Добавить материал
Войти
🕊️
Войти в кабинет
Медиатека
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Новости
Ваше членство
Добавить материал
и получить до 500 000 ₽.
свидетельство СМИ
и 10 документов
Организация игровой деятельности дошкольника с учетом индивидуальных особенностей ребенка в процессе освоения предметно-пространственной среды
Оценка
4.8
Пройдите тест
Пройдите тест
для
получения
сертификата
Организация игровой деятельности дошкольника с учетом индивидуальных особенностей ребенка в процессе освоения предметно-пространственной среды
Оценка
4.8
Сертификация
преподавание
Детсад
СЕРТИФИКАТ
ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ
ПТ-000000
подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую
международную аттестацию со сдачей тестирования по теме
Проверка подлинности:
https://znanio.ru/p/ПТ-000000
07.01.2025
Лицензия
№5257 от 09.09.2020
на образовательную деятельность
Свидетельство СМИ
эл. №ФС77-77478 от 25.12.2019
Директор
Григорьев В.И.
Имя Отчество Фамилия
Организация игровой деятельности дошкольника с учетом индивидуальных особенностей
ребенка в процессе освоения предметно-пространственной среды
Сертификат отличия
Пройдите тест
для
получения
сертификата
1
Предметно-развивающая среда – это:
а
социальные и предметные средства обеспечения разнообразной деятельности ребенка
б
система материальных объектов деятельности ребенка, функционально моделирующая содержание его духовного и физического развития
в
сочетание объектов, представляющих собой наглядную форму существования национальной культуры
г
все ответы верны
2
Прочитайте утверждения. Какое утверждение верно? Утверждение 1. Становление и развитие индивида как субъекта осуществляется через деятельность. Утверждение 2. Под субъектностью дошкольника понимаются особенности его восприятия самого себя и окружающего мира, которые связаны с осознанием себя как субъекта деятельности.
а
Верно только утверждение 1.
б
Верно только утверждение 2.
в
Верны оба утверждения.
г
Оба утверждения ошибочны.
3
Субъектность — это:
а
процесс, на который направлена познавательная деятельность субъекта
б
способность индивида быть субъектом активности
в
способность индивида быть объектом активности
г
активная жизненная позиция
4
Субъектность человека проявляется в:
а
в познавательной деятельности
б
в общении
в
в способности управлять своими действиями
г
все ответы верны
5
Становление субъектности в младшем дошкольном возрасте происходит в ________ деятельности.
а
учебной
б
познавательной
в
предметно-игровой
г
профессиональной
6
Определите, где верно указаны особенности организации игровой деятельности, если ребенок является чрезмерно активным, проявляет выраженную потребность в свободе и постоянной деятельности, проявляет спонтанные яркие эмоциональные реакции. 1) сосредоточить внимание на регулярном обновлении предметной среды; 2) организовать пространство так, чтобы ребенок имел доступ сразу к множеству игрушек; 3) не поощрять ребенка на создание новых способов выполнения игровых заданий; 4) привлекать самого ребенка к участию в преобразованиях предметной среды
а
1, 4
б
2, 3
в
1, 2, 3, 4
г
1, 3, 4
7
Если ребенок является чрезмерно активным, проявляет выраженную потребность в свободе и постоянной деятельности, проявляет спонтанные яркие эмоциональные реакции, то взрослым стоит уделить особое внимание:
а
изучению правил безопасного поведения и освоению навыка прогнозирования и оценивания собственной деятельности
б
организации малоподвижных игр
в
использованию однообразных способов выполнения задания
г
развитию навыков коммуникации
8
Укажите особенности организации игровой деятельности, если ребенок старателен и легко адаптируется, ответственный, но при этом чувствительный к нестабильности, нуждается в наличии порядка и традиций.
а
обязательное наличие подготовительной работы перед организацией игры
б
создание доброжелательной атмосферы
в
перед началом игры следует обговорить сюжет, помочь создать воображаемую ситуацию
г
все ответы верны
9
Укажите особенности организации игровой деятельности, если ребенок общительный и обаятельный, чувствительный и ранимый, обладает развитыми художественными способностями и воображением.
а
ребенку будет интересно простое манипулирование с игрушками
б
ведущая роль принадлежит педагогу, он должен комментировать ход игры, задавать вопросы и комментировать ответы
в
создавать яркие воображаемые ситуации и постепенно вводить новых игрушечных участников в игру
г
демонстрировать отсутствие интереса к переживаниям ребенка
10
Укажите неверные действия взрослого в процессе организации игровой деятельности, если ребенок серьезен и достаточно независим, стремится все знать, понимать, объяснять, исследовать.
а
не вовлекать ребенка в коллективную игру
б
вовлекая в игру, лучше всего предложить ребенку предметно-практическую деятельность, носящую экспериментальный характер
в
выбирать игры, направленные на развитие познавательных способностей
г
главную роль оставлять за ребенком, руководя игрой при помощи косвенных методов
11
Прочитайте утверждения. Какое утверждение верно? Утверждение 1. Игра — это воссоздание человеческой деятельности, когда моделируется ее социальная суть: задачи и нормы отношений между людьми. Утверждение 2. Игра — это вид деятельности, основной целью которой является развлечение.
а
Верно только утверждение 1.
б
Верно только утверждение 2.
в
Верны оба утверждения.
г
Оба утверждения ошибочны.
12
Организация сюжетно-ролевой игры должна включать в себя следующие компоненты:
а
ознакомление детей с окружающим миром в процессе их деятельности
б
создание предметно-развивающей среды, общение ребенка и взрослого во время игры
в
сотрудничество специалистов в ДОУ
г
все ответы верны
13
О каком виде игры идет речь: В ходе игры дети могут перевоплощаться в различных героев. Педагог учит ребенка передавать характер изображаемого персонажа с помощью мимики, голоса, движений. Игра помогает преодолеть пассивность, наладить эмоциональный контакт с воспитателем.
а
игра-драматизация
б
игра-импровизация
в
игра на основе экскурсии
г
сюжетно-ролевая игра с включением игрушек
14
Укажите вид игры, в которой и содержание, и роли, и действия героев определены содержанием литературного произведения.
а
игра-драматизация
б
игра-импровизация
в
игра на основе экскурсии
г
все ответы верны
15
Укажите, где неверно назван фактор успешного проведения экскурсии.
а
цель, с которой ребенок посещает то или иное место, должна быть ему понятной и близкой
б
дети должны быть минимально задействованы в деятельности
в
экскурсия должна быть эмоционально насыщенной
г
должен быть сформирован положительный настрой по отношению к воспринимаемой информации
Ответить
20.09.2019
Новости
Курсы
Членство
Еще
Войти
Новости
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Медиатека
Бонусы
Добавить материал
Добавить