Технология проектирования и проведения проектного урока
Оценка 4.7 (более 1000 оценок)
Пройдите тест
для получения сертификата
Пройдите тест
для получения сертификата

Технология проектирования и проведения проектного урока

Оценка 4.7 (более 1000 оценок)
Сертификация
преподавание
5 кл—11 кл +1
СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ ПТ-000000 подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую международную аттестацию со сдачей тестирования по теме Проверка подлинности: https://znanio.ru/p/ПТ-000000 03.08.2020 Лицензия №5257 от 11.12.2017 на образовательную деятельность Свидетельство СМИ эл. №ФС77-72074 от 29.12.2017 Директор Григорьев В.И. Имя Отчество Фамилия Технология проектирования и проведения проектного урока
Сертификат отличия
Пройдите тест
для получения сертификата
1. Прочитайте утверждения. Какое утверждение верно? Утверждение 1. Проектное обучение может внедряться в уже существующую предметную классно-урочную систему организации учебного процесса. Утверждение 2. Цель проектного обучения - самостоятельное постижение обучающимися различных проблем, имеющих для них жизненный смысл.
2. В рамках урочной и внеурочной деятельности целесообразно реализовывать проекты, общая продолжительность времени выполнения которых составляет:
3. Прочитайте утверждения. Какое утверждение верно? Утверждение 1. Проектный урок – это форма урока, где ученик формулирует учебную проблему, открывает субъективно новое знание и выражает его в простых формах. Утверждение 2. Проектный урок – это форма урока, при которой учащиеся приобретают новые знания в процессе поэтапного, самостоятельного или под руководством учителя планирования, разработки, выполнения и продуцирования усложняющихся заданий.
4. Чтобы проектный урок в полной мере отвечал цели и задачам проектного метода, необходимо запланировать 3 части: интерактивную, коллективную и презентационную. Какая часть имеет фронтальную форму организации и включает диалог учителя и учащихся?
5. Чтобы проектный урок в полной мере отвечал цели и задачам проектного метода, необходимо запланировать 3 части: интерактивную, коллективную и презентационную. В какой роли выступает учитель в презентационной части?
6. В чем заключается принцип личностно ориентированного обучения в процессе организации и проведения проектного урока?
7. Проектный урок должен быть направлен на формирование у учащихся ключевых компетенций. Какие компетенции включают умение осмыслить задачу, для решения которой недостаточно знаний; умение отвечать на вопрос: чему нужно научиться для решения задачи.
8. Проектный урок должен быть направлен на формирование у учащихся ключевых компетенций. Какие компетенции включают умение вступать в диалог, задавать вопросы, вести дискуссию, отстаивать свою точку зрения, находить компромисс.
9. Проектный урок имеет свою структуру деятельности. Укажите вариант, в котором верно указаны ее составляющие.
10. Деятельность учащихся на проектном уроке должна соответствовать алгоритму «пять П». Укажите правильную последовательность. 1. Презентация 2. Планирование 3. Проблема 4. Продукт 5. Поиск информации
11. В ходе проектного урока обязательно должен быть запланирован этап постановки проблемы. Какой способ постановки проблемы целесообразно использовать у младших школьников?
12. Какие аспекты следует учитывать при определении цели проектного урока?
13. Проектный урок должен быть направлен на достижение внутреннего и внешнего результатов. Что не относится к внутреннему результату?
14. Любой проектный урок заканчивается контролем, оценкой и рефлексией. Значение какого понятия дано неверно?
15. Укажите основные ошибки при проведении проектного урока.