Создание и развитие педагогического блога как средства коммуникации между субъектами образовательного процесса
Оценка 4.6 (более 1000 оценок)
Пройдите тест
для получения сертификата
Пройдите тест
для получения сертификата

Создание и развитие педагогического блога как средства коммуникации между субъектами образовательного процесса

Оценка 4.6 (более 1000 оценок)
Сертификация
преподавание
Все классы
СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ ПТ-000000 подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую международную аттестацию со сдачей тестирования по теме Проверка подлинности: https://znanio.ru/p/ПТ-000000 21.09.2020 Лицензия №5257 от 11.12.2017 на образовательную деятельность Свидетельство СМИ эл. №ФС77-72074 от 29.12.2017 Директор Григорьев В.И. Имя Отчество Фамилия Создание и развитие педагогического блога как средства коммуникации между субъектами образовательного процесса
Сертификат отличия
Пройдите тест
для получения сертификата
1. Профессиональный педагогический блог как средство коммуникации позволяет обеспечить:
2. Слово Blog появилось в 1999 году и образовалось от словосочетания web log, где log переводится как запись определённых событий. Что сегодня понимают под блогом?
3. Прочитайте утверждения. Какое утверждение верно? Утверждение 1. Блогер может создавать свои сообщения, просматривать созданные сообщения в режиме настройки, но не может их изменять или удалять; не может изменять макет блога, дизайн, добавлять/удалять виджеты (гаджеты). Утверждение 2. Читатель блога может читать его материалы и комментировать.
4. Блог имеет постоянное обновление. На блоге периодически публикуются статьи, заметки автора. Что содержат посты блога?
5. Содержание блога – это заметки автора, которые выстроены в хронологическом порядке. Какую цель преследует автор блога при этом?
6. Основная цель блога – передача информации. Какие виды информации могут быть размещены в нем?
7. В интернете насчитывается более 30 миллионов блогов. Чем обусловлена их популярность?
8. Блог как средство коммуникации популярен в сфере образования. Педагогические профессиональные блоги имеют собственную типологию. Какой тип блога содержит ссылки на нормативные документы, графики, отчеты, информацию о педагогах и т.д.?
9. Какие виды блогов могут стать площадкой для общения между образовательным учреждением и родителями?
10. Прочитайте утверждения. Какое из них верно? Утверждение 1. Материалы обучающегося (презентации, творческие работы), информация о его достижениях может содержаться только в блоге ученика. Утверждение 2. Блог дистанционной поддержки ученика содержит базовый учебный материал для самостоятельного изучения или материал повышенного уровня сложности, материал для расширения кругозора; такие блоги ведутся разными педагогами и содержат материал по нескольким учебным дисциплинам.
11. При создании блога необходимо придерживаться определенной последовательности. Выбор дизайн-эргономики блока осуществляется на этапе:
12. Главным принципом функционирования блога является наполнение его новостными статьями. Какие требования к ним предъявляются?
13. Прочитайте утверждения. Какое утверждение верно? Утверждение 1. На этапе планирования блога важным является продумать особенности коммуникации с читателями. Утверждение 2. Чтобы создать и поддерживать блог нужно иметь специальную подготовку: курсы программирования и журналистики.
14. Одним из условий успешности блога является регулярность обновления статей. Что позволяет оптимизировать этот процесс?
15. Одним из важных преимуществ образовательного блога является возможность вынести процесс коммуникации с обучающимися за пределы школьных стен. Каким образом это можно осуществить?