Добавить материал
Войти
🕊️
Войти в кабинет
Медиатека
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Новости
Ваше членство
Добавить материал
и получить до 500 000 ₽.
свидетельство СМИ
и 10 документов
Методические приемы стимулирования речевой активности учеников при обучении иностранному языку
Оценка
5
Пройдите тест
Пройдите тест
для
получения
сертификата
Методические приемы стимулирования речевой активности учеников при обучении иностранному языку
Оценка
5
Сертификация
Междисциплинарный
4
СЕРТИФИКАТ
ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ
ПТ-000000
подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую
международную аттестацию со сдачей тестирования по теме
Проверка подлинности:
https://znanio.ru/p/ПТ-000000
21.01.2025
Лицензия
№5257 от 09.09.2020
на образовательную деятельность
Свидетельство СМИ
эл. №ФС77-77478 от 25.12.2019
Директор
Григорьев В.И.
Имя Отчество Фамилия
Методические приемы стимулирования речевой активности учеников при обучении
иностранному языку
Сертификат отличия
Пройдите тест
для
получения
сертификата
1
Чем является практическая речевая направленность в рамках преподавания иностранного языка в школе?
а
только целью обучения иностранному языку
б
только средством для обучения иностранному языку
в
целью и средством в обучении иностранному языку
г
все ответы верны
2
Реализация коммуникативного подхода предполагает, что в процессе обучения иностранному языку учителю необходимо создавать условия для приобретения обучающимися коммуникативной компетенции. Умение пользоваться какими видами деятельности определяет коммуникативную компетенцию?
а
аудирование
б
говорение
в
письмо
г
все ответы верны
3
Какое из требований ФГОС по иностранным языкам определяющих коммуникативную компетенцию сформулировано неверно?
а
читать и понимать несложные, аутентичные тексты
б
в устной форме кратко рассказать о себе, окружении, выразить мнение, дать оценку
в
устно общаться только в ситуациях учебно-трудовой сферы не переключаясь на культурную и бытовую сферы
г
умение письменно оформить и передать элементарную информацию
4
Один из важных факторов успешности изучения иностранного языка – это мотивация со стороны обучающегося. Укажите виды ресурсов, используя которые педагог должен стимулировать мотивацию обучающихся.
а
общеобразовательные
б
методические
в
психолого-педагогические
г
все ответы верны
5
Выберите верное утверждение: Утверждение 1. В контексте развития личности обучающегося иностранный язык рассматривается в качестве эффективного инструмента межличностной и межкультурной коммуникации. Утверждение 2. Языковая компетенция подразумевает умение выражать свои мысли, понимать мысли других с помощью языковых средств, то есть умения и навыки пользования лексикой, грамматикой и произношением для речевой деятельности.
а
верно только утверждение 1
б
верно только утверждение 2
в
оба утверждения верны
г
оба утверждения неверны.
6
Закончите предложение: У мотивационной модели в обучении иностранного языка выделяются такие уровни, как_______.
а
уровень иностранного языка
б
уровень учеников
в
уровень ситуации
г
все ответы верны
7
Какие задания можно предложить ученикам в процессе обучения неподготовленной диалогической речи?
а
ответы на вопросы
б
управляемый диалог без предварительной подготовки
в
сюжетно-ролевая игра
г
все ответы верны
8
Какое из педагогических условий, которые необходимо соблюдать при отборе контрольных заданий, сформулировано неверно?
а
задания должны нести только контролирующую функцию
б
задания должны соответствовать поставленным в программе целям
в
задания должны быть интересными для детей
г
задания должны соответствовать возрастным возможностям учеников
9
Что показывает такой критерий оценки деятельности обучающегося как произношение?
а
правильно ли произносятся звуки иностранного языка
б
правильно ли ставится ударение в словах
в
соблюдается ли правильная интонация в предложении
г
все ответы верны
10
Какой из критериев оценки письменных (устных) работ обучающихся основан на том, соответствует ли словарный запас поставленной задаче и требованиям текущего года обучению языку?
а
организация работы
б
содержание
в
лексика
г
грамматика
11
Укажите виды творческих письменных работ.
а
письмо
б
эссе
в
сочинение
г
все ответы верны
12
Что не является критерием оценки творческих письменных работ?
а
содержание
б
произношение
в
грамматика
г
орфография и пунктуация
13
Укажите критерии оценки творческих устных ответов.
а
содержание
б
взаимодействие с собеседником
в
лексика
г
все ответы верны
14
Что из перечисленного не относится к творческим устным ответам?
а
монологическое высказывание
б
пересказ
в
диалог
г
списывание текста учебника
15
Какие педагогические задачи позволяет решить процесс проверки на уроке иностранного языка?
а
выявлять достижения обучающихся и имеющиеся пробелы в их учебной подготовке
б
закреплять, уточнять и систематизировать знания и умения, которые были получены школьниками на предыдущих уроках
в
корректировать процесс изучения нового материала, основываясь на полученных данных
г
все ответы верны
Ответить
27.09.2019
Новости
Курсы
Членство
Еще
Войти
Новости
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Медиатека
Бонусы