
г
оба утверждения неверны.
3
Какая из целей, стоящих перед современным образованием, сформулирована неверно?
а
развитие самостоятельности и способности к самоорганизации
б
формирование высокого уровня правовой культуры не обязательно
в
воспитание толерантности
г
развитие способности к созидательной деятельности
4
Закончите предложение: Перед образовательными учреждениями стоит задача внедрения значительных изменений не только в содержание образования, но и сам образовательный процесс. Возникает потребность в______
а
применении новых информационно-коммуникативных технологий
б
воспитании социально-адаптированной личности
в
использовании технологий, направленных на формирование ключевых компетенций
г
все ответы верны.
5
Какое из направлений использования технологии Образования в Глобальном Информационном Сообществе (ТОГИС) сформулировано неверно?
а
проведение научного исследования получая нужную информацию от педагога
б
выявление способов решения проблемной задачи
в
рефлексия проведенной деятельности на завершающем этапе, что происходит путем сопоставления результата работы с достижениями общественного развития
г
все ответы верны
6
Закончите предложение: Использование технологии Образования в Глобальном Информационном Сообществе (ТОГИС) в обучении направлено на____. Укажите наиболее полный ответ.
а
становление ценностных ориентаций обучающихся
б
становление ценностных ориентаций обучающихся с одновременным формированием информационной культуры личности
в
формирование информационной культуры личности
г
становление информационной культуры
7
Укажите отличительные черты технологии Образования в Глобальном Информационном Сообществе (ТОГИС).
а
смещение акцентов в сторону минимизации передачи информации
б
развитие обучающихся осуществляется в открытом информационном пространстве на основе целесообразно подобранной системы задач
в
формирование у обучающихся системы личностных ценностей, которые представляют значимость для общества
г
все ответы верны
8
В процессе использования технологии Образования в Глобальном Информационном Сообществе (ТОГИС) педагог выполняет функции менеджера образовательного процесса и эксперта. При этом…
а
ставятся цели и планируются результаты
б
организуется и управляется деятельность учеников
в
проводится экспертиза полученных результатов
г
все ответы верны
9
Укажите ключевой элемент учебного процесса с точки зрения отличительных черт ТОГИС.
а
решение задач
б
выбор в пользу проблемного и модельного методов обучения
в
педагог выполняет функции менеджера образовательного процесса и эксперта
г
все ответы верны.
10
Укажите структурную единицу образовательного процесса с точки зрения отличительных черт ТОГИС.
а
решение задач
б
блок уроков для самостоятельного изучения темы
в
цели и задачи урока
г
экспертиза полученных результатов
11
Укажите компоненты учебной задачи в ТОГИС.
а
познавательный
б
информационный
в
коммуникационный
г
все ответы верны
12
Что из перечисленного не относится к информационному компоненту постановки учебной задачи?
а
выделить ключевые слова для информационного поиска
б
вводное повторение, которое проводится в форме беседы
в
найти и собрать нужную информацию
г
сделать выводы
13
Что из перечисленного не относится к коммуникационному компоненту постановки учебной задачи?
а
изучение нового материала в виде коллективного решения познавательных задач
б
развивающее дифференцированное закрепление
в
сравнить собственные выводы с выводами известных личностей
г
все ответы верны
14
Проведение занятий в форме семинара дает возможность решать следующие педагогические задачи…
а
обеспечение комплексного применения обучающимися знаний по физике, химии, биологии и т.д. в рамках одного урока
б
необходимость систематизации обучающимися фундаментальных понятий, законов, теорий
в
создание условий для формирования у обучающихся понятия о взаимосвязи явлений различной природы
г
все ответы верны.
15
Укажите заключительный этап деятельности педагога в рамках технологии Образования в Глобальном Информационном Сообществе (ТОГИС).
а
подготовка ресурсного обеспечения, состоящего из списка планируемых результатов, формирования перечня источников и задач, а также выбора культурных образцов
б
анализ хода проведения урока и полученных результатов, в процессе чего выделяется позитивный опыт и корректируются блоки урока
в
проектирование последовательности этапов деятельности и разработка организационной структуры блока урока
г
управление деятельностью обучающихся в сфере познания и оценки с последующей экспертизой решения задач
Ответить
21.06.2019
Новости
Курсы
Членство
Еще
Войти
Новости
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Медиатека
Бонусы
Добавить материал
Добавить