Добавить материал
Войти
🕊️
Войти в кабинет
Медиатека
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Новости
Ваше членство
Добавить материал
и получить до 500 000 ₽.
свидетельство СМИ
и 10 документов
Технология организации групповой работы с использованием сингапурской методики обучения
Оценка
4.8
Пройдите тест
Пройдите тест
для
получения
сертификата
Технология организации групповой работы с использованием сингапурской методики обучения
Оценка
4.8
Сертификация
преподавание
Все классы
СЕРТИФИКАТ
ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ
ПТ-000000
подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую
международную аттестацию со сдачей тестирования по теме
Проверка подлинности:
https://znanio.ru/p/ПТ-000000
07.01.2025
Лицензия
№5257 от 09.09.2020
на образовательную деятельность
Свидетельство СМИ
эл. №ФС77-77478 от 25.12.2019
Директор
Григорьев В.И.
Имя Отчество Фамилия
Технология организации групповой работы с использованием сингапурской методики
обучения
Сертификат отличия
Пройдите тест
для
получения
сертификата
1
Прочитайте утверждения. Какое утверждение верно? Утверждение 1. Сингапурская методика представляет своеобразный набор тезисов и формул − «структур». Утверждение 1. В сингапурской методике занятие строится на основе «структур», которые педагог соединяет на свое усмотрение в любом удобном ему порядке; каждая структура имеет свой регламент и название.
а
верно только утверждение 1
б
верно только утверждение 2
в
верны оба утверждения
г
оба утверждения ошибочны
2
О какой обучающей структуре идет речь: Участники перемещаются под музыку, останавливаются, когда музыка прекращается, и объединяются в группы. Количество участников в каждой группе зависит от ответа на какой-либо вопрос. Далее учитель дает каждой группе задание.
а
Mix-Freeze-Group
б
Frayer Model
в
Manage Mat
г
Think-Write-Round Robin
3
О какой обучающей структуре идет речь: Помогает детям глубоко понять и осознать изучаемые понятия и концепции. Участники рассматривают какое-либо понятие с разных сторон, записывая его обязательные и необязательные характеристики, примеры и антипримеры. Дети должны привести как можно больше примеров.
а
Manage Mat
б
Frayer Model
в
Think-Write-Round Robin
г
Mix-Freeze-Group
4
О какой обучающей структуре идет речь: Инструмент для управления детьми в классе. Педагог использует таблички, которые дают возможность удобно и просто распределить учеников в одной команде для организации продуктивного учебного процесса в командах.
а
Frayer Model
б
Mix-Freeze-Group
в
Think-Write-Round Robin
г
Manage Mat
5
О какой обучающей структуре идет речь: «Подумай-запиши-обсуди в команде». Во время выполнения этой структуры дети обдумывают сообщение или ответ на какой-либо вопрос, записывают его и по очереди осуждают свои ответы в команде.
а
Frayer Model
б
Mix-Freeze-Group
в
Think-Write-Round Robin
г
Manage Mat
6
О какой обучающей структуре идет речь: Структурированный вариант организации проектной работы, в которой конечный продукт может отличаться в зависимости от роли учеников, аудитории (для которой готовится продукт), формы выполнения и темы задания, определенные учителем.
а
Frayer Model
б
Teambuilding
в
RAFT
г
Manage Mat
7
All Write Round Robin - обучающая структура, в которой дети …
а
повторяют ответы на определенный вопрос по кругу один раз
б
по одному читают свои ответы по кругу, а остальные ученики помечают новые идеи на своих листках
в
по очереди выполняют письменную работу по кругу на одном (на команду) листе бумаги
г
молча передвигаются по классу для того, чтобы добавить как можно больше идей участников к своему списку
8
Timed-Pair-Share - обучающая структура, в которой …
а
два участника делятся развернутыми ответами в течение какого-то количества времени
б
два ученика поочередно обмениваются краткими ответами в виде списка
в
дети по очереди выполняют письменную работу по кругу на одном (на команду) листе бумаги
г
все ответы верны
9
Отметьте обучающую структуру, направленную на развитие критического и креативного мышления у детей, в которой ученики составляют предложения, используя три слова, расположенных в любом ряду по вертикали, горизонтали и диагонали.
а
Tic-Tac-Toe
б
Teambuilding
в
Take off - Touch down
г
все ответы верны
10
Отметьте обучающую структуру, которая представляет совокупность структур, применяемых для командообразования и сплочения команды.
а
Tic-Tac-Toe
б
Teambuilding
в
Take off - Touch down
г
Anticipation-Reaction Guide
11
Укажите особенности сингапурской технологии.
а
новый учебный материал дети осваивают самостоятельно
б
каждый ребенок может побыть как в роли ученика, так и в роли учителя
в
учащиеся привыкают работать на уроке в соответствии с определенным алгоритмом, выполняя действия по команде педагога
г
все ответы верны
12
Укажите ведущую форму организации деятельности обучающихся в сингапурской технологии.
а
индивидуальная работа
б
групповая работа
в
фронтальная работа
г
все ответы верны
13
Использование сингапурской технологии как метода обучения эффективно _____________, так как общаясь с одноклассниками, ребенок вынужден несколько раз за урок повторить материал, что способствует дополнительной его отработке.
а
на этапе повторения и закрепления пройденного материала
б
на этапе объяснения нового материала
в
в процессе контроля усвоения темы
г
на этапе рефлексии
14
Большинство образовательных структур сингапурской технологии построены на хорошо известных методах. Укажите их.
а
кооперативный метод обучения
б
работа в малых группах и взаимное обучение
в
проектная деятельность
г
все ответы верны
15
Укажите преимущества сингапурской технологии.
а
в учебном процессе принимают активное участие все дети
б
педагог располагает большим арсеналом форм и средств, которые стимулируют творческую активность учащихся
в
стимулирует развитие умения самостоятельно выполнять задания, развитие устной речи и коммуникативных навыков
г
все ответы верны
Ответить
25.10.2019
Новости
Курсы
Членство
Еще
Войти
Новости
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Медиатека
Бонусы