Решение проблемных вопросов совершенствования речевого мастерства педагога
Оценка 5 (более 1000 оценок)
Пройдите тест
для получения сертификата
Пройдите тест
для получения сертификата

Решение проблемных вопросов совершенствования речевого мастерства педагога

Оценка 5 (более 1000 оценок)
Сертификация
Междисциплинарный 33
Все классы
СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ ПТ-000000 подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую международную аттестацию со сдачей тестирования по теме Проверка подлинности: https://znanio.ru/p/ПТ-000000 30.05.2020 Лицензия №5257 от 11.12.2017 на образовательную деятельность Свидетельство СМИ эл. №ФС77-72074 от 29.12.2017 Директор Григорьев В.И. Имя Отчество Фамилия Решение проблемных вопросов совершенствования речевого мастерства педагога
Сертификат отличия
199 ₽
Пройдите тест
для получения сертификата
1. Культура речи учителя считается предметом гуманитарного общения культурного плана, в котором есть несколько взаимосвязанных понятий. Укажите эти понятия.
2. Выберите верное утверждение: Утверждение 1. Важной предпосылкой педагогического успеха является культура речевого общения, отточенное искусство человеческих контактов самого преподавателя. Утверждение 2. Культура речевого общения, отточенное искусство человеческих контактов самого преподавателя не имеет значения для педагогического успеха учителя.
3. Что означает «культура речи»?
4. Укажите вариант, который относится к этапу «правильность речи», как одной из ступеней освоения литературного языка.
5. Что из перечисленного не относится к паралингвистике?
6. Закончите предложение: В устной речи применяется такое средство, как темп речи, который определяется _______.
7. Что такое тональность общения? Укажите наиболее полный вариант ответа.
8. Какое из требований к речевой (коммуникативной) культуре педагога сформулировано неверно?
9. Интонационный стиль речи играет важную роль вместе с тональностью общения. Какие факторы влияют на формирование интонационной манеры говорения?
10. Выберите верное утверждение: Утверждение 1. Речевой этикет – это система национально-специфических, стереотипных, устойчивых формул общения, принятых обществом для установления контакта между собеседниками, его поддержания и прерывания. Утверждение 2. Речевая этика – это правила должного речевого поведения, основанные на нормах морали, национально-культурных традициях.
11. Что понимают под соблюдением специальных этикетных речевых формул, как одного из правил речевого общения?
12. Использование этикетных диалогов актуально для профессиональной деятельности учителя, для них свойственно типовое разнообразие. Что из перечисленного относится к побудительным речевым актам?
13. Что не относится к диалогу социального контактирования, как к одному из типов этикетных диалогов?
14. Какой тип этикетных диалогов содержит согласие, несогласие, отказ, разрешение?
15. Какое из правил речевого этикета сформулировано неверно?