Добавить материал
Войти
🕊️
Войти в кабинет
Медиатека
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Новости
Ваше членство
Добавить материал
и получить до 500 000 ₽.
свидетельство СМИ
и 10 документов
Содержательные и методические аспекты управления процессом усвоения знаний
Оценка
5
Пройдите тест
Пройдите тест
для
получения
сертификата
Содержательные и методические аспекты управления процессом усвоения знаний
Оценка
5
Сертификация
преподавание
Все классы
СЕРТИФИКАТ
ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ
ПТ-000000
подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую
международную аттестацию со сдачей тестирования по теме
Проверка подлинности:
https://znanio.ru/p/ПТ-000000
08.01.2025
Лицензия
№5257 от 09.09.2020
на образовательную деятельность
Свидетельство СМИ
эл. №ФС77-77478 от 25.12.2019
Директор
Григорьев В.И.
Имя Отчество Фамилия
Содержательные и методические аспекты управления процессом усвоения знаний
Сертификат отличия
Пройдите тест
для
получения
сертификата
1
Прочитайте утверждения. Какое утверждение верно? Утверждение 1. ФГОС устанавливает требования к результатам освоения основной образовательной программы в виде знаний, умений и навыков. Утверждение 2. В основе ФГОС лежит системно-деятельностный подход к обучению.
а
Верно только утверждение 1.
б
Верно только утверждение 2.
в
Верны оба утверждения.
г
Оба утверждения ошибочны
2
Отметьте неверное утверждение.
а
Знания представляют собой сущность, отраженную человеческим сознанием.
б
Знания запоминаются в виде суждений, конкретных теорий или понятий.
в
Знания обеспечивают высокий уровень интеллектуального развития ребенка.
г
Под влиянием знаний происходит формирование моральных взглядов, волевых черт характера, убеждений и интересов.
3
Отметьте утверждения, относящиеся к процессу усвоения знаний.
а
Усвоение знаний – процесс, включающий в себя овладение совокупностью разнообразных операций и действий.
б
Усвоение знаний – познавательная деятельность, включающая такие психические процессы, как восприятие, память, мышление.
в
Усвоение знаний – целенаправленный процесс учебно-познавательной деятельности учащихся.
г
Все ответы верны.
4
Какой компонент учебно-познавательной деятельности включает опорные знания и новые связи; выводы, которые надо сделать, выполняя задачу?
а
содержание деятельности
б
контроль и оценка результатов деятельности со стороны учителя
в
мотив, побуждающий ученика к действию
г
цель деятельности
5
Какой компонент учебно-познавательной деятельности включает осознание учащимися конкретной познавательной задачи?
а
цель деятельности
б
содержание деятельности
в
способы, которые ученик использует для достижения цели
г
самоконтроль и самооценка учащихся
6
Какой компонент учебно-познавательной деятельности включает умения, навыки, операции, действия (воспроизводящие, творческие, практические и умственные).
а
цель деятельности
б
содержание деятельности
в
способы, которые ученик использует для достижения цели
г
самоконтроль и самооценка учащихся
7
Соотнесите уровень усвоения знаний и виды деятельности.
1.
репродуктивный
2.
продуктивный
3.
творческий
8
Определите последовательность этапов процесса усвоения знаний.
9
Какой этап усвоения знаний осуществляется посредством осмысления полученных данных, видение связей с другими субъектами; сопровождается выполнением каждой операции, при этом используются подсказки, описание действия или намеки?
а
Воспроизведение
б
Узнавание
в
Понимание
г
Все ответы верны
10
На каком этапе усвоения знаний учащиеся включают новое знание в структуру предшествующего опыта, способны применять усвоенные способы действий в новых ситуациях?
а
Воспроизведение
б
Узнавание
в
Творчество
г
Применение
11
Основное свойство усвоения знаний – прочность. От каких факторов зависит прочность усвоения знаний?
а
системности и смысловой организованности учебного материала
б
личностная значимость материала для ребенка и эмоционального отношения, которое этот материал у него вызывает
в
понимания учащимися практического применения усвоенных знаний и способов деятельности
г
все ответы верны
12
Психологические особенности характера усвоения знаний учащимися зависят от:
а
возрастных особенностей детей
б
уровня сформированности у детей мотивации к обучению
в
личностных качеств педагога
г
все ответы верны
13
Укажите, какая из особенностей усвоения знаний не характерна для младший школьников.
а
процессе воспроизведения материала сохраняется та структура, которая дается в учебнике
б
усвоение знаний зависит от вида подачи учебного материала
в
учащиеся не владеют навыками перекомпоновки информации
г
дети способны критически оценивать содержание учебного материала
14
Деятельностный подход, направленный на усвоение знаний, осуществляется через:
а
моделирование и анализ жизненных ситуаций, активных и интерактивных методик
б
участие в проектной деятельности, владение приемами исследовательской деятельности
в
вовлечение учащихся в такие виды деятельности, которые обеспечивают свободный поиск эффективного, отвечающего личностным способностям ученика, подхода к решению задачи
г
все ответы верны
15
Отметьте установку учителя в технологии полного усвоения знаний.
а
организовать учебный процесс, чтобы учащиеся смогли полностью усвоить учебный материал
б
найти такой способ точного описания учебных целей, пользуясь которым учитель сможет в процессе обучения соотнести реальный результат обучения с запланированной учебной целью
в
составить диагностические тесты и спланировать коррекционную работу
г
все ответы верны
Ответить
20.12.2019
Новости
Курсы
Членство
Еще
Войти
Новости
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Медиатека
Бонусы
Добавить материал
Добавить