Применение игры в качестве построения моделей типов человеческих отношений
Оценка 5 (более 1000 оценок)
Пройдите тест
для получения сертификата
Пройдите тест
для получения сертификата

Применение игры в качестве построения моделей типов человеческих отношений

Оценка 5 (более 1000 оценок)
Сертификация
преподавание
Все классы
СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ ПТ-000000 подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую международную аттестацию со сдачей тестирования по теме Проверка подлинности: https://znanio.ru/p/ПТ-000000 21.09.2020 Лицензия №5257 от 11.12.2017 на образовательную деятельность Свидетельство СМИ эл. №ФС77-72074 от 29.12.2017 Директор Григорьев В.И. Имя Отчество Фамилия Применение игры в качестве построения моделей типов человеческих отношений
Сертификат отличия
Пройдите тест
для получения сертификата
1. Укажите задачи, которые относятся к дидактическим целевым ориентирам применения игровых технологий.
2. Что из перечисленного не является задачей относящейся к воспитывающим целевым ориентирам применения игровых технологий?
3. К какому целевому ориентиру применения игровых технологий относится задача по развитию умений находить аналогии, делать сравнения и сопоставления?
4. Укажите задачи, которые относятся к социализирующим целевым ориентирам применения игровых технологий.
5. Выберите верное утверждение:Утверждение 1. Роль – это единица игры и одновременно центральный момент, который объединяет все ее аспекты. Утверждение 2. Сюжет – это содержание, под которым понимается область действительности, условно воспроизводимая в ходе игры.
6. Закончите предложение: В структуру игры включают следующие процессы: _______.
7. Что не является противопоказанием для групповых форм игры?
8. Какие из перечисленных позиций относятся к режиссерским играм-драматизациям?
9. Что такое групповая игротерапия? Укажите наиболее полный вариант ответа.
10. Какая из задач, которые решаются с помощью игротерапии сформулирована неверно?
11. Для оценки уровня сформированности социально-коммуникативных навыков у дошкольников, умений межличностного общения применяются определенные критерии. Укажите критерий оценки умений межличностного общения для ребенка старшего дошкольного возраста.
12. На что следует обратить внимание при оценивании умения межличностного общения ребенка младшего дошкольного возраста наблюдая за поведением в разговоре?
13. Укажите вариант неправильного окончания предложения. Во время коммуникативных игр педагог ставит цели по решению ряда задач:____
14. Игры с песком положительно влияют на эмоциональное самочувствие детей, так как песок обладает свойством устранять негативную психическую энергию и приводить в нормальное состояние психику человека. Они развивают…
15. С помощью театрализованных игр решаются следующие задачи:…