Содержательные и методические аспекты управления процессом усвоения знаний
Пройдите тест
для получения сертификата
Пройдите тест
для получения сертификата

Содержательные и методические аспекты управления процессом усвоения знаний

Сертификация
Междисциплинарный 38
Все классы
СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ ПТ-000000 подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую международную аттестацию со сдачей тестирования по теме Проверка подлинности: https://znanio.ru/p/ПТ-000000 25.01.2020 Лицензия №5257 от 11.12.2017 на образовательную деятельность Свидетельство СМИ эл. №ФС77-72074 от 29.12.2017 Директор Григорьев В.И. Имя Отчество Фамилия Содержательные и методические аспекты управления процессом усвоения знаний
Сертификат отличия
199 ₽
Пройдите тест
для получения сертификата

Прочитайте утверждения. Какое утверждение верно? Утверждение 1. ФГОС устанавливает требования к результатам освоения основной образовательной программы в виде знаний, умений и навыков. Утверждение 2. В основе ФГОС лежит системно-деятельностный подход к обучению.

Отметьте неверное утверждение.

Отметьте утверждения, относящиеся к процессу усвоения знаний.

Какой компонент учебно-познавательной деятельности включает опорные знания и новые связи; выводы, которые надо сделать, выполняя задачу?

Какой компонент учебно-познавательной деятельности включает осознание учащимися конкретной познавательной задачи?

Какой компонент учебно-познавательной деятельности включает умения, навыки, операции, действия (воспроизводящие, творческие, практические и умственные).

Соотнесите уровень усвоения знаний и виды деятельности.

репродуктивный
творческий
продуктивный

Определите последовательность этапов процесса усвоения знаний.

1:
2:
3:
4:
5:

Какой этап усвоения знаний осуществляется посредством осмысления полученных данных, видение связей с другими субъектами; сопровождается выполнением каждой операции, при этом используются подсказки, описание действия или намеки?

На каком этапе усвоения знаний учащиеся включают новое знание в структуру предшествующего опыта, способны применять усвоенные способы действий в новых ситуациях?

Основное свойство усвоения знаний – прочность. От каких факторов зависит прочность усвоения знаний?

Психологические особенности характера усвоения знаний учащимися зависят от:

Укажите, какая из особенностей усвоения знаний не характерна для младший школьников.

Деятельностный подход, направленный на усвоение знаний, осуществляется через:

Отметьте установку учителя в технологии полного усвоения знаний.

Друзья! Добро пожаловать на обновленный сайт «Знанио»!

Если у вас уже есть кабинет, вы можете войти в него, используя обычные данные.

Что-то не получается или не работает? Мы всегда на связи ;)