Урок-тренинг как метод интерактивного обучения и деятельностная форма организации образовательного процесса в условиях реализации ФГОС
Оценка 5 (более 1000 оценок)
Пройдите тест
для получения сертификата
Пройдите тест
для получения сертификата

Урок-тренинг как метод интерактивного обучения и деятельностная форма организации образовательного процесса в условиях реализации ФГОС

Оценка 5 (более 1000 оценок)
Сертификация
преподавание
Все классы
СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ ПТ-000000 подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую международную аттестацию со сдачей тестирования по теме Проверка подлинности: https://znanio.ru/p/ПТ-000000 19.09.2020 Лицензия №5257 от 11.12.2017 на образовательную деятельность Свидетельство СМИ эл. №ФС77-72074 от 29.12.2017 Директор Григорьев В.И. Имя Отчество Фамилия Урок-тренинг как метод интерактивного обучения и деятельностная форма организации образовательного процесса в условиях реализации ФГОС
Сертификат отличия
Пройдите тест
для получения сертификата
1. ____________ - термин, при помощи которого обозначают различные методы, предназначенные для формирования и развития у индивида полезных привычек. умений и навыков.
2. Существуют разные виды тренингов (социально-психологический, тренинг личностного роста и др.). Что объединяет все эти виды тренингов?
3. Прочитайте утверждения. Какое утверждение верно? Утверждение 1. Развитие личности в системе образования должно обеспечиваться формированием универсальных учебных действий, выступающих основой образовательного и воспитательного процесса. Утверждение 2. Основной формой организации учебно-познавательной деятельности учеников в деятельностном подходе является коллективный диалог, организованный в рамках тренинга.
4. Тренинг имеет свои атрибуты. Что из предложенного не является атрибутом тренинга?
5. Тренинг как форма учебного занятия отличается традиционного урока. В чем заключается его существенное отличие?
6. В западной и российской литературе интерактивным называется подход, который включает в себя:
7. Задача учителя при проведении урока-тренинга – сосредоточиться на потребностях обучающегося, тех навыках, которые он желает развивать. В чем заключается основная задача ученика на уроке тренинге?
8. Урок-тренинг как и традиционный урок имеет определенную структуру. Как называется структурный этап тренинга, на котором озвучивается верный вариант выбора?
9. Структура урока-тренинга может быть организована по технологии «Трех П» («3Р»). Какой из перечисленных компонентов технологии является лишним?
10. Прочитайте утверждения. Какое из них верно? Утверждение 1. Суть уроков-трениигов − в выработке единого понятийного аппарата, в осознании учащимися своих достижений и проблем. Утверждение 2. На тренинге, как и на уроке-практикуме, посредством тренировочных упражнений формируются определенные умения и навыки
11. «3Р» как одна из технологий создания структуры тренинга включает в себя три компонента. Что происходит на этапе структурного компонента «Проблема» (Problem)?
12. «3Р» как одна из технологий создания структуры тренинга включает в себя три компонента. Что происходит на этапе структурного компонента «Программа» (Program)?
13. Прочитайте утверждения. Какое утверждение верно? Утверждение 1. Тренинговая форма работы позволяет осуществить общение «учитель-ученик», «ученик-ученик», при котором происходит усвоение учебного материала на уровне личностной адаптации. Утверждение 2. Диалог в рамках тренинговой формы работы может реализовываться только в группе.
14. Первые тренинги были направлены на развитие уверенности в себе, формированию навыков общения, делового взаимодействия с людьми. В чем заключается суть любого тренинга?
15. Тренинг, как и любое занятие, имеет определенную цель. В чем она заключается?