Эффективное слушание как инструмент построения партнерских взаимоотношений участников целостного педагогического процесса
Оценка 4.7 (более 1000 оценок)
Пройдите тест
для получения сертификата
Пройдите тест
для получения сертификата

Эффективное слушание как инструмент построения партнерских взаимоотношений участников целостного педагогического процесса

Оценка 4.7 (более 1000 оценок)
Сертификация
Междисциплинарный 32
Все классы
СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ ПТ-000000 подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую международную аттестацию со сдачей тестирования по теме Проверка подлинности: https://znanio.ru/p/ПТ-000000 30.05.2020 Лицензия №5257 от 11.12.2017 на образовательную деятельность Свидетельство СМИ эл. №ФС77-72074 от 29.12.2017 Директор Григорьев В.И. Имя Отчество Фамилия Эффективное слушание как инструмент построения партнерских взаимоотношений участников целостного педагогического процесса
Сертификат отличия
199 ₽
Пройдите тест
для получения сертификата
1. Прочитайте утверждения. Какое утверждение верно? Утверждение 1. Образовательный процесс представляет собой многоплановое сотрудничество всех сторон: детей – педагогов – родителей, выступающих в позиции субъектов. Утверждение 2. Взаимодействие участников образовательного процесса характеризуется активностью, осознанностью, целенаправленностью и согласованностью взаимных действий/
2. Партнерские взаимоотношения в системе ««родитель – ребенок – педагог» должны быть направлены на:
3. Партнерские взаимоотношения в системе «педагог – ребенок» строятся при соблюдении следующих условий:
4. Одним из приемов эффективного взаимодействия является комплимент. О каком виде комплимента идет речь: Данный вид комплимента заключается в том, что можно похвалить то, что дорого ребенку. Чтобы заслужить расположение, достаточно узнать, чем он увлекается, и отметить положительные стороны.
5. В чем заключается правило «трех плюсов»?
6. Прочитайте утверждения. Какое утверждение неверно?
7. Отметьте психологические барьеры, снижающие эффективность слушания.
8. ___ – слушание без анализа, которое дает возможность собеседнику высказаться.
9. Отметьте, где неверно названо правило нерефлексивного слушания.
10. Отметьте прием понимающего слушания, о котором идет речь: В процессе слушания можно задавать вопросы, когда возникает неясность, непонимание, если слова говорящего двусмысленны; дает возможность говорящему понять, что его услышали и поняли. Важно использовать нейтральные фразы, которые не обижают человека, а поощряют его высказывать свои мысли, при этом нельзя давать оценочных реплик, только уточняющие. Приём эффективен при решении конфликтов, когда нужно точно понять позицию собеседника.
11. Отметьте прием понимающего слушания, о котором идет речь: Универсальный прием общения, который можно использовать как в деловой беседе, так и в личном общении. Прием помогает убедиться, что слова собеседника поняты верно, при этом следует ориентироваться на содержание высказывания, а не эмоции говорящего. Нужно выбрать главный смысл и сказать это своими словами, уместно использовать, когда говорящий сделал паузу.
12. Отметьте прием понимающего слушания, о котором идет речь: Суть приема заключается в том, что в конце беседы слушатель своими словами подводит итог основным мыслям собеседника. Наиболее часто используется на совещаниях, когда группа долго обсуждает одну проблему и не может прийти к согласию, в конце телефонного разговора.
13. Какое из данных утверждений не относится к приему «отражение чувств»?
14. В каких случаях целесообразно использовать прием «перефразирование»?
15. Беседа с применением эмпатического слушания заключается в последовательной смене определенных этапов. Какой этап назван неверно?