Добавить материал
Войти
🕊️
Войти в кабинет
Медиатека
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Новости
Ваше членство
Добавить материал
и получить 10 документов
и свидетельство автора
Развитие мотивационно-волевой сферы современных детей
Оценка
4.9
Пройдите тест
Пройдите тест
для
получения
сертификата
Развитие мотивационно-волевой сферы современных детей
Оценка
4.9
Сертификация
преподавание
Все классы
СЕРТИФИКАТ
ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ
ПТ-000000
подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую
международную аттестацию со сдачей тестирования по теме
Проверка подлинности:
https://znanio.ru/p/ПТ-000000
11.05.2025
Лицензия
№5257 от 09.09.2020
на образовательную деятельность
Директор
Григорьев В.И.
Имя Отчество Фамилия
Развитие мотивационно-волевой сферы современных детей
Сертификат отличия
Пройдите тест
для
получения
сертификата
1
Синдром «Незнайки» и «Буратино» демонстрирует проблемы развития:
а
мотивационно-волевой сферы
б
познавательной сферы
в
коммуникативной сферы
г
учебной деятельности
2
Н. В. Нижегородцева, В. Д. Шадриков выделяют 6 групп в структуре мотивов, которые определяют отношение детей к учению. Какая группа названа верно?
а
социальные, оценочные, учебно-познавательные, позиционные, игровые, внутренние
б
социальные, оценочные, учебно-познавательные, позиционные, игровые, внешние (отношение к школе и учению)
в
социальные, оценочные, учебные, коммуникационные, игровые, мотивы деятельности
г
социальные, смыслообразующие, познавательные, позиционные, игровые, знаниевые
3
Прочитайте утверждения. Какое утверждение верно? Утверждение 1. Х. Хекгаузен утверждал, что в процессе осуществления любой деятельности человек может руководствоваться всего двумя мотивами: мотивом достижения успеха; мотивом избегания неудач. Утверждение 2. Мотив достижения успеха заставляет человека выбирать такую деятельность, которая не является для него слишком легкой, а результат деятельности в данном случае зависит от того, сколько усилий приложил индивид.
а
Верно только утверждение 1.
б
Верно только утверждение 2.
в
Верны оба утверждения.
г
Оба утверждения ошибочны.
4
Какими личностными особенностями обладают дети с проблемами учебной мотивации?
а
эмоционально волевая незрелость и общая ослабленность мотивационной сферы
б
трудности в произвольной регуляции деятельности
в
динамические нарушения во всех видах деятельности
г
все ответы верны
5
Укажите ведущий мотив деятельности у детей, которые имеют проблемы с учебной мотивацией.
а
игровой
б
познавательный
в
оценочный
г
все ответы верны
6
Укажите ведущий мотив деятельности у детей, которые не имеют проблемы с учебной мотивацией – успешных детей.
а
игровой
б
познавательный
в
оценочный
г
все ответы верны
7
У детей с проблемами развития мотивационно-волевой сферы характерные мотивационные особенности усугубляются по мере приобретения ими опыта учебных неудач. Как они проявляются?
а
эмоциональные срывы
б
отказы выполнять задание
в
безразличие к происходящему на уроке/занятии
г
все ответы верны
8
Когда у ребенка в полном объеме формируется «позиция неуспевающего»?
а
в первом классе
б
в 3-4 классе
в
в 7-8 классе
г
в 10-11 классе
9
Прочитайте утверждения. Какое утверждение верно? Утверждение 1. Искажения мотивационной сферы приводят к снижению учебной деятельности. Утверждение 2. Дети, имеющие проблемы в мотивационно-волевой сфере, не избегают сложных видов интеллектуальной деятельности.
а
Верно только утверждение 1.
б
Верно только утверждение 2.
в
Верны оба утверждения.
г
Оба утверждения ошибочны.
10
Внешний мотив является наиболее важным для детей, имеющих проблемы в мотивационно-волевой сфере. В чем он выражается?
а
отсутствие страха за возможные ошибки и неудачи
б
заинтересованность в оценке и радость при похвале
в
адекватное восприятие негативного оценивания со стороны окружающих
г
заниженная самооценка
11
Перечислите основные приемы формирования у детей познавательного интереса.
а
ситуации занимательности, интеллектуальные соревнования
б
познавательные игры, опыты и эксперименты
в
программированные упражнения
г
все ответы верны
12
Одобрение со стороны сверстников и взрослых, анализ проблемной ситуации, создание ситуации новизны, актуальности и успеха в учебной деятельности направлены на формирование:
а
чувства долга и ответственности
б
познавательных интересов
в
лингвокультурологической компетенции
г
универсальных учебных действий
13
Метод моделирования игровых проблемно-практических ситуаций включает:
а
специальное нарушение привычной организации учебно-познавательной деятельности
б
поисковую деятельность, свободу детей в выборе средств и способов реализации деятельности
в
общая ответственность за результат деятельности на основе взаимопомощи и взаимопонимания и введение значимой (для детей) мотивационной деятельности
г
все ответы верны
14
Что не характерно для детей с синдромом «Буратино»?
а
ребенка не обременяют домашними обязанностями
б
помогают выполнять задания, нанимают репетиторов, водят по секциям и кружкам
в
сформировано чувство ответственности
г
не приучен делать что-либо сам, лениться учиться
15
Что не характерно для детей с синдромом «Незнайка»?
а
ребенок оптимистичный и самоуверенный
б
верит, что у него все обязательно получиться, а никаких усилий прилагать не надо
в
не откладывает дела на завтра
г
нет высокого уровня тревожность за оценки
Ответить
06.09.2019
Новости
Курсы
Членство
Еще
Войти
Новости
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Медиатека
Бонусы
Добавить материал
Добавить