Добавить материал
Войти
🕊️
Войти в кабинет
Медиатека
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Новости
Ваше членство
Добавить материал
и получить 10 документов
и свидетельство автора
Применение игры в качестве построения моделей типов человеческих отношений
Оценка
5
Пройдите тест
Пройдите тест
для
получения
сертификата
Применение игры в качестве построения моделей типов человеческих отношений
Оценка
5
Сертификация
преподавание
Все классы
СЕРТИФИКАТ
ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ
ПТ-000000
подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую
международную аттестацию со сдачей тестирования по теме
Проверка подлинности:
https://znanio.ru/p/ПТ-000000
11.05.2025
Лицензия
№5257 от 09.09.2020
на образовательную деятельность
Директор
Григорьев В.И.
Имя Отчество Фамилия
Применение игры в качестве построения моделей типов человеческих отношений
Сертификат отличия
Пройдите тест
для
получения
сертификата
1
Укажите задачи, которые относятся к дидактическим целевым ориентирам применения игровых технологий.
а
расширение кругозора и познавательной деятельности
б
формирование определенных навыков и умений, которые могут потребоваться детям в практической деятельности
в
развитие у детей трудовых навыков, общеучебных умений и навыков.
г
все ответы верны
2
Что из перечисленного не является задачей относящейся к воспитывающим целевым ориентирам применения игровых технологий?
а
развитие речи, памяти, мышления, внимания
б
формирование различных подходов, мировоззренческих и эстетических установок
в
воспитание у детей самостоятельности и воли
г
развитие чувства коллективизма, коммуникативности, сотрудничества
3
К какому целевому ориентиру применения игровых технологий относится задача по развитию умений находить аналогии, делать сравнения и сопоставления?
а
воспитывающий
б
развивающий
в
дидактический
г
социализирующий
4
Укажите задачи, которые относятся к социализирующим целевым ориентирам применения игровых технологий.
а
адаптация детей к условиям окружающей их среды
б
приобщение к нормам и ценностям общества
в
проведение психотерапии
г
все ответы верны
5
Выберите верное утверждение:Утверждение 1. Роль – это единица игры и одновременно центральный момент, который объединяет все ее аспекты. Утверждение 2. Сюжет – это содержание, под которым понимается область действительности, условно воспроизводимая в ходе игры.
а
верно только утверждение 1
б
верно только утверждение 2
в
оба утверждения верны
г
оба утверждения неверны.
6
Закончите предложение: В структуру игры включают следующие процессы: _______.
а
роли, которые на себя берут играющие
б
игровое употребление предметов, в том числе замещение реальных предметов игровыми
в
игровые действия как средства реализации выбранных ролей
г
все ответы верны
7
Что не является противопоказанием для групповых форм игры?
а
повышенная агрессивность ребенка
б
наличие ярко выраженной детской ревности, что проявляется в виде конкуренции со сверстниками
в
доброжелательное настроение ребенка по отношению к окружающим
г
нахождение ребенка в состоянии стресса
8
Какие из перечисленных позиций относятся к режиссерским играм-драматизациям?
а
первоначально взрослый, а потом уже ребенок создает сцены и театрализованное действие
б
для изображения персонажей и их ролей используются средства интонации и мимика
в
это театрализованные (театр игрушек, на катушке, плоскостной) и стендовые игры (стенд-книжка, фланелеграф)
г
все ответы верны
9
Что такое групповая игротерапия? Укажите наиболее полный вариант ответа.
а
это психологический и социальный процесс
б
это психологический и социальный процесс, во время которого дети естественным образом контактируют друг с другом, приобретают новые знания как о себе, так и других детях
в
это психологический и социальный процесс, во время которого дети контактируют друг с другом
г
это психологический и социальный процесс, во время которого дети приобретают новые знания как о себе, так и других детях
10
Какая из задач, которые решаются с помощью игротерапии сформулирована неверно?
а
усиление беспокойства и чувства вины
б
оказание помощи ребенку в осознании им его реального «Я»
в
повышение самооценки ребенка
г
обучение реагированию на внутренние конфликты, страхи, агрессивные тенденции
11
Для оценки уровня сформированности социально-коммуникативных навыков у дошкольников, умений межличностного общения применяются определенные критерии. Укажите критерий оценки умений межличностного общения для ребенка старшего дошкольного возраста.
а
применение различных этикетных речевых формул
б
выражение настроения
в
умение слышать и слушать собеседника (перебивает, не перебивает, внимательный/невнимательный)
г
различные способы установления контакта (по фамилии, имени, другим словом, зрительное общение, тактильные контакт)
12
На что следует обратить внимание при оценивании умения межличностного общения ребенка младшего дошкольного возраста наблюдая за поведением в разговоре?
а
жесты и мимику
б
расположение партнеров
в
тон общения
г
все ответы верны
13
Укажите вариант неправильного окончания предложения. Во время коммуникативных игр педагог ставит цели по решению ряда задач:____
а
обеспечение понимания ребенком своей уникальности
б
ребенок неосознанно воспринимает свои переживания, эмоции и чувства
в
оказание помощи ребенку в преодолении собственной неуверенности, поддержка его положительной самооценки
г
формирование этических норм и правил поведения у детей
14
Игры с песком положительно влияют на эмоциональное самочувствие детей, так как песок обладает свойством устранять негативную психическую энергию и приводить в нормальное состояние психику человека. Они развивают…
а
сенсорные способности
б
восприятие, память мышление
в
речь
г
все ответы верны
15
С помощью театрализованных игр решаются следующие задачи:…
а
обогащение и укрепление эмоциональных ресурсов и коммуникативных средств, как вербальных, так и невербальных
б
развитие у детей познавательных способностей
в
формирование у детей социальной культуры
г
все ответы верны
Ответить
23.08.2019
Новости
Курсы
Членство
Еще
Войти
Новости
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Медиатека
Бонусы
Добавить материал
Добавить