Техники постановки вопросов субъектами образовательного процесса
Оценка 5
Пройдите тест
для получения сертификата
Пройдите тест
для получения сертификата


Техники постановки вопросов субъектами образовательного процесса

Оценка 5
Сертификация
преподавание
Все классы
СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ ПТ-000000 подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую международную аттестацию со сдачей тестирования по теме Проверка подлинности: https://znanio.ru/p/ПТ-000000 20.01.2021 Лицензия №5257 от 11.12.2017 на образовательную деятельность Свидетельство СМИ эл. №ФС77-77478 от 25.12.2019 Директор Григорьев В.И. Имя Отчество Фамилия Техники постановки вопросов субъектами образовательного процесса
Сертификат отличия
Пройдите тест
для получения сертификата


1 Вопрос – это одно из важнейших средств обучения. На учебном занятии вопрос может сформулировать:
2 Укажите, какие дидактические задачи решает педагог при постановке вопроса перед учащимися.
3 В практике обучения различают несколько видов вопросов. Укажите, на какой вид вопросов даётся однозначный ответ.
4 Отметьте, с каких слов может начинаться вопрос на понимание.
5 Укажите вид вопросов, которые затрагивают более широкий контекст темы, изучаемой на уроке, касаются предвидения или практического применения знаний. Эти вопросы стимулируют обучающихся искать ответы и активизируют познавательную деятельность.
6 Отметьте, где дана правильная характеристика риторическим вопросам.
7 Для достижения эффективности урока педагог должен соблюдать определённые правила постановки вопросов перед обучающимися. Укажите, где дана неверная формулировка правила.
8 Укажите, о каком методе постановки вопросов идёт речь: Эта стратегия используется тогда, когда учащиеся уже имеют некоторые сведения по теме и ориентируются в ряде базовых понятий, связанных с изучаемым материалом. Записанные на доске слова помогают им создать так называемое «поле интереса».
9 Прочитайте утверждения. Укажите, какое из данных утверждений верно. Утверждение 1. «Толстые» вопросы начинаются со слов: Объясните, почему … ? В чем различие …? Как вы считаете …? Что будет, если …? Утверждение 2. «Толстые» вопросы начинаются со слов: Кто …? Где …? Когда … ? Что …? Верно ли…? Мог ли ли …?
10 Укажите, о каком приёме постановки вопросов идёт речь:Данный прием позволяет научиться так формулировать вопрос, чтобы определить неизвестную область в рамках вроде бы уже полностью изученной темы. Все вопросы и ответы следует записывать, при этом ответы не должны повторяться.
11 «Ромашка Блума» - это система вопросов, основанная на:
12 В «ромашке Блума» каждый лепесток обозначает определённый тип вопроса, их должно быть строго определённое количество. Укажите, где верно изображена «ромашка Блума».
13 Укажите, о каком типе вопросов в «ромашке Блума» идёт речь:При ответе на эти вопросы нужно назвать какие-то факты, вспомнить и воспроизвести определенную информацию. Их часто используют при традиционных формах контроля: на зачетах, в тестах, при проведении терминологических диктантов и т.д.
14 Укажите, к какому типу вопроса в «ромашке Блума» относится данный вопрос:- Как бы ты поступил на месте героя рассказа?
15 Педагог, продумывая вопрос, настраивается на то, чтобы сделать вопрос хорошим. Для этого он должен: