Развитие мотивационно-волевой сферы современных детей
Оценка 4.9
Пройдите тест
для получения сертификата
Пройдите тест
для получения сертификата


Развитие мотивационно-волевой сферы современных детей

Оценка 4.9
Сертификация
преподавание
Все классы
СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ ПТ-000000 подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую международную аттестацию со сдачей тестирования по теме Проверка подлинности: https://znanio.ru/p/ПТ-000000 27.09.2021 Лицензия №5257 от 11.12.2017 на образовательную деятельность Свидетельство СМИ эл. №ФС77-77478 от 25.12.2019 Директор Григорьев В.И. Имя Отчество Фамилия Развитие мотивационно-волевой сферы современных детей
Сертификат отличия
Пройдите тест
для получения сертификата


1 Синдром «Незнайки» и «Буратино» демонстрирует проблемы развития:
2 Н. В. Нижегородцева, В. Д. Шадриков выделяют 6 групп в структуре мотивов, которые определяют отношение детей к учению. Какая группа названа верно?
3 Прочитайте утверждения. Какое утверждение верно? Утверждение 1. Х. Хекгаузен утверждал, что в процессе осуществления любой деятельности человек может руководствоваться всего двумя мотивами: мотивом достижения успеха; мотивом избегания неудач. Утверждение 2. Мотив достижения успеха заставляет человека выбирать такую деятельность, которая не является для него слишком легкой, а результат деятельности в данном случае зависит от того, сколько усилий приложил индивид.
4 Какими личностными особенностями обладают дети с проблемами учебной мотивации?
5 Укажите ведущий мотив деятельности у детей, которые имеют проблемы с учебной мотивацией.
6 Укажите ведущий мотив деятельности у детей, которые не имеют проблемы с учебной мотивацией – успешных детей.
7 У детей с проблемами развития мотивационно-волевой сферы характерные мотивационные особенности усугубляются по мере приобретения ими опыта учебных неудач. Как они проявляются?
8 Когда у ребенка в полном объеме формируется «позиция неуспевающего»?
9 Прочитайте утверждения. Какое утверждение верно? Утверждение 1. Искажения мотивационной сферы приводят к снижению учебной деятельности. Утверждение 2. Дети, имеющие проблемы в мотивационно-волевой сфере, не избегают сложных видов интеллектуальной деятельности.
10 Внешний мотив является наиболее важным для детей, имеющих проблемы в мотивационно-волевой сфере. В чем он выражается?
11 Перечислите основные приемы формирования у детей познавательного интереса.
12 Одобрение со стороны сверстников и взрослых, анализ проблемной ситуации, создание ситуации новизны, актуальности и успеха в учебной деятельности направлены на формирование:
13 Метод моделирования игровых проблемно-практических ситуаций включает:
14 Что не характерно для детей с синдромом «Буратино»?
15 Что не характерно для детей с синдромом «Незнайка»?