Добавить материал
Войти
🕊️
Войти в кабинет
Медиатека
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Новости
Ваше членство
Добавить материал
и получить 10 документов
и свидетельство автора
Применение хэштега как средства анализа учебной информации
Оценка
4.9
Пройдите тест
Пройдите тест
для
получения
сертификата
Применение хэштега как средства анализа учебной информации
Оценка
4.9
Сертификация
преподавание
Все классы
СЕРТИФИКАТ
ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ
ПТ-000000
подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую
международную аттестацию со сдачей тестирования по теме
Проверка подлинности:
https://znanio.ru/p/ПТ-000000
11.05.2025
Лицензия
№5257 от 09.09.2020
на образовательную деятельность
Директор
Григорьев В.И.
Имя Отчество Фамилия
Применение хэштега как средства анализа учебной информации
Сертификат отличия
Пройдите тест
для
получения
сертификата
1
Хэштег – описание для содержания. В чем заключается основная функция хэштегов?
а
позволяет четко и ясно выражать свою мысль
б
позволяет пользователям быстро находить сообщения по одной и той же теме
в
быстро подбирать подписи к фотографиям
г
анализировать текстовый источник
2
Хэштеги используют на сайтах социальных сетей. Выберите надпись, которая не является хэштегом.
а
#Ученье_свет_а_неученье_чуть_свет_и_на_работу
б
#нехочуучитьсяахочужениться
в
#ученьесвет,анеученьеармия
г
#ученьесветанеученыхтьма
3
Прочитайте утверждения. Какое утверждение верно? Утверждение 1. Хэштег как символ был придуман в 2007 г. Крисом Мессингом для упрощения навигации и общения. Утверждение 2. В 2010 г. хэштеги приобрели популярность в Twitter.
а
Верно только утверждение 1.
б
Верно только утверждение 2.
в
Верны оба утверждения.
г
Оба утверждения ошибочны.
4
В 2014 году слово «хештег» было добавлено в Оксфордский словарь, получив официальный статус. Что обусловило такую популярность хештегов?
а
использование хештегов в рекламе
б
использование хештегов как средства маркетинга
в
использование хештегов для популяризации социальных акций и мероприятий
г
все варианты верны
5
Хэштег может быть использован как дидактическое средство при условии, что будут соблюдены его основные свойства. Что можно к ним отнести?
а
группировка информации по темам
б
наглядность
в
доступность
г
интерактивность
6
Хэштег в учебном процессе выполняет функции дидактического средства. В комплексе с каким методом он может использован на занятиях?
а
методом «мозгового штурма»
б
методом дистанционного обучения
в
методом холодного обзвона
г
методом ключевых слов
7
Ключевые слова могут стать опорой в тексте для обучающихся, что позволяет им выделить основную мысль или ключевую проблему. В каком качестве еще может быть использован метод ключевых слов?
а
как композиционный прием
б
в качестве мнемотехнического прием
в
как прием ценностного анализа
г
все варианты верны
8
Для того чтобы правильно отобрать ключевые слова, необходимо провести с текстом определенную интеллектуальную работу. С чего она должна начинаться?
а
выделение главного в тексте
б
изучение источника, откуда был взят текст
в
систематизация текста по разделам
г
исследование методического аппарата текста
9
Для высокоэффективного использования метода ключевых слов необходима длительная тренировка. Какие требования предъявляются к текстам, предназначенным для такой формы работы?
а
они должны быть не большими по объему
б
должны соответствовать программному материалу
в
иметь четкую структуру
г
должны соответствовать возрасту и подготовке обучающихся
10
Прочитайте утверждения. Какое из них верно? Утверждение 1. Созданию хэштега предшествует анализ текста по методу ключевых слов. Утверждение 2. Найденные в тексте ключевые слова являются хэштегом.
а
Верно только утверждение 1.
б
Верно только утверждение 2.
в
Верны оба утверждения.
г
Оба утверждения ошибочны.
11
Что позволяет обеспечить максимальную эффективность хэштегов, с учетом того, что его основное предназначение – привлечение внимания?
а
краткость
б
уникальность
в
лаконичность
г
конкретность
12
Задания с применением хэштегов могут быть использованы при изучении разных учебных дисциплин. К каким видам учебной информации они могут быть созданы?
а
текстовая (параграф учебника, художественное произведение и т.д.)
б
визуальная (картинка, фотография, произведение живописи и т.д.)
в
видео- и аудиоинформация
г
все варианты верны
13
Прочитайте утверждения. Какое утверждение верно? Утверждение 1. При организации работы с хэштегами можно идти от обратного – на основании хэштега предположить, какая информации скрыта за ним. Утверждение 2. На основании хэштегов можно систематизировать учебные знания, которые были получены обучающимися на предыдущих занятиях.
а
Верно только утверждение 1.
б
Верно только утверждение 2.
в
Верны оба утверждения.
г
Оба утверждения ошибочны.
14
Хештег является коммуникативной единицей в информационном пространстве. В этом ключе основной функцией его применения в учебном процессе является:
а
формирование медиаграмотности
б
развитие творческих способностей
в
формирование умения выделять главное
г
развитие умения оперировать большими объемами информации
15
Применение хэштегов на занятиях могут свидетельствовать о том, что педагог при формировании УУД:
а
опирается на личный опыт обучающихся
б
не боится использовать не стандартные приемы в учебном процессе
в
является творческой личностью
г
все варианты верные
Ответить
30.08.2019
Новости
Курсы
Членство
Еще
Войти
Новости
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Медиатека
Бонусы
Добавить материал
Добавить