Методика организации работы по предупреждению математических ошибок
Оценка 4.8 (более 1000 оценок)
Пройдите тест
для получения сертификата
Пройдите тест
для получения сертификата

Методика организации работы по предупреждению математических ошибок

Оценка 4.8 (более 1000 оценок)
Сертификация
математика
Все классы
СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ ПТ-000000 подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую международную аттестацию со сдачей тестирования по теме Проверка подлинности: https://znanio.ru/p/ПТ-000000 03.06.2020 Лицензия №5257 от 11.12.2017 на образовательную деятельность Свидетельство СМИ эл. №ФС77-72074 от 29.12.2017 Директор Григорьев В.И. Имя Отчество Фамилия Методика организации работы по предупреждению математических ошибок
Сертификат отличия
199 ₽
Пройдите тест
для получения сертификата
1. Сформулируйте определение понятия «ошибка».
2. Под сущностью ошибки принято понимать определенное объективное …
3. Ошибочные действия различают по нескольким критериям. Какой из критериев сформулирован неверно?
4. Что понимают под «причиной появления ошибки»? Укажите наиболее полное определение.
5. Выберите верное утверждение: Утверждение 1. Чтобы школьник сознательно усвоил знания, самим обучающимся должен производиться глубокий анализ содержания каждой допущенной им ошибки, а также поиск причин ее появления. Утверждение 2. Если учитель считает возможным дать выполнение работы над ошибками в качестве домашнего задания, он должен убедиться, что все обучающиеся знают и помнят основной алгоритм действий по выполнению работы.
6. Что из перечисленного определяет «случайные ошибки»?
7. Что такое «работа над ошибками»? Укажите наиболее полное определение.
8. Укажите, что является основной целью работы над ошибками?
9. Какие формы работы возможны при организации работы над ошибками?
10. Какой из перечисленных этапов урока не является этапом проведения работы над ошибками?
11. Как целесообразно организовать работу над ошибками на уроке в случае, когда часть учеников выполнила проверочную работу на «отлично»?
12. Одним из этапов алгоритма действий обучающегося при выполнении работы над ошибками является следующее: найти ошибку, выписать задание, в котором она допущена, проанализировать причину ее возникновения. Что необходимо сделать ученику, если допущена ошибка в вычислении?
13. Укажите формы организации проверки в конце работы над ошибками.
14. Что из перечисленного не относится к наиболее распространенным математическим ошибкам?
15. Укажите основные причины совершения ошибок по математике.