Содержательные и методические аспекты управления процессом усвоения знаний
Оценка 5 (более 1000 оценок)
Пройдите тест
для получения сертификата
Пройдите тест
для получения сертификата

Содержательные и методические аспекты управления процессом усвоения знаний

Оценка 5 (более 1000 оценок)
Сертификация
преподавание
Все классы
СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ ПТ-000000 подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую международную аттестацию со сдачей тестирования по теме Проверка подлинности: https://znanio.ru/p/ПТ-000000 11.08.2020 Лицензия №5257 от 11.12.2017 на образовательную деятельность Свидетельство СМИ эл. №ФС77-72074 от 29.12.2017 Директор Григорьев В.И. Имя Отчество Фамилия Содержательные и методические аспекты управления процессом усвоения знаний
Сертификат отличия
Пройдите тест
для получения сертификата
1. Прочитайте утверждения. Какое утверждение верно? Утверждение 1. ФГОС устанавливает требования к результатам освоения основной образовательной программы в виде знаний, умений и навыков. Утверждение 2. В основе ФГОС лежит системно-деятельностный подход к обучению.
2. Отметьте неверное утверждение.
3. Отметьте утверждения, относящиеся к процессу усвоения знаний.
4. Какой компонент учебно-познавательной деятельности включает опорные знания и новые связи; выводы, которые надо сделать, выполняя задачу?
5. Какой компонент учебно-познавательной деятельности включает осознание учащимися конкретной познавательной задачи?
6. Какой компонент учебно-познавательной деятельности включает умения, навыки, операции, действия (воспроизводящие, творческие, практические и умственные).
7. Соотнесите уровень усвоения знаний и виды деятельности.
1. творческий
2. продуктивный
3. репродуктивный
8. Определите последовательность этапов процесса усвоения знаний.
9. Какой этап усвоения знаний осуществляется посредством осмысления полученных данных, видение связей с другими субъектами; сопровождается выполнением каждой операции, при этом используются подсказки, описание действия или намеки?
10. На каком этапе усвоения знаний учащиеся включают новое знание в структуру предшествующего опыта, способны применять усвоенные способы действий в новых ситуациях?
11. Основное свойство усвоения знаний – прочность. От каких факторов зависит прочность усвоения знаний?
12. Психологические особенности характера усвоения знаний учащимися зависят от:
13. Укажите, какая из особенностей усвоения знаний не характерна для младший школьников.
14. Деятельностный подход, направленный на усвоение знаний, осуществляется через:
15. Отметьте установку учителя в технологии полного усвоения знаний.