Компетентностный подход и технологии его реализации
Оценка 4.7 (более 1000 оценок)
Пройдите тест
для получения сертификата
Пройдите тест
для получения сертификата

Компетентностный подход и технологии его реализации

Оценка 4.7 (более 1000 оценок)
Сертификация
Междисциплинарный 33
Все классы
СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ ПТ-000000 подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую международную аттестацию со сдачей тестирования по теме Проверка подлинности: https://znanio.ru/p/ПТ-000000 30.05.2020 Лицензия №5257 от 11.12.2017 на образовательную деятельность Свидетельство СМИ эл. №ФС77-72074 от 29.12.2017 Директор Григорьев В.И. Имя Отчество Фамилия Компетентностный подход и технологии его реализации
Сертификат отличия
199 ₽
Пройдите тест
для получения сертификата
1. Прочитайте утверждения. Определите, какое из данных утверждений верно: Утверждение 1. Компетенция – способность применять знания, умения и личностные качества для успешной деятельности в определенной области. Утверждение 1. Компетентностный подход — это совокупность общих принципов определения целей образования, отбора содержания образования, организации образовательного процесса и оценки образовательных результатов.
2. Ключевые компетентности обучающихся были принятые советом Европы в 1996 году. Такие компетентности как способность принимать ответственность, участвовать в принятии групповых решений, разрешать конфликты ненасильственно относятся к:
3. Ключевые компетентности обучающихся были принятые советом Европы в 1996 году. Укажите, какие компетентности особенно важны для работы и социальной жизни, с акцентом на то, что тем людям, которые не владеют ими, угрожает социальная изоляция, - в связи с этим большую важность приобретает владение более чем одним языком.
4. Во время симпозиума Совета Европы по теме «Ключевые компетенции для Европы» был определен примерный перечень ключевых компетенций. Укажите компетенции, которые входят в способ надпредметных действий «ИЗУЧАТЬ».
5. Во время симпозиума Совета Европы по теме «Ключевые компетенции для Европы» был определен примерный перечень ключевых компетенций. Укажите компетенции, которые входят в способ надпредметных действий «ДУМАТЬ».
6. А.В. Хуторской с учетом разделения содержания образования на общее метапредметное, метапредметное и предметное предлагает трехуровневую иерархию компетенций. Ключевые компетенции ________ .
7. Под компетентностным подходом понимается «совокупность общих принципов определения целей образования, отбора содержания образования, организации образовательного процесса и оценки образовательных результатов». В чем состоит основной смысл образования с точки зрения компетентностного подхода?
8. Один из основных принципов реализации компетентностного подхода - модельное представление о выпускнике школы. Данный принцип предполагает:
9. Какие технологии (в рамках реализации компетентностного подхода) будут направлены на формирование такой компетенции, как умение учиться?
10. Какие технологии (в рамках реализации компетентностного подхода) будут направлены на формирование исследовательской компетенции?
11. При подготовке к уроку (в рамках реализации компетентностного подхода) в компетентностной модели выпускника выбирается компетенция, которую планируется развивать в ходе урока. Для этого необходимо:
12. При подготовке к уроку (в рамках реализации компетентностного подхода) педагогическая задача должна быть сформулирована с помощью глаголов. Какой глагол не следует употреблять?
13. При подготовке к уроку (в рамках реализации компетентностного подхода) педагог должен осуществлять выбор методов и средств для урока, которые в большей степени будут подходить для решения поставленных задач. Выбор будет зависеть от:
14. Какие технологии (в рамках реализации компетентностного подхода) будут направлены на формирование гражданской и социальной компетенций?
15. Внедрение компетентностного подхода, как и других инновационных подходов в обучении, должно осуществляться поэтапно. Какие компетенции нужно формировать на первом этапе?