Пройдите тест
для получения сертификата

Применение игры в качестве построения моделей типов человеческих отношений

Сертификация
Английский язык +33
1—11 кл +1
23.08.2019
СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ ПТ-000000 подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую международную аттестацию со сдачей тестирования по теме Проверка подлинности: https://znanio.ru/p/ПТ-000000 22.11.2019 Лицензия №5257 от 11.12.2017 на образовательную еятельность Свидетельство СМИ эл. №ФС77-72074 от 29.12.2017 Директор Григорьев В.И. Имя Отчество Фамилия Применение игры в качестве построения моделей типов человеческих отношений
Сертификат отличия
199 ₽
Пройдите тест
для получения сертификата

С помощью театрализованных игр решаются следующие задачи:…

Игры с песком положительно влияют на эмоциональное самочувствие детей, так как песок обладает свойством устранять негативную психическую энергию и приводить в нормальное состояние психику человека. Они развивают…

Укажите вариант неправильного окончания предложения. Во время коммуникативных игр педагог ставит цели по решению ряда задач:____

На что следует обратить внимание при оценивании умения межличностного общения ребенка младшего дошкольного возраста наблюдая за поведением в разговоре?

Для оценки уровня сформированности социально-коммуникативных навыков у дошкольников, умений межличностного общения применяются определенные критерии. Укажите критерий оценки умений межличностного общения для ребенка старшего дошкольного возраста.

Какая из задач, которые решаются с помощью игротерапии сформулирована неверно?

Что такое групповая игротерапия? Укажите наиболее полный вариант ответа.

Какие из перечисленных позиций относятся к режиссерским играм-драматизациям?

Что не является противопоказанием для групповых форм игры?

Закончите предложение: В структуру игры включают следующие процессы: _______.

Выберите верное утверждение:Утверждение 1. Роль – это единица игры и одновременно центральный момент, который объединяет все ее аспекты. Утверждение 2. Сюжет – это содержание, под которым понимается область действительности, условно воспроизводимая в ходе игры.

Укажите задачи, которые относятся к социализирующим целевым ориентирам применения игровых технологий.

К какому целевому ориентиру применения игровых технологий относится задача по развитию умений находить аналогии, делать сравнения и сопоставления?

Что из перечисленного не является задачей относящейся к воспитывающим целевым ориентирам применения игровых технологий?

Укажите задачи, которые относятся к дидактическим целевым ориентирам применения игровых технологий.

Друзья! Добро пожаловать на обновленный сайт «Знанио»!

Если у вас уже есть кабинет, вы можете войти в него, используя обычные данные.

Что-то не получается или не работает? Мы всегда на связи ;)