Информационные технологии в образовательном процессе: информационная образовательная среда
Оценка 4.6
Пройдите тест
Пройдите тест
для получения сертификата


Информационные технологии в образовательном процессе: информационная образовательная среда

Оценка 4.6
Сертификация
преподавание
Все классы
СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ ПТ-000000 подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую международную аттестацию со сдачей тестирования по теме Проверка подлинности: https://znanio.ru/p/ПТ-000000 26.04.2024 Лицензия №5257 от 09.09.2020 на образовательную деятельность Свидетельство СМИ эл. №ФС77-77478 от 25.12.2019 Директор Григорьев В.И. Имя Отчество Фамилия Информационные технологии в образовательном процессе: информационная образовательная среда
Сертификат отличия
Пройдите тест
для получения сертификата


Информационные технологии в образовательном процессе: информационная образовательная среда
1 Прочитайте утверждения. Какое утверждение верно? Утверждение 1. Образовательная среда понимается как среда образовательного учреждения, которая благоприятна для личностного развития ребенка. Утверждение 2. Выделению понятия «информационная образовательная среда» способствовало в образовательный процесс информационно-коммуникационных технологий.
2 Отметьте, где неверно названа характеристика понятия «информационная образовательная среда».
3 Информационная образовательная среда образовательного учреждения – это система, которая:
4 Информационная образовательная среда образовательного учреждения – это система, которая:
5 Пользователями информационной образовательной среды являются:
6 Первоначально интерес ребенка к информационно-коммуникационным технологиям связан с игровой деятельностью и проведением досуга. Укажите отрицательные моменты проведения досуга за компьютером.
7 Информационная образовательная среда обучающегося стимулирует познавательную активность и позволяет формировать ряд важных для современного человека навыков. Какие из перечисленных навыков включают критическое и экспертное (принятие решений) мышления; коммуникацию и сотрудничество (комплексное общение); креативность?
8 Информационная образовательная среда обучающегося стимулирует познавательную активность и позволяет формировать ряд важных для современного человека навыков. Какие из перечисленных навыков формируют гибкость и приспособляемость, инициативность и самостоятельность, социальное взаимодействие, лидерство, ответственность?
9 Как родители и педагоги могут лишь помочь ребенку научиться безопасно и эффективно участвовать в сетевом взаимодействии?
10 Прочитайте утверждения. Какое утверждение верно? Утверждение 1. Создание информационной образовательной среды педагога следует начинать с анализа его потребностей. Утверждение 2. Создание информационной образовательной среды обучающегося должно формироваться на основании требования нормативных документов и образовательных запросов родителей/законных представителей обучающихся.
11 Анализ потребностей следует проводить сразу по нескольким направлениям. Какое из перечисленных направлений нужно анализировать первым?
12 В информационной образовательной среде общение участников осуществляется опосредованно, при помощи средств электронной коммуникации. Что может включать содержание такого взаимодействия?
13 Сетевое сообщество – это группа профессионалов, работающих в одной предметной или проблемной области. Какие цели могут быть у сетевых педагогических сообществ?
14 Сетевое сообщество выполняет ряд функций. О какой функции сетевого сообщества идет речь: Участие в сетевом сообществе позволяет получать отсортированную, проверенную, актуальную информацию. Благодаря этой функции участник сетевого взаимодействия получает качественные знания и опыт других членов сообщества, может делиться своим опытом.
15 Какая из перечисленных функций сетевого сообщества является ведущей?
10.01.2020