Добавить материал
Войти
🕊️
Войти в кабинет
Медиатека
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Новости
Ваше членство
Добавить материал
и получить 10 документов
и свидетельство автора
Методика организации работы по предупреждению математических ошибок
Оценка
4.8
Пройдите тест
Пройдите тест
для
получения
сертификата
Методика организации работы по предупреждению математических ошибок
Оценка
4.8
Сертификация
математика
+1
Все классы
СЕРТИФИКАТ
ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ
ПТ-000000
подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую
международную аттестацию со сдачей тестирования по теме
Проверка подлинности:
https://znanio.ru/p/ПТ-000000
09.05.2025
Лицензия
№5257 от 09.09.2020
на образовательную деятельность
Директор
Григорьев В.И.
Имя Отчество Фамилия
Методика организации работы по предупреждению математических ошибок
Сертификат отличия
Пройдите тест
для
получения
сертификата
1
Сформулируйте определение понятия «ошибка».
а
Ошибка - это результат неправильного (ошибочного) действия.
б
Ошибка - это действие, которое не достигло своей цели
в
Ошибка - это определенное объективное условие, правило или требование, которое было нарушено или обучающийся его не выполнил
г
Ошибка - это низкий уровень математической подготовки школьников
2
Под сущностью ошибки принято понимать определенное объективное …
а
условие, которое было нарушено или обучающийся его не выполнил
б
правило, которое было нарушено или обучающийся его не выполнил
в
требование, которое было нарушено или обучающийся его не выполнил
г
все ответы верны
3
Ошибочные действия различают по нескольким критериям. Какой из критериев сформулирован неверно?
а
по степени выраженности, то есть определяется величина отклонения от принятой нормы
б
по причинам, которые привели к ошибкам
в
по наличии связи с другими ошибочными действиями, что не влечет за собой серьезных последствий
г
по степени грубости
4
Что понимают под «причиной появления ошибки»? Укажите наиболее полное определение.
а
объективные ситуации, которые свойственны интеллектуальной области человека
б
субъективные ситуации, процессы либо состояния, которые свойственны интеллектуальной области человека, приведшие к несоблюдению или нарушению правил
в
состояние человека которое привело к несоблюдению или нарушению правил
г
несоблюдение или нарушение правил
5
Выберите верное утверждение: Утверждение 1. Чтобы школьник сознательно усвоил знания, самим обучающимся должен производиться глубокий анализ содержания каждой допущенной им ошибки, а также поиск причин ее появления. Утверждение 2. Если учитель считает возможным дать выполнение работы над ошибками в качестве домашнего задания, он должен убедиться, что все обучающиеся знают и помнят основной алгоритм действий по выполнению работы.
а
верно только утверждение 1
б
верно только утверждение 2
в
оба утверждения верны
г
оба утверждения неверны.
6
Что из перечисленного определяет «случайные ошибки»?
а
ошибки, которые возникают постоянно у одного и того же или нескольких обучающихся
б
ошибки появляются однократно и встречаются только у нескольких человек из класса
в
ошибки, которые возникают однократно, но у значительного количества обучающихся
г
все ответы верны
7
Что такое «работа над ошибками»? Укажите наиболее полное определение.
а
организация работы учеников, направленная только на исправление допущенных недочетов
б
организация работы учеников, направленная только на анализ допущенных недочетов
в
организация работы учеников, направленная на анализ и исправление допущенных недочетов
г
организация работы учеников по повторному выполнению задания
8
Укажите, что является основной целью работы над ошибками?
а
проработка ошибок и неточностей, допущенных при выполнении задания
б
разбор ошибок и неточностей, допущенных при выполнении задания
в
анализ ошибок и неточностей, допущенных при выполнении задания
г
все ответы верны
9
Какие формы работы возможны при организации работы над ошибками?
а
фронтальная
б
индивидуальная
в
групповая
г
все ответы верны
10
Какой из перечисленных этапов урока не является этапом проведения работы над ошибками?
а
объяснение нового материала
б
консультация
в
коррекция знаний и умений
г
оценочная деятельность
11
Как целесообразно организовать работу над ошибками на уроке в случае, когда часть учеников выполнила проверочную работу на «отлично»?
а
выполнившим работу на «отлично» предложить выполнение индивидуальных заданий повышенного или углубленного уровней, а с остальными обучающимися проводится работа над ошибками
б
обучающихся, показавших высокий уровень усвоения учебного материала, можно привлечь к консультированию других детей
в
выполнившим работу на «отлично» можно предложить работу по подготовке информационного сообщения к следующему уроку, а с остальными обучающимися проводится работа над ошибками
г
все ответы верны
12
Одним из этапов алгоритма действий обучающегося при выполнении работы над ошибками является следующее: найти ошибку, выписать задание, в котором она допущена, проанализировать причину ее возникновения. Что необходимо сделать ученику, если допущена ошибка в вычислении?
а
перерешать
б
вспомнить нужную формулу (правило, закон) по данной теме
в
повторить материал в учебнике и выполнить рисунок правильно
г
все ответы верны
13
Укажите формы организации проверки в конце работы над ошибками.
а
самопроверка
б
парная работа
в
групповая работа
г
все ответы верны
14
Что из перечисленного не относится к наиболее распространенным математическим ошибкам?
а
неправильное применение формул или неумение правильно применять определения и правила
б
неправильное орфографическое написание слов
в
совершение вычислительных ошибок
г
отказ от использования свойств фигур при решении геометрических задач
15
Укажите основные причины совершения ошибок по математике.
а
поверхностное изучение нового материала
б
повышенная усталость, вызванная чрезмерной нагрузкой или недостаточным сном, в результате чего понижается скорость мышления и снижается уровень внимания
в
полное либо кратковременное переключение внимания с одной деятельности на другую
г
все ответы верны
Ответить
18.10.2019
Новости
Курсы
Членство
Еще
Войти
Новости
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Медиатека
Бонусы
Добавить материал
Добавить
преподавание