Техники постановки вопросов субъектами образовательного процесса
Оценка 5 (более 1000 оценок)
Пройдите тест
для получения сертификата
Пройдите тест
для получения сертификата

Техники постановки вопросов субъектами образовательного процесса

Оценка 5 (более 1000 оценок)
Сертификация
преподавание
Все классы
СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ ПТ-000000 подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую международную аттестацию со сдачей тестирования по теме Проверка подлинности: https://znanio.ru/p/ПТ-000000 11.08.2020 Лицензия №5257 от 11.12.2017 на образовательную деятельность Свидетельство СМИ эл. №ФС77-72074 от 29.12.2017 Директор Григорьев В.И. Имя Отчество Фамилия Техники постановки вопросов субъектами образовательного процесса
Сертификат отличия
Пройдите тест
для получения сертификата
1. Вопрос – это одно из важнейших средств обучения. На учебном занятии вопрос может сформулировать:
2. Укажите, какие дидактические задачи решает педагог при постановке вопроса перед учащимися.
3. В практике обучения различают несколько видов вопросов. Укажите, на какой вид вопросов даётся однозначный ответ.
4. Отметьте, с каких слов может начинаться вопрос на понимание.
5. Укажите вид вопросов, которые затрагивают более широкий контекст темы, изучаемой на уроке, касаются предвидения или практического применения знаний. Эти вопросы стимулируют обучающихся искать ответы и активизируют познавательную деятельность.
6. Отметьте, где дана правильная характеристика риторическим вопросам.
7. Для достижения эффективности урока педагог должен соблюдать определённые правила постановки вопросов перед обучающимися. Укажите, где дана неверная формулировка правила.
8. Укажите, о каком методе постановки вопросов идёт речь: Эта стратегия используется тогда, когда учащиеся уже имеют некоторые сведения по теме и ориентируются в ряде базовых понятий, связанных с изучаемым материалом. Записанные на доске слова помогают им создать так называемое «поле интереса».
9. Прочитайте утверждения. Укажите, какое из данных утверждений верно. Утверждение 1. «Толстые» вопросы начинаются со слов: Объясните, почему … ? В чем различие …? Как вы считаете …? Что будет, если …? Утверждение 2. «Толстые» вопросы начинаются со слов: Кто …? Где …? Когда … ? Что …? Верно ли…? Мог ли ли …?
10. Укажите, о каком приёме постановки вопросов идёт речь:Данный прием позволяет научиться так формулировать вопрос, чтобы определить неизвестную область в рамках вроде бы уже полностью изученной темы. Все вопросы и ответы следует записывать, при этом ответы не должны повторяться.
11. «Ромашка Блума» - это система вопросов, основанная на:
12. В «ромашке Блума» каждый лепесток обозначает определённый тип вопроса, их должно быть строго определённое количество. Укажите, где верно изображена «ромашка Блума».
13. Укажите, о каком типе вопросов в «ромашке Блума» идёт речь:При ответе на эти вопросы нужно назвать какие-то факты, вспомнить и воспроизвести определенную информацию. Их часто используют при традиционных формах контроля: на зачетах, в тестах, при проведении терминологических диктантов и т.д.
14. Укажите, к какому типу вопроса в «ромашке Блума» относится данный вопрос:- Как бы ты поступил на месте героя рассказа?
15. Педагог, продумывая вопрос, настраивается на то, чтобы сделать вопрос хорошим. Для этого он должен: