Добавить материал
Войти
🕊️
Войти в кабинет
Медиатека
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Новости
Ваше членство
Добавить материал
и получить до 500 000 ₽.
свидетельство СМИ
и 10 документов
Технология проектирования и проведения проектного урока
Оценка
4.7
Пройдите тест
Пройдите тест
для
получения
сертификата
Технология проектирования и проведения проектного урока
Оценка
4.7
Сертификация
преподавание
5 кл—11 кл
+1
СЕРТИФИКАТ
ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ
ПТ-000000
подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую
международную аттестацию со сдачей тестирования по теме
Проверка подлинности:
https://znanio.ru/p/ПТ-000000
08.01.2025
Лицензия
№5257 от 09.09.2020
на образовательную деятельность
Свидетельство СМИ
эл. №ФС77-77478 от 25.12.2019
Директор
Григорьев В.И.
Имя Отчество Фамилия
Технология проектирования и проведения проектного урока
Сертификат отличия
Пройдите тест
для
получения
сертификата
1
Прочитайте утверждения. Какое утверждение верно? Утверждение 1. Проектное обучение может внедряться в уже существующую предметную классно-урочную систему организации учебного процесса. Утверждение 2. Цель проектного обучения - самостоятельное постижение обучающимися различных проблем, имеющих для них жизненный смысл.
а
Верно только утверждение 1.
б
Верно только утверждение 2.
в
Верны оба утверждения.
г
Оба утверждения ошибочны
2
В рамках урочной и внеурочной деятельности целесообразно реализовывать проекты, общая продолжительность времени выполнения которых составляет:
а
40 часов
б
менее 30 минут
в
45 минут
г
все ответы верны
3
Прочитайте утверждения. Какое утверждение верно? Утверждение 1. Проектный урок – это форма урока, где ученик формулирует учебную проблему, открывает субъективно новое знание и выражает его в простых формах. Утверждение 2. Проектный урок – это форма урока, при которой учащиеся приобретают новые знания в процессе поэтапного, самостоятельного или под руководством учителя планирования, разработки, выполнения и продуцирования усложняющихся заданий.
а
Верно только утверждение 1.
б
Верно только утверждение 2.
в
Верны оба утверждения.
г
Оба утверждения ошибочны
4
Чтобы проектный урок в полной мере отвечал цели и задачам проектного метода, необходимо запланировать 3 части: интерактивную, коллективную и презентационную. Какая часть имеет фронтальную форму организации и включает диалог учителя и учащихся?
а
интерактивная часть
б
коллективная часть
в
презентационная часть
г
все ответы верны
5
Чтобы проектный урок в полной мере отвечал цели и задачам проектного метода, необходимо запланировать 3 части: интерактивную, коллективную и презентационную. В какой роли выступает учитель в презентационной части?
а
консультант
б
тьютор
в
эксперт
г
источник знаний
6
В чем заключается принцип личностно ориентированного обучения в процессе организации и проведения проектного урока?
а
активизация познавательной деятельности
б
формирование учебной мотивации
в
включение всех учащихся в деятельность на уроке
г
выполнение проекта учащимися в соответствии с их способностями и интересами
7
Проектный урок должен быть направлен на формирование у учащихся ключевых компетенций. Какие компетенции включают умение осмыслить задачу, для решения которой недостаточно знаний; умение отвечать на вопрос: чему нужно научиться для решения задачи.
а
рефлексивные
б
исследовательские
в
коммуникативные
г
презентационные
8
Проектный урок должен быть направлен на формирование у учащихся ключевых компетенций. Какие компетенции включают умение вступать в диалог, задавать вопросы, вести дискуссию, отстаивать свою точку зрения, находить компромисс.
а
рефлексивные
б
исследовательские
в
коммуникативные
г
презентационные
9
Проектный урок имеет свою структуру деятельности. Укажите вариант, в котором верно указаны ее составляющие.
а
потребность – мотив – задача – средства решения задачи – действия – операции.
б
цель – задача – действия – результат – оценка
в
проблема – поиск решения – выражение решения – презентация продукта
г
задача – средства решения задачи – результат – оценивание
10
Деятельность учащихся на проектном уроке должна соответствовать алгоритму «пять П». Укажите правильную последовательность. 1. Презентация 2. Планирование 3. Проблема 4. Продукт 5. Поиск информации
а
1-2-3-4-5
б
2-4-1-5-3
в
5-4-3-2-1
г
3-2-5-4-1
11
В ходе проектного урока обязательно должен быть запланирован этап постановки проблемы. Какой способ постановки проблемы целесообразно использовать у младших школьников?
а
проблему формулирует учитель
б
постановка проблемы проходит в совместной с педагогом работе
в
учащиеся самостоятельно выдвигают и сформулируют проблему
г
все ответы верны
12
Какие аспекты следует учитывать при определении цели проектного урока?
а
Целью на проектном уроке является нахождение способа решения проблемы.
б
Цель должна быть простая, понятная и привлекательная, двигаясь к которой учащийся овладевает определенным учебным содержанием.
в
Цель, так же как и проблема, должна быть значима для учащегося.
г
все ответы верны
13
Проектный урок должен быть направлен на достижение внутреннего и внешнего результатов. Что не относится к внутреннему результату?
а
развитие навыков проектной деятельности
б
овладение умением работать с информацией
в
формирование мотивации
г
презентация результата деятельности
14
Любой проектный урок заканчивается контролем, оценкой и рефлексией. Значение какого понятия дано неверно?
а
Проверка - процесс установления достижения целей обучения.
б
Контроль - операция сопоставления, сличение запланированного результата с эталонными требованиями и ФГОС
в
Рефлексия - фиксация результатов обучения.
г
Учет – фиксирование и приведение в систему показателей проверки и контроля.
15
Укажите основные ошибки при проведении проектного урока.
а
проект заменяется творческим заданием или рефератом
б
проблема и цель не связаны между собой
в
итог не соответствует поставленной цели
г
все ответы верны
Ответить
24.01.2020
Новости
Курсы
Членство
Еще
Войти
Новости
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Медиатека
Бонусы