Технология организации групповой работы с использованием сингапурской методики обучения
Оценка 4.8 (более 1000 оценок)
Пройдите тест
для получения сертификата
Пройдите тест
для получения сертификата

Технология организации групповой работы с использованием сингапурской методики обучения

Оценка 4.8 (более 1000 оценок)
Сертификация
Междисциплинарный 33
Все классы
СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ ПТ-000000 подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую международную аттестацию со сдачей тестирования по теме Проверка подлинности: https://znanio.ru/p/ПТ-000000 03.06.2020 Лицензия №5257 от 11.12.2017 на образовательную деятельность Свидетельство СМИ эл. №ФС77-72074 от 29.12.2017 Директор Григорьев В.И. Имя Отчество Фамилия Технология организации групповой работы с использованием сингапурской методики обучения
Сертификат отличия
199 ₽
Пройдите тест
для получения сертификата
1. Прочитайте утверждения. Какое утверждение верно? Утверждение 1. Сингапурская методика представляет своеобразный набор тезисов и формул − «структур». Утверждение 1. В сингапурской методике занятие строится на основе «структур», которые педагог соединяет на свое усмотрение в любом удобном ему порядке; каждая структура имеет свой регламент и название.
2. О какой обучающей структуре идет речь: Участники перемещаются под музыку, останавливаются, когда музыка прекращается, и объединяются в группы. Количество участников в каждой группе зависит от ответа на какой-либо вопрос. Далее учитель дает каждой группе задание.
3. О какой обучающей структуре идет речь: Помогает детям глубоко понять и осознать изучаемые понятия и концепции. Участники рассматривают какое-либо понятие с разных сторон, записывая его обязательные и необязательные характеристики, примеры и антипримеры. Дети должны привести как можно больше примеров.
4. О какой обучающей структуре идет речь: Инструмент для управления детьми в классе. Педагог использует таблички, которые дают возможность удобно и просто распределить учеников в одной команде для организации продуктивного учебного процесса в командах.
5. О какой обучающей структуре идет речь: «Подумай-запиши-обсуди в команде». Во время выполнения этой структуры дети обдумывают сообщение или ответ на какой-либо вопрос, записывают его и по очереди осуждают свои ответы в команде.
6. О какой обучающей структуре идет речь: Структурированный вариант организации проектной работы, в которой конечный продукт может отличаться в зависимости от роли учеников, аудитории (для которой готовится продукт), формы выполнения и темы задания, определенные учителем.
7. All Write Round Robin - обучающая структура, в которой дети …
8. Timed-Pair-Share - обучающая структура, в которой …
9. Отметьте обучающую структуру, направленную на развитие критического и креативного мышления у детей, в которой ученики составляют предложения, используя три слова, расположенных в любом ряду по вертикали, горизонтали и диагонали.
10. Отметьте обучающую структуру, которая представляет совокупность структур, применяемых для командообразования и сплочения команды.
11. Укажите особенности сингапурской технологии.
12. Укажите ведущую форму организации деятельности обучающихся в сингапурской технологии.
13. Использование сингапурской технологии как метода обучения эффективно _____________, так как общаясь с одноклассниками, ребенок вынужден несколько раз за урок повторить материал, что способствует дополнительной его отработке.
14. Большинство образовательных структур сингапурской технологии построены на хорошо известных методах. Укажите их.
15. Укажите преимущества сингапурской технологии.