Организация рефлексии в процессе обучения и воспитания
Оценка 5
Пройдите тест
Пройдите тест
для получения сертификата


Организация рефлексии в процессе обучения и воспитания

Оценка 5
Сертификация
преподавание
Все классы
СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ ПТ-000000 подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую международную аттестацию со сдачей тестирования по теме Проверка подлинности: https://znanio.ru/p/ПТ-000000 29.03.2024 Лицензия №5257 от 09.09.2020 на образовательную деятельность Свидетельство СМИ эл. №ФС77-77478 от 25.12.2019 Директор Григорьев В.И. Имя Отчество Фамилия Организация рефлексии в процессе обучения и воспитания
Сертификат отличия
Пройдите тест
для получения сертификата


Организация рефлексии в процессе обучения и воспитания
1 Термин «рефлексия» произошёл от латинского reflexio , что означает:
2 Рефлексия способствует развитию таких качеств, как самостоятельность, предприимчивость, конкурентоспособность. Укажите, о каком качестве идёт речь: Обучающийся, анализируя, осознаёт свои возможности, сам делает свой собственный выбор, определяет меру активности и ответственности в своей деятельности.
3 По форме деятельности рефлексия может быть:
4 Укажите вид рефлексии, направленный на формирование представлений человека о его знаниях.
5 Укажите вид рефлексии, который включает размышления о предстоящей деятельности, представление о ходе деятельности, планирование, выбор наиболее эффективных способов её осуществления, а также прогнозирование возможных её результатов.
6 При взаимодействии с обучающимися педагог использует, в зависимости от обстоятельств, один из видов учебной рефлексии, отражающий сферу человеческой сущности. Укажите, что предполагает интеллектуальная сфера.
7 Укажите вид рефлексии, который следует проводить лишь письменно, индивидуально и без огласки результатов.
8 При взаимодействии с обучающимися педагог использует, в зависимости от обстоятельств, один из видов учебной рефлексии, отражающий сферу человеческой сущности. Укажите, что предполагает сенсорная сфера.
9 Укажите верное утверждение.
10 Этот вид рефлексии целесообразно осуществлять в начале занятия с целью установления эмоционального контакта с группой и в конце деятельности. Можно применять карточки с изображением лиц, цветовое изображение настроения, эмоционально-художественное оформление.
11 При проведении рефлексии настроения и эмоционального состояния можно применить характеристику цветов Макса Люшера. Укажите, где характеристика указана неверно.
12 Укажите вид рефлексии, где целесообразно использовать приём незаконченного предложения: Мне было легче всего … Мне лучше всего запомнилось… Я столкнулся с проблемой …Мне было трудно выполнить …Я на уроке понял …
13 Прочитайте утверждения. Укажите, какое из данных утверждений верно. Утверждение 1. Рефлексия помогает педагогу контролировать обучающихся, уже в ходе занятия видеть, что было понято, а над чем нужно ещё работать. Утверждение 2. Рефлексия помогает ребёнку осознать пройденный путь, выстроить логическую цепочку, систематизировать полученный опыт, сравнить свои успехи с успехами других детей.
14 Укажите, о каком виде рефлексии идёт речь:Применение этого вида рефлексии в конце учебного занятия дает возможность оценить активность каждого на разных этапах урока, используя приём «лестницы успеха».
15 Рефлексивно-оценочная деятельность на учебном занятии позволяет педагогу:
28.03.2017