Методика организации работы по предупреждению математических ошибок
Пройдите тест
для получения сертификата
Пройдите тест
для получения сертификата

Методика организации работы по предупреждению математических ошибок

Сертификация
Математика
1 кл—11 кл +1
СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ ПТ-000000 подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую международную аттестацию со сдачей тестирования по теме Проверка подлинности: https://znanio.ru/p/ПТ-000000 05.12.2019 Лицензия №5257 от 11.12.2017 на образовательную деятельность Свидетельство СМИ эл. №ФС77-72074 от 29.12.2017 Директор Григорьев В.И. Имя Отчество Фамилия Методика организации работы по предупреждению математических ошибок
Сертификат отличия
199 ₽
Пройдите тест
для получения сертификата

Укажите основные причины совершения ошибок по математике.

Что из перечисленного не относится к наиболее распространенным математическим ошибкам?

Укажите формы организации проверки в конце работы над ошибками.

Одним из этапов алгоритма действий обучающегося при выполнении работы над ошибками является следующее: найти ошибку, выписать задание, в котором она допущена, проанализировать причину ее возникновения. Что необходимо сделать ученику, если допущена ошибка в вычислении?

Как целесообразно организовать работу над ошибками на уроке в случае, когда часть учеников выполнила проверочную работу на «отлично»?

Какой из перечисленных этапов урока не является этапом проведения работы над ошибками?

Какие формы работы возможны при организации работы над ошибками?

Укажите, что является основной целью работы над ошибками?

Что такое «работа над ошибками»? Укажите наиболее полное определение.

Что из перечисленного определяет «случайные ошибки»?

Выберите верное утверждение: Утверждение 1. Чтобы школьник сознательно усвоил знания, самим обучающимся должен производиться глубокий анализ содержания каждой допущенной им ошибки, а также поиск причин ее появления. Утверждение 2. Если учитель считает возможным дать выполнение работы над ошибками в качестве домашнего задания, он должен убедиться, что все обучающиеся знают и помнят основной алгоритм действий по выполнению работы.

Что понимают под «причиной появления ошибки»? Укажите наиболее полное определение.

Ошибочные действия различают по нескольким критериям. Какой из критериев сформулирован неверно?

Под сущностью ошибки принято понимать определенное объективное …

Сформулируйте определение понятия «ошибка».

Друзья! Добро пожаловать на обновленный сайт «Знанио»!

Если у вас уже есть кабинет, вы можете войти в него, используя обычные данные.

Что-то не получается или не работает? Мы всегда на связи ;)