Добавить материал
Войти
🕊️
Войти в кабинет
Медиатека
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Новости
Ваше членство
Добавить материал
и получить 10 документов
и свидетельство автора
Основные принципы и подходы к антикоррупционному образованию в современной школе
Оценка
4.6
Пройдите тест
Пройдите тест
для
получения
сертификата
Основные принципы и подходы к антикоррупционному образованию в современной школе
Оценка
4.6
Сертификация
администрации
Все классы
СЕРТИФИКАТ
ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ
ПТ-000000
подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую
международную аттестацию со сдачей тестирования по теме
Проверка подлинности:
https://znanio.ru/p/ПТ-000000
12.05.2025
Лицензия
№5257 от 09.09.2020
на образовательную деятельность
Директор
Григорьев В.И.
Имя Отчество Фамилия
Основные принципы и подходы к антикоррупционному образованию в современной школе
Сертификат отличия
Пройдите тест
для
получения
сертификата
1
Выберите верное утверждение: Утверждение 1. Одной из приоритетных государственных задач в настоящее время является формирование у подрастающего поколения антикоррупционного мировоззрения. Утверждение 2. Формирование у подрастающего поколения антикоррупционного мировоззрения в настоящее время не является одной из приоритетных государственных задач.
а
верно только утверждение 1
б
верно только утверждение 2
в
оба утверждения верны
г
оба утверждения неверны.
2
Укажите основные направления борьбы с коррупцией.
а
совершенствование законодательства
б
работа правоохранительных органов и судебной системы
в
проведение мероприятий, направленных на формирование у граждан нетерпимости к любым формам проявления коррупции
г
все ответы верны
3
Что является основной целью программ антикоррупционного воспитания?
а
формирование и развитие антикоррупционного мировоззрения у обучающихся, а также устойчивых навыков антикоррупционного поведения и прочных нравственных основ личности
б
проведение различных мероприятий
в
учет базовых принципов антикоррупционного образования
г
учет возрастных особенностей обучающихся
4
Укажите основные направления антикоррупционного образования.
а
формирование основ правовой культуры
б
преодоление правового нигилизма
в
достижение понимания у обучающихся того, что коррупция является противозаконным деянием
г
все ответы верны.
5
Что из перечисленного не является методом воспитания антикоррупционного мировоззрения?
а
введение в школе факультативных дисциплин, имеющих антикоррупционную направленность
б
эффективное противодействие коррупции
в
организация систематических встреч с сотрудниками правоохранительных органов, которые непосредственно занимаются антикоррупционной деятельностью
г
активная и постоянная антикоррупционная агитация
6
Что из перечисленного не относится к неформальным формам реализации антикоррупционного образования?
а
экскурсия
б
встреча с сотрудником правоохранительных органов
в
урок
г
викторина
7
Какая учебная дисциплина считается оптимальной для проведения антикоррупционного образования?
а
обществознание
б
математика
в
физическая культура
г
химия
8
Какие вопросы целесообразно включать в содержание уроков с целью организации антикоррупционного образования?
а
история возникновения коррупции, причины ее распространения и способы проявления
б
негативные последствия коррупции в социально-экономической, политико-правовой, духовно-нравственных и других сферах жизни общества
в
нормативно-правовое и законодательное обеспечение антикоррупционной деятельности
г
все ответы верны
9
Закончите предложение.Реализация метапредметного уровня осуществляется посредством развития антикоррупционного мировоззрения на уроках …
а
математики и физики
б
литературы, истории, мировой художественной культуры
в
биологии и химии
г
физической культуры
10
Какое из утверждений, не является компетенцией необходимой для правосообразного поведения?
а
умение отличать коррупцию от других видов преступлений и распознавать ее как социальное явление
б
критический подход к анализу и оценке материалов, которые касаются вопросов коррупции
в
формирование мотивации к антикоррупционному поведению, которое должно соответствовать нравственно-правовым нормам общества
г
поиск и реализация различных возможностей по снижению уровня коррупции в различных сферах жизни российского общества
11
Что следует применять для того, чтобы обеспечить деятельностный характер антикоррупционного образования?
а
активные методы обучения
б
интерактивные методы обучения
в
групповые формы занятий
г
все ответы верны
12
На каком этапе обучения у детей формируются элементарные научные представления об обществе, Родине, социальном окружении?
а
1-4 классы
б
5-7 классы
в
8-9 классы
г
10-11 классы
13
На каком этапе обучения завершается процесс изучения основных сфер жизни общества?
а
4 класс
б
7 класс
в
9 класс
г
11 класс
14
В чем заключается суть метода case-study (метода конкретных ситуаций)? Укажите наиболее полный ответ.
а
метод активного проблемно-ситуационного анализа, основанный на обучении путем решения конкретных задач – ситуаций, реальных жизненных ситуаций
б
метод активного проблемно-ситуационного анализа
в
метод основанный на обучении путем решения задач
г
метод обсуждения реальных жизненных ситуаций
15
Выберите верное утверждение: Утверждение 1. Формирование у обучающихся антикоррупционного мировоззрения позволяет осознанно отказаться от практики коррупционного поведения. Утверждение 2. В процессе антикоррупционного образования происходит осознание обучающимися основных способов решения жизненных проблем
а
верно только утверждение 1
б
верно только утверждение 2
в
оба утверждения верны
г
оба утверждения неверны.
Ответить
12.07.2019
Новости
Курсы
Членство
Еще
Войти
Новости
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Медиатека
Бонусы
Добавить материал
Добавить