Добавить материал
Войти
🕊️
Войти в кабинет
Медиатека
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Новости
Ваше членство
Добавить материал
и получить 10 документов
и свидетельство автора
Активная оценка как современный подход к осуществлению контрольно-оценочной деятельности
Оценка
4.9
Пройдите тест
Пройдите тест
для
получения
сертификата
Активная оценка как современный подход к осуществлению контрольно-оценочной деятельности
Оценка
4.9
Сертификация
преподавание
Все классы
СЕРТИФИКАТ
ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ
ПТ-000000
подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую
международную аттестацию со сдачей тестирования по теме
Проверка подлинности:
https://znanio.ru/p/ПТ-000000
11.05.2025
Лицензия
№5257 от 09.09.2020
на образовательную деятельность
Директор
Григорьев В.И.
Имя Отчество Фамилия
Активная оценка как современный подход к осуществлению контрольно-оценочной
деятельности
Сертификат отличия
Пройдите тест
для
получения
сертификата
1
Прочитайте утверждения. Какое утверждение верно? Утверждение 1. Активная оценка — это стратегия обучения, в рамках которой ученики имеют возможность постоянно видеть и понимать свои успехи, видеть свои ошибки, обладать умением оценки, управлять личным обучением. Утверждение 2. Активная оценка — процесс сравнения контролируемого объекта деятельности с установленными эталонами, критериями, нормами.
а
Верно только утверждение 1.
б
Верно только утверждение 2.
в
Верны оба утверждения.
г
Оба утверждения ошибочны.
2
Укажите, что является предметом активной оценки.
а
знаниевые результаты
б
творческие результаты
в
деятельность, направленная на получение результатов обучения
г
все ответы верны
3
Активная оценка включает:
а
обучающую оценку; осмысление результатов деятельности
б
рефлексию; вербальную оценку
в
участие обучающихся в оценке хода работы и её результата
г
все ответы верны
4
Ядром активной оценки является:
а
обратная связь
б
техника постановки вопросов
в
результативность обучения
г
критерии достижения целей
5
При использовании методики активной оценки педагог определяет цели урока и формулирует их так:
а
чтобы цели лежали в сфере компетенцией педагога
б
чтобы цели были понятны обучающимся
в
чтобы цели отражали глобальность проблемы
г
все ответы верны
6
Ознакомление обучающихся с критериями достижения цели педагог должен планировать:
а
перед началом изучения темы
б
перед уроком систематизации знаний
в
перед проведением контроля знаний
г
учащихся не следует знакомить с критериями достижения цели
7
Отметьте обязательные элементы обратной связи.
а
педагог отмечает положительные аспекты работы ученика
б
педагог акцентирует внимание что требует исправления
в
педагога поясняет, как следует выполнить исправления
г
все ответы верны
8
Отметьте, где неверно указана функция, которую выполняет ключевой вопрос.
а
направлен на реализацию целей урока
б
тесно связан с целью только конкретного урока
в
привлекает внимание и ставит вызов
г
способствует развитию познавательной активности ребёнка
9
С какой целью при постановке ключевого вопроса используется метод «холодного об звона».
а
определения степени усвоения темы обучающимися
б
определения качества знаний обучающихся
в
определение равномерности проводимого опроса
г
все ответы верны
10
Укажите, что предусматривает организация оценочной деятельности при применении активной оценки в ходе урока.
а
оценивание работы учеников до проведения самооценки
б
выставление отметки педагогом на каждом этапе работы на уроке
в
организация обратной связи
г
все ответы верны
11
Укажите правильную характеристику позиции обучающегося при использовании активной оценки.
а
я не знаю, чему я должен научиться
б
я получаю от учителя информацию о том, что мною сделано хорошо, что я могу улучшить, как я могу развиваться дальше
в
контроль и оценку моей деятельности осуществляет только педагог
г
одноклассники не влияют на мою учебную деятельность
12
В методике активной оценки результат в виде балла выставляется:
а
после изучения целой темы
б
после каждого урока
в
после проведения любого вида контроля в процессе урока
г
выражение оценки в баллах не осуществляется
13
Вовлечение родителей в оценочную деятельность повышает результативность образовательного процесса, Какой вопрос не рекомендуется родителям задавать ребёнку?
а
Что ты сегодня узнал нового?
б
Чему ты сегодня научился?
в
Что на занятиях было самым интересным?
г
Какие отметки ты сегодня получил?
14
Активная оценка требует от педагога:
а
понимания того, зачем он этому учит своих учеников; чего он хочет достичь
б
приобщения учащихся к целям занятий
в
помощи учащимся в оценке ими хода работы и степени достижения целей
г
все ответы верны
15
Укажите, к какому элементу активной оценки относятся данный фрагмент учебного занятия: Учитель: В Италии есть известная пещера, которую называют «Собачья пещера». Человек, попадая в неё, может находиться в пещере долгое время, а собака сразу же задыхается и погибает. Объясните, почему так происходит?
а
цели урока
б
критерии достижения цели
в
ключевой вопрос
г
обратная связь
Ответить
27.09.2019
Новости
Курсы
Членство
Еще
Войти
Новости
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Медиатека
Бонусы
Добавить материал
Добавить