Технология проектирования и проведения проектного урока
Пройдите тест
для получения сертификата
Пройдите тест
для получения сертификата

Технология проектирования и проведения проектного урока

Сертификация
Междисциплинарный 29
5 кл—11 кл +1
СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ ПТ-000000 подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую международную аттестацию со сдачей тестирования по теме Проверка подлинности: https://znanio.ru/p/ПТ-000000 22.02.2020 Лицензия №5257 от 11.12.2017 на образовательную деятельность Свидетельство СМИ эл. №ФС77-72074 от 29.12.2017 Директор Григорьев В.И. Имя Отчество Фамилия Технология проектирования и проведения проектного урока
Сертификат отличия
199 ₽
Пройдите тест
для получения сертификата

Прочитайте утверждения. Какое утверждение верно? Утверждение 1. Проектное обучение может внедряться в уже существующую предметную классно-урочную систему организации учебного процесса. Утверждение 2. Цель проектного обучения - самостоятельное постижение обучающимися различных проблем, имеющих для них жизненный смысл.

В рамках урочной и внеурочной деятельности целесообразно реализовывать проекты, общая продолжительность времени выполнения которых составляет:

Прочитайте утверждения. Какое утверждение верно? Утверждение 1. Проектный урок – это форма урока, где ученик формулирует учебную проблему, открывает субъективно новое знание и выражает его в простых формах. Утверждение 2. Проектный урок – это форма урока, при которой учащиеся приобретают новые знания в процессе поэтапного, самостоятельного или под руководством учителя планирования, разработки, выполнения и продуцирования усложняющихся заданий.

Чтобы проектный урок в полной мере отвечал цели и задачам проектного метода, необходимо запланировать 3 части: интерактивную, коллективную и презентационную. Какая часть имеет фронтальную форму организации и включает диалог учителя и учащихся?

Чтобы проектный урок в полной мере отвечал цели и задачам проектного метода, необходимо запланировать 3 части: интерактивную, коллективную и презентационную. В какой роли выступает учитель в презентационной части?

В чем заключается принцип личностно ориентированного обучения в процессе организации и проведения проектного урока?

Проектный урок должен быть направлен на формирование у учащихся ключевых компетенций. Какие компетенции включают умение осмыслить задачу, для решения которой недостаточно знаний; умение отвечать на вопрос: чему нужно научиться для решения задачи.

Проектный урок должен быть направлен на формирование у учащихся ключевых компетенций. Какие компетенции включают умение вступать в диалог, задавать вопросы, вести дискуссию, отстаивать свою точку зрения, находить компромисс.

Проектный урок имеет свою структуру деятельности. Укажите вариант, в котором верно указаны ее составляющие.

Деятельности учащихся на проектном уроке должна соответствовать алгоритму «пять П». Укажите правильную последовательность. 1. Презентация 2. Планирование 3. Проблема 4. Продукт 5. Поиск информации

В ходе проектного урока обязательно должен быть запланирован этап постановки проблемы. Какой способ постановки проблемы целесообразно использовать у младших школьников?

Какие аспекты следует учитывать при определении цели проектного урока?

Проектный урок должен быть направлен на достижение внутреннего и внешнего результатов. Что не относится к внутреннему результату?

Любой проектный урок заканчивается контролем, оценкой и рефлексией. Значение какого понятия дано неверно?

Укажите основные ошибки при проведении проектного урока.

Друзья! Добро пожаловать на обновленный сайт «Знанио»!

Если у вас уже есть кабинет, вы можете войти в него, используя обычные данные.

Что-то не получается или не работает? Мы всегда на связи ;)