Информационные технологии в образовательном процессе: информационная образовательная среда
Оценка 4.6 (более 1000 оценок)
Пройдите тест
для получения сертификата
Пройдите тест
для получения сертификата

Информационные технологии в образовательном процессе: информационная образовательная среда

Оценка 4.6 (более 1000 оценок)
Сертификация
преподавание
Все классы
СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ ПТ-000000 подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую международную аттестацию со сдачей тестирования по теме Проверка подлинности: https://znanio.ru/p/ПТ-000000 24.09.2020 Лицензия №5257 от 11.12.2017 на образовательную деятельность Свидетельство СМИ эл. №ФС77-72074 от 29.12.2017 Директор Григорьев В.И. Имя Отчество Фамилия Информационные технологии в образовательном процессе: информационная образовательная среда
Сертификат отличия
Пройдите тест
для получения сертификата
1. Прочитайте утверждения. Какое утверждение верно? Утверждение 1. Образовательная среда понимается как среда образовательного учреждения, которая благоприятна для личностного развития ребенка. Утверждение 2. Выделению понятия «информационная образовательная среда» способствовало в образовательный процесс информационно-коммуникационных технологий.
2. Отметьте, где неверно названа характеристика понятия «информационная образовательная среда».
3. Информационная образовательная среда образовательного учреждения – это система, которая:
4. Информационная образовательная среда образовательного учреждения – это система, которая:
5. Пользователями информационной образовательной среды являются:
6. Первоначально интерес ребенка к информационно-коммуникационным технологиям связан с игровой деятельностью и проведением досуга. Укажите отрицательные моменты проведения досуга за компьютером.
7. Информационная образовательная среда обучающегося стимулирует познавательную активность и позволяет формировать ряд важных для современного человека навыков. Какие из перечисленных навыков включают критическое и экспертное (принятие решений) мышления; коммуникацию и сотрудничество (комплексное общение); креативность?
8. Информационная образовательная среда обучающегося стимулирует познавательную активность и позволяет формировать ряд важных для современного человека навыков. Какие из перечисленных навыков формируют гибкость и приспособляемость, инициативность и самостоятельность, социальное взаимодействие, лидерство, ответственность?
9. Как родители и педагоги могут лишь помочь ребенку научиться безопасно и эффективно участвовать в сетевом взаимодействии?
10. Прочитайте утверждения. Какое утверждение верно? Утверждение 1. Создание информационной образовательной среды педагога следует начинать с анализа его потребностей. Утверждение 2. Создание информационной образовательной среды обучающегося должно формироваться на основании требования нормативных документов и образовательных запросов родителей/законных представителей обучающихся.
11. Анализ потребностей следует проводить сразу по нескольким направлениям. Какое из перечисленных направлений нужно анализировать первым?
12. В информационной образовательной среде общение участников осуществляется опосредованно, при помощи средств электронной коммуникации. Что может включать содержание такого взаимодействия?
13. Сетевое сообщество – это группа профессионалов, работающих в одной предметной или проблемной области. Какие цели могут быть у сетевых педагогических сообществ?
14. Сетевое сообщество выполняет ряд функций. О какой функции сетевого сообщества идет речь: Участие в сетевом сообществе позволяет получать отсортированную, проверенную, актуальную информацию. Благодаря этой функции участник сетевого взаимодействия получает качественные знания и опыт других членов сообщества, может делиться своим опытом.
15. Какая из перечисленных функций сетевого сообщества является ведущей?
сегодня на курсы переподготовки
для учителей