Добавить материал
Войти
🕊️
Войти в кабинет
Медиатека
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Новости
Ваше членство
Добавить материал
и получить до 500 000 ₽.
свидетельство СМИ
и 10 документов
Формирование успешности как личностный и метапредметный результат обучения младших школьников
Оценка
5
Пройдите тест
Пройдите тест
для
получения
сертификата
Формирование успешности как личностный и метапредметный результат обучения младших школьников
Оценка
5
Сертификация
преподавание
1 кл—4 кл
СЕРТИФИКАТ
ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ
ПТ-000000
подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую
международную аттестацию со сдачей тестирования по теме
Проверка подлинности:
https://znanio.ru/p/ПТ-000000
08.01.2025
Лицензия
№5257 от 09.09.2020
на образовательную деятельность
Свидетельство СМИ
эл. №ФС77-77478 от 25.12.2019
Директор
Григорьев В.И.
Имя Отчество Фамилия
Формирование успешности как личностный и метапредметный результат обучения младших
школьников
Сертификат отличия
Пройдите тест
для
получения
сертификата
1
Выражением потребности личности в области общего образования является успешность. Какими компонентами она представлена?
а
профессиональными составляющими
б
личностными составляющими
в
социальными составляющими
г
все ответы верны
2
Выберите верное утверждение. Утверждение 1. Успешность в контексте начального образования рассматривается как успешность младших школьников в учебной деятельности и в процессе освоения программы школьного курса. Утверждение 2. В родовое понятие «успех» (толковый словарь русского языка под редакцией Д.Н. Ушакова) входят два компонента: достижение поставленной цели и общественное признание достижений.
а
верно только утверждение 1
б
верно только утверждение 2
в
оба утверждения верны
г
оба утверждения неверны
3
Что является социальным аспектом успешности (толковый словарь русского языка под редакцией Д.Н. Ушакова)?
а
общественное признание достижений
б
сформированность мотивов учебной деятельности
в
достижение поставленной цели
г
все ответы верны
4
Что является объективным аспектом успешности (толковый словарь русского языка под редакцией Д.Н. Ушакова)?
а
общественное признание достижений
б
признание со стороны других участников образовательного процесса
в
достижение поставленной цели
г
все ответы верны
5
Успешность младшего школьника в учебной деятельности рассматривается в 3-х аспектах. Укажите педагогический аспект.
а
соответствие достижений ученика требованиям образовательной программы
б
степень удовлетворенности ученика собственной учебной деятельностью и ее итогами
в
взаимодействие ученика с одноклассниками в процессе общения
г
взаимодействие ученика с педагогом в процессе совместной деятельности
6
Успешность младшего школьника в учебной деятельности рассматривается в 3-х аспектах. Что включает социальный аспект?
а
соответствие достижений ученика требованиям, которые предъявляются программой
б
особенности взаимодействия ученика с одноклассниками и педагогами в процессе общения и совместной деятельности
в
отношение ребенка к школе
г
превалирующие эмоции, которые испытывает ученик в учебной деятельности
7
Успешность младшего школьника в учебной деятельности рассматривается в 3-х аспектах. Что включает психологический аспект?
а
соответствие достижений ученика требованиям образовательной программы
б
особенности взаимодействия ученика с одноклассниками и педагогами в процессе общения и совместной деятельности
в
степень удовлетворенности ученика собственной учебной деятельностью и ее итогами
г
все ответы верны
8
Укажите основные критерии психологического аспекта успешности младшего школьника в учебной деятельности.
а
самооценка учебных достижений учеников при сравнении с объективной оценкой
б
отношение ребенка к школе
в
превалирующие эмоции, которые испытывает ученик в учебной деятельности
г
все ответы верны
9
Какой из вариантов описывает портрет успешного в учебной деятельности младшего школьника?
а
учебные достижения ребенка находятся в соответствии с требованиями учебной программы
б
для ребенка свойственно состояние удовлетворенности собственной учебной деятельностью и ее итогами
в
ребенка воспринимают в качестве полноценного члена классного коллектива
г
все ответы верны
10
Что не является элементом, входящим в число результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования, для достижения успешности в будущем?
а
деструктивные действия в ситуации неуспеха
б
сформированность мотивации к обучению и познанию
в
готовность и способность к саморазвитию
г
освоение начальных форм рефлексии
11
Одним из ключевых факторов успешности ребенка является творческая деятельность. В процессе развития творческих способностей происходит:
а
обогащение эмоционального и практического опыта
б
развитие природных задатков детей и их нравственных качеств
в
накопление профессиональных навыков
г
все ответы верны
12
Что в соответствии с ФГОС НОО относится к личностным результатам обучения?
а
готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся
б
освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению
в
универсальные учебные действия, обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными понятиями
г
все ответы верны
13
Личностные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования должны отражать:
а
овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире
б
развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения
в
формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств
г
все ответы верны
14
Что в соответствии с ФГОС НОО относится к метапредметным результатам обучения?
а
готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся
б
освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению
в
универсальные учебные действия, обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными понятиями
г
все ответы верны
15
Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования должны отражать:
а
освоение способов решения проблем творческого и поискового характера
б
формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха
в
готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества
г
все ответы верны
Ответить
17.01.2020
Новости
Курсы
Членство
Еще
Войти
Новости
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Медиатека
Бонусы
Добавить материал
Добавить