Создание и развитие педагогического блога как средства коммуникации между субъектами образовательного процесса
Оценка 4.6
Пройдите тест
для получения сертификата
Пройдите тест
для получения сертификата


Создание и развитие педагогического блога как средства коммуникации между субъектами образовательного процесса

Оценка 4.6
Сертификация
преподавание
Все классы
СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ ПТ-000000 подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую международную аттестацию со сдачей тестирования по теме Проверка подлинности: https://znanio.ru/p/ПТ-000000 27.09.2021 Лицензия №5257 от 11.12.2017 на образовательную деятельность Свидетельство СМИ эл. №ФС77-77478 от 25.12.2019 Директор Григорьев В.И. Имя Отчество Фамилия Создание и развитие педагогического блога как средства коммуникации между субъектами образовательного процесса
Сертификат отличия
Пройдите тест
для получения сертификата


1 Профессиональный педагогический блог как средство коммуникации позволяет обеспечить:
2 Слово Blog появилось в 1999 году и образовалось от словосочетания web log, где log переводится как запись определённых событий. Что сегодня понимают под блогом?
3 Прочитайте утверждения. Какое утверждение верно? Утверждение 1. Блогер может создавать свои сообщения, просматривать созданные сообщения в режиме настройки, но не может их изменять или удалять; не может изменять макет блога, дизайн, добавлять/удалять виджеты (гаджеты). Утверждение 2. Читатель блога может читать его материалы и комментировать.
4 Блог имеет постоянное обновление. На блоге периодически публикуются статьи, заметки автора. Что содержат посты блога?
5 Содержание блога – это заметки автора, которые выстроены в хронологическом порядке. Какую цель преследует автор блога при этом?
6 Основная цель блога – передача информации. Какие виды информации могут быть размещены в нем?
7 В интернете насчитывается более 30 миллионов блогов. Чем обусловлена их популярность?
8 Блог как средство коммуникации популярен в сфере образования. Педагогические профессиональные блоги имеют собственную типологию. Какой тип блога содержит ссылки на нормативные документы, графики, отчеты, информацию о педагогах и т.д.?
9 Какие виды блогов могут стать площадкой для общения между образовательным учреждением и родителями?
10 Прочитайте утверждения. Какое из них верно? Утверждение 1. Материалы обучающегося (презентации, творческие работы), информация о его достижениях может содержаться только в блоге ученика. Утверждение 2. Блог дистанционной поддержки ученика содержит базовый учебный материал для самостоятельного изучения или материал повышенного уровня сложности, материал для расширения кругозора; такие блоги ведутся разными педагогами и содержат материал по нескольким учебным дисциплинам.
11 При создании блога необходимо придерживаться определенной последовательности. Выбор дизайн-эргономики блока осуществляется на этапе:
12 Главным принципом функционирования блога является наполнение его новостными статьями. Какие требования к ним предъявляются?
13 Прочитайте утверждения. Какое утверждение верно? Утверждение 1. На этапе планирования блога важным является продумать особенности коммуникации с читателями. Утверждение 2. Чтобы создать и поддерживать блог нужно иметь специальную подготовку: курсы программирования и журналистики.
14 Одним из условий успешности блога является регулярность обновления статей. Что позволяет оптимизировать этот процесс?
15 Одним из важных преимуществ образовательного блога является возможность вынести процесс коммуникации с обучающимися за пределы школьных стен. Каким образом это можно осуществить?