Методические приемы стимулирования речевой активности учеников при обучении иностранному языку
Оценка 5 (более 1000 оценок)
Пройдите тест
для получения сертификата
Пройдите тест
для получения сертификата

Методические приемы стимулирования речевой активности учеников при обучении иностранному языку

Оценка 5 (более 1000 оценок)
Сертификация
Междисциплинарный 4
СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ ПТ-000000 подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую международную аттестацию со сдачей тестирования по теме Проверка подлинности: https://znanio.ru/p/ПТ-000000 30.05.2020 Лицензия №5257 от 11.12.2017 на образовательную деятельность Свидетельство СМИ эл. №ФС77-72074 от 29.12.2017 Директор Григорьев В.И. Имя Отчество Фамилия Методические приемы стимулирования речевой активности учеников при обучении иностранному языку
Сертификат отличия
199 ₽
Пройдите тест
для получения сертификата
1. Чем является практическая речевая направленность в рамках преподавания иностранного языка в школе?
2. Реализация коммуникативного подхода предполагает, что в процессе обучения иностранному языку учителю необходимо создавать условия для приобретения обучающимися коммуникативной компетенции. Умение пользоваться какими видами деятельности определяет коммуникативную компетенцию?
3. Какое из требований ФГОС по иностранным языкам определяющих коммуникативную компетенцию сформулировано неверно?
4. Один из важных факторов успешности изучения иностранного языка – это мотивация со стороны обучающегося. Укажите виды ресурсов, используя которые педагог должен стимулировать мотивацию обучающихся.
5. Выберите верное утверждение: Утверждение 1. В контексте развития личности обучающегося иностранный язык рассматривается в качестве эффективного инструмента межличностной и межкультурной коммуникации. Утверждение 2. Языковая компетенция подразумевает умение выражать свои мысли, понимать мысли других с помощью языковых средств, то есть умения и навыки пользования лексикой, грамматикой и произношением для речевой деятельности.
6. Закончите предложение: У мотивационной модели в обучении иностранного языка выделяются такие уровни, как_______.
7. Какие задания можно предложить ученикам в процессе обучения неподготовленной диалогической речи?
8. Какое из педагогических условий, которые необходимо соблюдать при отборе контрольных заданий, сформулировано неверно?
9. Что показывает такой критерий оценки деятельности обучающегося как произношение?
10. Какой из критериев оценки письменных (устных) работ обучающихся основан на том, соответствует ли словарный запас поставленной задаче и требованиям текущего года обучению языку?
11. Укажите виды творческих письменных работ.
12. Что не является критерием оценки творческих письменных работ?
13. Укажите критерии оценки творческих устных ответов.
14. Что из перечисленного не относится к творческим устным ответам?
15. Какие педагогические задачи позволяет решить процесс проверки на уроке иностранного языка?