Организация игровой деятельности дошкольника с учетом индивидуальных особенностей ребенка в процессе освоения предметно-пространственной среды
Оценка 4.8 (более 1000 оценок)
Пройдите тест
для получения сертификата
Пройдите тест
для получения сертификата

Организация игровой деятельности дошкольника с учетом индивидуальных особенностей ребенка в процессе освоения предметно-пространственной среды

Оценка 4.8 (более 1000 оценок)
Сертификация
преподавание
Детсад
СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ ПТ-000000 подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую международную аттестацию со сдачей тестирования по теме Проверка подлинности: https://znanio.ru/p/ПТ-000000 19.09.2020 Лицензия №5257 от 11.12.2017 на образовательную деятельность Свидетельство СМИ эл. №ФС77-72074 от 29.12.2017 Директор Григорьев В.И. Имя Отчество Фамилия Организация игровой деятельности дошкольника с учетом индивидуальных особенностей ребенка в процессе освоения предметно-пространственной среды
Сертификат отличия
Пройдите тест
для получения сертификата
1. Предметно-развивающая среда – это:
2. Прочитайте утверждения. Какое утверждение верно? Утверждение 1. Становление и развитие индивида как субъекта осуществляется через деятельность. Утверждение 2. Под субъектностью дошкольника понимаются особенности его восприятия самого себя и окружающего мира, которые связаны с осознанием себя как субъекта деятельности.
3. Субъектность — это:
4. Субъектность человека проявляется в:
5. Становление субъектности в младшем дошкольном возрасте происходит в ________ деятельности.
6. Определите, где верно указаны особенности организации игровой деятельности, если ребенок является чрезмерно активным, проявляет выраженную потребность в свободе и постоянной деятельности, проявляет спонтанные яркие эмоциональные реакции. 1) сосредоточить внимание на регулярном обновлении предметной среды; 2) организовать пространство так, чтобы ребенок имел доступ сразу к множеству игрушек; 3) не поощрять ребенка на создание новых способов выполнения игровых заданий; 4) привлекать самого ребенка к участию в преобразованиях предметной среды
7. Если ребенок является чрезмерно активным, проявляет выраженную потребность в свободе и постоянной деятельности, проявляет спонтанные яркие эмоциональные реакции, то взрослым стоит уделить особое внимание:
8. Укажите особенности организации игровой деятельности, если ребенок старателен и легко адаптируется, ответственный, но при этом чувствительный к нестабильности, нуждается в наличии порядка и традиций.
9. Укажите особенности организации игровой деятельности, если ребенок общительный и обаятельный, чувствительный и ранимый, обладает развитыми художественными способностями и воображением.
10. Укажите неверные действия взрослого в процессе организации игровой деятельности, если ребенок серьезен и достаточно независим, стремится все знать, понимать, объяснять, исследовать.
11. Прочитайте утверждения. Какое утверждение верно? Утверждение 1. Игра — это воссоздание человеческой деятельности, когда моделируется ее социальная суть: задачи и нормы отношений между людьми. Утверждение 2. Игра — это вид деятельности, основной целью которой является развлечение.
12. Организация сюжетно-ролевой игры должна включать в себя следующие компоненты:
13. О каком виде игры идет речь: В ходе игры дети могут перевоплощаться в различных героев. Педагог учит ребенка передавать характер изображаемого персонажа с помощью мимики, голоса, движений. Игра помогает преодолеть пассивность, наладить эмоциональный контакт с воспитателем.
14. Укажите вид игры, в которой и содержание, и роли, и действия героев определены содержанием литературного произведения.
15. Укажите, где неверно назван фактор успешного проведения экскурсии.