Добавить материал
Войти
🕊️
Войти в кабинет
Медиатека
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Новости
Ваше членство
Добавить материал
и получить до 500 000 ₽.
свидетельство СМИ
и 10 документов
Информационные технологии в образовательном процессе: информационная образовательная среда
Оценка
4.6
Пройдите тест
Пройдите тест
для
получения
сертификата
Информационные технологии в образовательном процессе: информационная образовательная среда
Оценка
4.6
Сертификация
преподавание
Все классы
СЕРТИФИКАТ
ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ
ПТ-000000
подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую
международную аттестацию со сдачей тестирования по теме
Проверка подлинности:
https://znanio.ru/p/ПТ-000000
08.01.2025
Лицензия
№5257 от 09.09.2020
на образовательную деятельность
Свидетельство СМИ
эл. №ФС77-77478 от 25.12.2019
Директор
Григорьев В.И.
Имя Отчество Фамилия
Информационные технологии в образовательном процессе: информационная образовательная
среда
Сертификат отличия
Пройдите тест
для
получения
сертификата
1
Прочитайте утверждения. Какое утверждение верно? Утверждение 1. Образовательная среда понимается как среда образовательного учреждения, которая благоприятна для личностного развития ребенка. Утверждение 2. Выделению понятия «информационная образовательная среда» способствовало в образовательный процесс информационно-коммуникационных технологий.
а
Верно только утверждение 1.
б
Верно только утверждение 2.
в
Верны оба утверждения.
г
Оба утверждения ошибочны.
2
Отметьте, где неверно названа характеристика понятия «информационная образовательная среда».
а
объединение участников образовательного процесса в сообщества
б
индивидуальный характер, отсутствие взаимодействия субъектов образовательного процесса
в
активность и самостоятельность личности в процессе деятельности
г
использование методов создания и работы с информационными ресурсами в процессе обучения и воспитания
3
Информационная образовательная среда образовательного учреждения – это система, которая:
а
включает материально-технические, кадровые и информационные ресурсы.
б
позволяет автоматизировать управленческие и педагогические процессы, согласовать обработку информации, осуществлять информационный обмен.
в
предполагает наличие нормативной базы, технического и методического сопровождения.
г
все ответы верны.
4
Информационная образовательная среда образовательного учреждения – это система, которая:
а
включает материально-технические, кадровые и информационные ресурсы
б
позволяет автоматизировать управленческие и педагогические процессы, согласовать обработку информации, осуществлять информационный обмен
в
предполагает наличие нормативной базы, технического и методического сопровождения
г
все ответы верны
5
Пользователями информационной образовательной среды являются:
а
обучающиеся и их родители (законные представители)
б
администрация образовательного учреждения
в
социально-психологическая служба и педагоги
г
все ответы верны
6
Первоначально интерес ребенка к информационно-коммуникационным технологиям связан с игровой деятельностью и проведением досуга. Укажите отрицательные моменты проведения досуга за компьютером.
а
развитие умения ориентироваться в интерфейсах программ
б
возможность коммуникации со сверстниками
в
развитие игровой зависимости
г
реализация возможности самообучения и взаимообучения
7
Информационная образовательная среда обучающегося стимулирует познавательную активность и позволяет формировать ряд важных для современного человека навыков. Какие из перечисленных навыков включают критическое и экспертное (принятие решений) мышления; коммуникацию и сотрудничество (комплексное общение); креативность?
а
навыки мышления и новаторства
б
навыки в области информации
в
профессиональные и жизненные навыки
г
все ответы верны
8
Информационная образовательная среда обучающегося стимулирует познавательную активность и позволяет формировать ряд важных для современного человека навыков. Какие из перечисленных навыков формируют гибкость и приспособляемость, инициативность и самостоятельность, социальное взаимодействие, лидерство, ответственность?
а
навыки мышления и новаторства
б
навыки в области информации
в
профессиональные и жизненные навыки
г
все ответы верны
9
Как родители и педагоги могут лишь помочь ребенку научиться безопасно и эффективно участвовать в сетевом взаимодействии?
а
предложить общаться в социальных сетях со значимым для ребенка человеком
б
научить осуществлять критическую оценку информации
в
предложить ребенку играть в компьютерные игры развивающего и образовательного характера
г
все ответы верны
10
Прочитайте утверждения. Какое утверждение верно? Утверждение 1. Создание информационной образовательной среды педагога следует начинать с анализа его потребностей. Утверждение 2. Создание информационной образовательной среды обучающегося должно формироваться на основании требования нормативных документов и образовательных запросов родителей/законных представителей обучающихся.
а
Верно только утверждение 1.
б
Верно только утверждение 2.
в
Верны оба утверждения.
г
Оба утверждения ошибочны.
11
Анализ потребностей следует проводить сразу по нескольким направлениям. Какое из перечисленных направлений нужно анализировать первым?
а
информационные потоки и каналы коммуникации
б
специфика деятельности педагога
в
программное и техническое обеспечение
г
все ответы верны
12
В информационной образовательной среде общение участников осуществляется опосредованно, при помощи средств электронной коммуникации. Что может включать содержание такого взаимодействия?
а
поддержка учебной деятельности детей в сети Интернет и обеспечение обратной связи
б
дистанционное взаимодействие с коллегами и учениками
в
обмен методическими материалами
г
все ответы верны
13
Сетевое сообщество – это группа профессионалов, работающих в одной предметной или проблемной области. Какие цели могут быть у сетевых педагогических сообществ?
а
создание целостного информационного пространства, поддержка участников сетевого взаимодействия, сотрудничество и обмен опытом
б
распространение успешных педагогических идей и технологий, поддержка новых образовательных инициатив
в
осуществление формального и неформального общения в сети Интернет,
г
все ответы верны
14
Сетевое сообщество выполняет ряд функций. О какой функции сетевого сообщества идет речь: Участие в сетевом сообществе позволяет получать отсортированную, проверенную, актуальную информацию. Благодаря этой функции участник сетевого взаимодействия получает качественные знания и опыт других членов сообщества, может делиться своим опытом.
а
коммуникативная функция
б
гностическая функция
в
функция самопрезентации
г
все ответы верны
15
Какая из перечисленных функций сетевого сообщества является ведущей?
а
коммуникативная функция
б
гностическая функция
в
функция самопрезентации
г
все ответы верны
Ответить
10.01.2020
Новости
Курсы
Членство
Еще
Войти
Новости
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Медиатека
Бонусы