Детерминанты формирования игровой зависимости и пути ее профилактики
Оценка 4.9 (более 1000 оценок)
Пройдите тест
для получения сертификата
Пройдите тест
для получения сертификата

Детерминанты формирования игровой зависимости и пути ее профилактики

Оценка 4.9 (более 1000 оценок)
Сертификация
воспитательная работа +1
СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ ПТ-000000 подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую международную аттестацию со сдачей тестирования по теме Проверка подлинности: https://znanio.ru/p/ПТ-000000 03.08.2020 Лицензия №5257 от 11.12.2017 на образовательную деятельность Свидетельство СМИ эл. №ФС77-72074 от 29.12.2017 Директор Григорьев В.И. Имя Отчество Фамилия Детерминанты формирования игровой зависимости и пути ее профилактики
Сертификат отличия
Пройдите тест
для получения сертификата
1. Прочитайте утверждения. Укажите верное. Утверждение 1. Игровая зависимость не является болезнью, это увлечение. Утверждение 2. Всемирная организация здравоохранения внесла игровую зависимость в Международную классификацию болезней МКБ-11
2. Личностные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования должны отражать:
3. Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования должны отражать:
4. _____— форма зависимости, которая проявляется через навязчивое увлечение компьютерными играми и видеоиграми.
5. Прочитайте предметные результаты, которые должна отражать предметная область. Определите предметную область. Обогащение активного и потенциального словарного запаса, расширение объема используемых в речи грамматических языковых средств для свободного выражения мыслей и чувств в соответствии с ситуацией и стилем общения.
6. Укажите, где неверно назван признак игровой зависимости.
7. Соотнесите личностную особенность человека, имеющего игровую зависимость и ее характеристику.
1. «неустойчивость самоконтроля»
2. «экспрессивность»
3. «подверженность чувствам»
4. «социальная смелость»
8. Целевой раздел основной образовательной программы основного общего образования не включает:
9. Зависимость от компьютерных игр существенным образом сказывается на физическом здоровье ребенка. Одним из симптомов является туннельный синдром. Укажите причину его возникновения.
10. Содержательный раздел основной образовательной программы основного общего образования не включает:
11. Организационный раздел основной образовательной программы основного общего образования включает:
12. Укажите, о какой категории игроков идет речь: Дети играют за компьютером при наличии соответствующих условий: свободного времени, в ситуации соревнования. При этом интереса не возникает, если нет внешних стимулов, побуждающих к игре.
13. Укажите, о какой категории игроков идет речь: Дети играют время от времени, однако, не способны самостоятельно контролировать время, проведенное за компьютером.
14. Укажите, о какой категории игроков идет речь: Дети всерьез увлечены компьютерной игрой, при этом они понимают, что пренебрегают своими обязанностями и испытывают угрызения совести.