Методические приемы стимулирования речевой активности учеников при обучении иностранному языку
Пройдите тест
для получения сертификата
Пройдите тест
для получения сертификата

Методические приемы стимулирования речевой активности учеников при обучении иностранному языку

Сертификация
Междисциплинарный 4
СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ ПТ-000000 подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую международную аттестацию со сдачей тестирования по теме Проверка подлинности: https://znanio.ru/p/ПТ-000000 05.12.2019 Лицензия №5257 от 11.12.2017 на образовательную деятельность Свидетельство СМИ эл. №ФС77-72074 от 29.12.2017 Директор Григорьев В.И. Имя Отчество Фамилия Методические приемы стимулирования речевой активности учеников при обучении иностранному языку
Сертификат отличия
199 ₽
Пройдите тест
для получения сертификата

Какие педагогические задачи позволяет решить процесс проверки на уроке иностранного языка?

Что из перечисленного не относится к творческим устным ответам?

Укажите критерии оценки творческих устных ответов.

Что не является критерием оценки творческих письменных работ?

Укажите виды творческих письменных работ.

Какой из критериев оценки письменных (устных) работ обучающихся основан на том, соответствует ли словарный запас поставленной задаче и требованиям текущего года обучению языку?

Что показывает такой критерий оценки деятельности обучающегося как произношение?

Какое из педагогических условий, которые необходимо соблюдать при отборе контрольных заданий, сформулировано неверно?

Какие задания можно предложить ученикам в процессе обучения неподготовленной диалогической речи?

Закончите предложение: У мотивационной модели в обучении иностранного языка выделяются такие уровни, как_______.

Выберите верное утверждение: Утверждение 1. В контексте развития личности обучающегося иностранный язык рассматривается в качестве эффективного инструмента межличностной и межкультурной коммуникации. Утверждение 2. Языковая компетенция подразумевает умение выражать свои мысли, понимать мысли других с помощью языковых средств, то есть умения и навыки пользования лексикой, грамматикой и произношением для речевой деятельности.

Один из важных факторов успешности изучения иностранного языка – это мотивация со стороны обучающегося. Укажите виды ресурсов, используя которые педагог должен стимулировать мотивацию обучающихся.

Какое из требований ФГОС по иностранным языкам определяющих коммуникативную компетенцию сформулировано неверно?

Реализация коммуникативного подхода предполагает, что в процессе обучения иностранному языку учителю необходимо создавать условия для приобретения обучающимися коммуникативной компетенции. Умение пользоваться какими видами деятельности определяет коммуникативную компетенцию?

Чем является практическая речевая направленность в рамках преподавания иностранного языка в школе?

Друзья! Добро пожаловать на обновленный сайт «Знанио»!

Если у вас уже есть кабинет, вы можете войти в него, используя обычные данные.

Что-то не получается или не работает? Мы всегда на связи ;)