Добавить материал
Войти
🕊️
Войти в кабинет
Медиатека
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Новости
Ваше членство
Добавить материал
и получить 10 документов
и свидетельство автора
Компетентностный подход и технологии его реализации
Оценка
4.7
Пройдите тест
Пройдите тест
для
получения
сертификата
Компетентностный подход и технологии его реализации
Оценка
4.7
Сертификация
преподавание
Все классы
СЕРТИФИКАТ
ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ
ПТ-000000
подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую
международную аттестацию со сдачей тестирования по теме
Проверка подлинности:
https://znanio.ru/p/ПТ-000000
09.05.2025
Лицензия
№5257 от 09.09.2020
на образовательную деятельность
Директор
Григорьев В.И.
Имя Отчество Фамилия
Компетентностный подход и технологии его реализации
Сертификат отличия
Пройдите тест
для
получения
сертификата
1
Прочитайте утверждения. Определите, какое из данных утверждений верно: Утверждение 1. Компетенция – способность применять знания, умения и личностные качества для успешной деятельности в определенной области. Утверждение 2. Компетентностный подход — это совокупность общих принципов определения целей образования, отбора содержания образования, организации образовательного процесса и оценки образовательных результатов.
а
Верно только утверждение 1.
б
Верно только утверждение 2.
в
Верны оба утверждения.
г
Оба утверждения ошибочны.
2
Ключевые компетентности обучающихся были принятые советом Европы в 1996 году. Такие компетентности как способность принимать ответственность, участвовать в принятии групповых решений, разрешать конфликты ненасильственно относятся к:
а
компетенциям, связанным с жизнью в многокультурном обществе
б
компетенциям, относящимся к владению устной и письменной коммуникацией
в
компетенциям, связанным с возрастанием информатизации общества
г
политическим и социальным компетенциям
3
Ключевые компетентности обучающихся были принятые советом Европы в 1996 году. Укажите, какие компетентности особенно важны для работы и социальной жизни, с акцентом на то, что тем людям, которые не владеют ими, угрожает социальная изоляция, - в связи с этим большую важность приобретает владение более чем одним языком.
а
компетенции, связанные с жизнью в многокультурном обществе
б
компетенции, относящиеся к владению устной и письменной коммуникацией
в
компетенции, связанные с возрастанием информатизации общества
г
политические и социальные компетенции
4
Во время симпозиума Совета Европы по теме «Ключевые компетенции для Европы» был определен примерный перечень ключевых компетенций. Укажите компетенции, которые входят в способ надпредметных действий «ИЗУЧАТЬ».
а
организовывать взаимосвязь знаний и упорядочивать их
б
получать информацию
в
организовывать взаимосвязь прошлых и настоящих событий
г
принимать решения, улаживать разногласия и конфликты
5
Во время симпозиума Совета Европы по теме «Ключевые компетенции для Европы» был определен примерный перечень ключевых компетенций. Укажите компетенции, которые входят в способ надпредметных действий «ДУМАТЬ».
а
занимать позицию в дискуссиях и выковывать свое собственное мнение
б
запрашивать различные базы данных
в
организовывать свои собственные приёмы изучения
г
уметь использовать новые технологии информации и коммуникации
6
А.В. Хуторской с учетом разделения содержания образования на общее метапредметное, метапредметное и предметное предлагает трехуровневую иерархию компетенций. Ключевые компетенции ________ .
а
касаются всех предметов, а также относятся к метапредметному содержанию образования.
б
относятся только к какому-то определенному кругу учебных предметов и образовательных областей
в
формируются в рамках отдельных учебных предметов
г
формируются в профессиональной деятельности
7
Под компетентностным подходом понимается «совокупность общих принципов определения целей образования, отбора содержания образования, организации образовательного процесса и оценки образовательных результатов». В чем состоит основной смысл образования с точки зрения компетентностного подхода?
а
в развитии у учащихся способности самостоятельно справляться с различными проблемами на основе приобретенного социального опыта, элементом которого является и собственный опыт
б
создать условия для формирования знаний, умений и навыков в соответствии с индивидуальными запросами обучающихся
в
анализ уровней достижения образовательных результатов на конкретном этапе обучения
г
все ответы верны
8
Один из основных принципов реализации компетентностного подхода - модельное представление о выпускнике школы. Данный принцип предполагает:
а
введение в образовательный процесс задач-ситуаций и компетентностно-ориентированных заданий, которые необходимы для создания условий для формирования и развития компетенций
б
наличие конкретного представления педагогами ОУ об уровне компетентности выпускника образовательного учреждения
в
определение требуемого и достаточного набора учебных задач-ситуаций и заданий, при решении которых ученики приобретают нужные компетенции
г
все ответы верны
9
Какие технологии (в рамках реализации компетентностного подхода) будут направлены на формирование такой компетенции, как умение учиться?
а
технология развития критического мышления, развивающее обучение
б
кооперативное обучение, дебаты и дискуссии
в
активная оценка, перевернутое обучение, исследовательское обучение
г
все ответы верны
10
Какие технологии (в рамках реализации компетентностного подхода) будут направлены на формирование исследовательской компетенции?
а
исследовательское обучение, проектное обучение
б
сase-stady, активная оценка, перевернутое обучение
в
кооперативное обучение, проектное обучение, дебаты, педагогические мастерские
г
все ответы верны
11
При подготовке к уроку (в рамках реализации компетентностного подхода) в компетентностной модели выпускника выбирается компетенция, которую планируется развивать в ходе урока. Для этого необходимо:
а
определить, чего не хватает в развитии и воспитании учеников, а также чего не хватает для овладения ими ключевых компетенций
б
произвести оценку возможностей учебного материала для восполнения выявленных образовательных пробелов
в
оценить временные возможности урока, которые потребуются для формирования знаний, предметных умений и личностного развития
г
все ответы верны
12
При подготовке к уроку (в рамках реализации компетентностного подхода) педагогическая задача должна быть сформулирована с помощью глаголов. Какой глагол не следует употреблять?
а
создать условия
б
способствовать
в
научить
г
организовать ситуацию
13
При подготовке к уроку (в рамках реализации компетентностного подхода) педагог должен осуществлять выбор методов и средств для урока, которые в большей степени будут подходить для решения поставленных задач. Выбор будет зависеть от:
а
целевых установок педагога
б
уровня владения учениками определенными умениями
в
соответствия выбранного метода (средств) стилю педагогической деятельности учителя, а также стилю познавательной деятельности учеников и их возрасту
г
все ответы верны
14
Какие технологии (в рамках реализации компетентностного подхода) будут направлены на формирование гражданской и социальной компетенций?
а
сase-stady, активная оценка, перевернутое обучение
б
дебаты, дискуссии, исследовательское и проектное обучение
в
педагогические мастерские, технология развития критического мышления
г
все ответы верны
15
Внедрение компетентностного подхода, как и других инновационных подходов в обучении, должно осуществляться поэтапно. Какие компетенции нужно формировать на первом этапе?
а
организация сотрудничества с другими учениками при выполнении общего задания
б
планирование собственных действий и грамотное распределение времени
в
проведение оценки результатов собственной деятельности
г
все ответы верны
Ответить
01.11.2019
Новости
Курсы
Членство
Еще
Войти
Новости
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Медиатека
Бонусы
Добавить материал
Добавить