Создание и развитие педагогического блога как средства коммуникации между субъектами образовательного процесса
Пройдите тест
для получения сертификата
Пройдите тест
для получения сертификата

Создание и развитие педагогического блога как средства коммуникации между субъектами образовательного процесса

Сертификация
Междисциплинарный 32
1 кл—11 кл +1
СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ ПТ-000000 подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую международную аттестацию со сдачей тестирования по теме Проверка подлинности: https://znanio.ru/p/ПТ-000000 06.12.2019 Лицензия №5257 от 11.12.2017 на образовательную деятельность Свидетельство СМИ эл. №ФС77-72074 от 29.12.2017 Директор Григорьев В.И. Имя Отчество Фамилия Создание и развитие педагогического блога как средства коммуникации между субъектами образовательного процесса
Сертификат отличия
199 ₽
Пройдите тест
для получения сертификата

Одним из важных преимуществ образовательного блога является возможность вынести процесс коммуникации с обучающимися за пределы школьных стен. Каким образом это можно осуществить?

Одним из условий успешности блога является регулярность обновления статей. Что позволяет оптимизировать этот процесс?

Прочитайте утверждения. Какое утверждение верно? Утверждение 1. На этапе планирования блога важным является продумать особенности коммуникации с читателями. Утверждение 2. Чтобы создать и поддерживать блог нужно иметь специальную подготовку: курсы программирования и журналистики.

Главным принципом функционирования блога является наполнение его новостными статьями. Какие требования к ним предъявляются?

При создании блога необходимо придерживаться определенной последовательности. Выбор дизайн-эргономики блока осуществляется на этапе:

Прочитайте утверждения. Какое из них верно? Утверждение 1. Материалы обучающегося (презентации, творческие работы), информация о его достижениях может содержаться только в блоге ученика. Утверждение 2. Блог дистанционной поддержки ученика содержит базовый учебный материал для самостоятельного изучения или материал повышенного уровня сложности, материал для расширения кругозора; такие блоги ведутся разными педагогами и содержат материал по нескольким учебным дисциплинам.

Какие виды блогов могут стать площадкой для общения между образовательным учреждением и родителями?

Блог как средство коммуникации популярен в сфере образования. Педагогические профессиональные блоги имеют собственную типологию. Какой тип блога содержит ссылки на нормативные документы, графики, отчеты, информацию о педагогах и т.д.?

В интернете насчитывается более 30 миллионов блогов. Чем обусловлена их популярность?

Основная цель блога – передача информации. Какие виды информации могут быть размещены в нем?

Содержание блога – это заметки автора, которые выстроены в хронологическом порядке. Какую цель преследует автор блога при этом?

Блог имеет постоянное обновление. На блоге периодически публикуются статьи, заметки автора. Что содержат посты блога?

Прочитайте утверждения. Какое утверждение верно? Утверждение 1. Блогер может создавать свои сообщения, просматривать созданные сообщения в режиме настройки, но не может их изменять или удалять; не может изменять макет блога, дизайн, добавлять/удалять виджеты (гаджеты). Утверждение 2. Читатель блога может читать его материалы и комментировать.

Слово Blog появилось в 1999 году и образовалось от словосочетания web log, где log переводится как запись определённых событий. Что сегодня понимают под блогом?

Профессиональный педагогический блог как средство коммуникации позволяет обеспечить:

Друзья! Добро пожаловать на обновленный сайт «Знанио»!

Если у вас уже есть кабинет, вы можете войти в него, используя обычные данные.

Что-то не получается или не работает? Мы всегда на связи ;)