Формирование успешности как личностный и метапредметный результат обучения младших школьников
Оценка 5 (более 1000 оценок)
Пройдите тест
для получения сертификата
Пройдите тест
для получения сертификата

Формирование успешности как личностный и метапредметный результат обучения младших школьников

Оценка 5 (более 1000 оценок)
Сертификация
преподавание
1 кл—4 кл
СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ ПТ-000000 подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую международную аттестацию со сдачей тестирования по теме Проверка подлинности: https://znanio.ru/p/ПТ-000000 03.08.2020 Лицензия №5257 от 11.12.2017 на образовательную деятельность Свидетельство СМИ эл. №ФС77-72074 от 29.12.2017 Директор Григорьев В.И. Имя Отчество Фамилия Формирование успешности как личностный и метапредметный результат обучения младших школьников
Сертификат отличия
Пройдите тест
для получения сертификата
1. Выражением потребности личности в области общего образования является успешность. Какими компонентами она представлена?
2. Выберите верное утверждение. Утверждение 1. Успешность в контексте начального образования рассматривается как успешность младших школьников в учебной деятельности и в процессе освоения программы школьного курса. Утверждение 2. В родовое понятие «успех» (толковый словарь русского языка под редакцией Д.Н. Ушакова) входят два компонента: достижение поставленной цели и общественное признание достижений.
3. Что является социальным аспектом успешности (толковый словарь русского языка под редакцией Д.Н. Ушакова)?
4. Что является объективным аспектом успешности (толковый словарь русского языка под редакцией Д.Н. Ушакова)?
5. Успешность младшего школьника в учебной деятельности рассматривается в 3-х аспектах. Укажите педагогический аспект.
6. Успешность младшего школьника в учебной деятельности рассматривается в 3-х аспектах. Что включает социальный аспект?
7. Успешность младшего школьника в учебной деятельности рассматривается в 3-х аспектах. Что включает психологический аспект?
8. Укажите основные критерии психологического аспекта успешности младшего школьника в учебной деятельности.
9. Какой из вариантов описывает портрет успешного в учебной деятельности младшего школьника?
10. Что не является элементом, входящим в число результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования, для достижения успешности в будущем?
11. Одним из ключевых факторов успешности ребенка является творческая деятельность. В процессе развития творческих способностей происходит:
12. Что в соответствии с ФГОС НОО относится к личностным результатам обучения?
13. Личностные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования должны отражать:
14. Что в соответствии с ФГОС НОО относится к метапредметным результатам обучения?
15. Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования должны отражать: