Урок-тренинг как метод интерактивного обучения и деятельностная форма организации образовательного процесса в условиях реализации ФГОС
Оценка 5
Пройдите тест
для получения сертификата
Пройдите тест
для получения сертификата


Урок-тренинг как метод интерактивного обучения и деятельностная форма организации образовательного процесса в условиях реализации ФГОС

Оценка 5
Сертификация
преподавание
Все классы
СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ ПТ-000000 подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую международную аттестацию со сдачей тестирования по теме Проверка подлинности: https://znanio.ru/p/ПТ-000000 27.09.2021 Лицензия №5257 от 11.12.2017 на образовательную деятельность Свидетельство СМИ эл. №ФС77-77478 от 25.12.2019 Директор Григорьев В.И. Имя Отчество Фамилия Урок-тренинг как метод интерактивного обучения и деятельностная форма организации образовательного процесса в условиях реализации ФГОС
Сертификат отличия
Пройдите тест
для получения сертификата


1 ____________ - термин, при помощи которого обозначают различные методы, предназначенные для формирования и развития у индивида полезных привычек. умений и навыков.
2 Существуют разные виды тренингов (социально-психологический, тренинг личностного роста и др.). Что объединяет все эти виды тренингов?
3 Прочитайте утверждения. Какое утверждение верно? Утверждение 1. Развитие личности в системе образования должно обеспечиваться формированием универсальных учебных действий, выступающих основой образовательного и воспитательного процесса. Утверждение 2. Основной формой организации учебно-познавательной деятельности учеников в деятельностном подходе является коллективный диалог, организованный в рамках тренинга.
4 Тренинг имеет свои атрибуты. Что из предложенного не является атрибутом тренинга?
5 Тренинг как форма учебного занятия отличается традиционного урока. В чем заключается его существенное отличие?
6 В западной и российской литературе интерактивным называется подход, который включает в себя:
7 Задача учителя при проведении урока-тренинга – сосредоточиться на потребностях обучающегося, тех навыках, которые он желает развивать. В чем заключается основная задача ученика на уроке тренинге?
8 Урок-тренинг как и традиционный урок имеет определенную структуру. Как называется структурный этап тренинга, на котором озвучивается верный вариант выбора?
9 Структура урока-тренинга может быть организована по технологии «Трех П» («3Р»). Какой из перечисленных компонентов технологии является лишним?
10 Прочитайте утверждения. Какое из них верно? Утверждение 1. Суть уроков-трениигов − в выработке единого понятийного аппарата, в осознании учащимися своих достижений и проблем. Утверждение 2. На тренинге, как и на уроке-практикуме, посредством тренировочных упражнений формируются определенные умения и навыки
11 «3Р» как одна из технологий создания структуры тренинга включает в себя три компонента. Что происходит на этапе структурного компонента «Проблема» (Problem)?
12 «3Р» как одна из технологий создания структуры тренинга включает в себя три компонента. Что происходит на этапе структурного компонента «Программа» (Program)?
13 Прочитайте утверждения. Какое утверждение верно? Утверждение 1. Тренинговая форма работы позволяет осуществить общение «учитель-ученик», «ученик-ученик», при котором происходит усвоение учебного материала на уровне личностной адаптации. Утверждение 2. Диалог в рамках тренинговой формы работы может реализовываться только в группе.
14 Первые тренинги были направлены на развитие уверенности в себе, формированию навыков общения, делового взаимодействия с людьми. В чем заключается суть любого тренинга?
15 Тренинг, как и любое занятие, имеет определенную цель. В чем она заключается?