Применение хэштега как средства анализа учебной информации
Оценка 4.9 (более 1000 оценок)
Пройдите тест
для получения сертификата
Пройдите тест
для получения сертификата

Применение хэштега как средства анализа учебной информации

Оценка 4.9 (более 1000 оценок)
Сертификация
преподавание
Все классы
СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ ПТ-000000 подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую международную аттестацию со сдачей тестирования по теме Проверка подлинности: https://znanio.ru/p/ПТ-000000 21.09.2020 Лицензия №5257 от 11.12.2017 на образовательную деятельность Свидетельство СМИ эл. №ФС77-72074 от 29.12.2017 Директор Григорьев В.И. Имя Отчество Фамилия Применение хэштега как средства анализа учебной информации
Сертификат отличия
Пройдите тест
для получения сертификата
1. Хэштег – описание для содержания. В чем заключается основная функция хэштегов?
2. Хэштеги используют на сайтах социальных сетей. Выберите надпись, которая не является хэштегом.
3. Прочитайте утверждения. Какое утверждение верно? Утверждение 1. Хэштег как символ был придуман в 2007 г. Крисом Мессингом для упрощения навигации и общения. Утверждение 2. В 2010 г. хэштеги приобрели популярность в Twitter.
4. В 2014 году слово «хештег» было добавлено в Оксфордский словарь, получив официальный статус. Что обусловило такую популярность хештегов?
5. Хэштег может быть использован как дидактическое средство при условии, что будут соблюдены его основные свойства. Что можно к ним отнести?
6. Хэштег в учебном процессе выполняет функции дидактического средства. В комплексе с каким методом он может использован на занятиях?
7. Ключевые слова могут стать опорой в тексте для обучающихся, что позволяет им выделить основную мысль или ключевую проблему. В каком качестве еще может быть использован метод ключевых слов?
8. Для того чтобы правильно отобрать ключевые слова, необходимо провести с текстом определенную интеллектуальную работу. С чего она должна начинаться?
9. Для высокоэффективного использования метода ключевых слов необходима длительная тренировка. Какие требования предъявляются к текстам, предназначенным для такой формы работы?
10. Прочитайте утверждения. Какое из них верно? Утверждение 1. Созданию хэштега предшествует анализ текста по методу ключевых слов. Утверждение 2. Найденные в тексте ключевые слова являются хэштегом.
11. Что позволяет обеспечить максимальную эффективность хэштегов, с учетом того, что его основное предназначение – привлечение внимания?
12. Задания с применением хэштегов могут быть использованы при изучении разных учебных дисциплин. К каким видам учебной информации они могут быть созданы?
13. Прочитайте утверждения. Какое утверждение верно? Утверждение 1. При организации работы с хэштегами можно идти от обратного – на основании хэштега предположить, какая информации скрыта за ним. Утверждение 2. На основании хэштегов можно систематизировать учебные знания, которые были получены обучающимися на предыдущих занятиях.
14. Хештег является коммуникативной единицей в информационном пространстве. В этом ключе основной функцией его применения в учебном процессе является:
15. Применение хэштегов на занятиях могут свидетельствовать о том, что педагог при формировании УУД: