Концентрированное обучение как технология организации учебного процесса
Оценка 4.7 (более 1000 оценок)
Пройдите тест
для получения сертификата
Пройдите тест
для получения сертификата

Концентрированное обучение как технология организации учебного процесса

Оценка 4.7 (более 1000 оценок)
Сертификация
преподавание
Все классы
СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ ПТ-000000 подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую международную аттестацию со сдачей тестирования по теме Проверка подлинности: https://znanio.ru/p/ПТ-000000 19.09.2020 Лицензия №5257 от 11.12.2017 на образовательную деятельность Свидетельство СМИ эл. №ФС77-72074 от 29.12.2017 Директор Григорьев В.И. Имя Отчество Фамилия Концентрированное обучение как технология организации учебного процесса
Сертификат отличия
Пройдите тест
для получения сертификата
1. Прочитайте утверждения. Какое утверждение верно? Утверждение 1. Г. Эббингауз сформулировал психологический закон, в соответствии с которым заученное быстрее всего забывается в первые часы после его восприятия, то же, что в эти часы сохраняется в памяти, будет помниться долго. Утверждение 2. Чтобы предупредить забывание материала, усвоенного на уроке, необходимо провести работу по закреплению в день его восприятия.
2. Какой из перечисленных задач отвечает концентрированное обучение?
3. Концентрированное обучение предполагает усвоение учащимися большого количества учебной информации ___________ .
4. Образовательная технология концентрированного обучения позволяет решать ряд взаимосвязанных проблем. Укажите их.
5. Прочитайте утверждения. Какое утверждение верно? Утверждение 1. Интенсификация учебного процесса в технологии концентрированного обучения осуществляется путем систематизации (схематизации, свертывания, структурирования, «сжатия») и одновременно расширения учебного материала, т. е. перекомпоновки информации. Утверждение 2. Интенсификация учебного процесса в технологии концентрированного обучения осуществляется путем поиска новых активных средств, методов, форм обучения.
6. Всякая образовательная технология предполагает набор моделей обучения. Под моделью обучения понимается комплекс, состоящий из:
7. К моделям концентрированного обучения относятся модели, которые обладают следующими признаками:
8. Укажите модель концентрированного обучения, под которой понимают длительное, специально организованное занятие одним или несколькими близкими предметами, при которой уроки «основного» предмета перемежаются уроками образно-эмоциональной сферы.
9. Авторы Лазанов Г.К., Зимняя И.А., Грановская Р.М под «погружением» понимается один из методов обучения с использованием _____ воздействия.
10. Соотнесите вид модели «погружения» и ее автора. 1) Тубельский А.Н. А) межпредметное «погружение» 2) Останенко А.А. Б) «погружение» в образ 3) Шубина Е.В. В) «погружение» в культуру 4)Евладова Е.Б. Г) выездное «погружение» Укажите правильный ответ.
11. Р.М. Грановская считает, что «погружение» как модель интенсивного обучения с применением суггестивного воздействия в значительной мере опирается на:
12. «Погружение» как модель интенсивного обучения с применением суггестивного воздействия опирается на три принципа. Какой принцип назван неверно?
13. Укажите обязательные компоненты модели «погружения в предмет», предложенной М.П. Щетининым.
14. В «погружении» как модели длительного занятия одним или несколькими предметами метод «ОГОНЁК» предполагает:
15. Технология «погружения в предмет», предложенная М.П. Щетининым, имеет ряд недостатков. Какой недостаток указан неверно?