Технология разрешения профессиональных проблем с помощью кейсов
Оценка 4.9 (более 1000 оценок)
Пройдите тест
для получения сертификата
Пройдите тест
для получения сертификата

Технология разрешения профессиональных проблем с помощью кейсов

Оценка 4.9 (более 1000 оценок)
Сертификация
преподавание
1 кл—11 кл
СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ ПТ-000000 подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую международную аттестацию со сдачей тестирования по теме Проверка подлинности: https://znanio.ru/p/ПТ-000000 10.08.2020 Лицензия №5257 от 11.12.2017 на образовательную деятельность Свидетельство СМИ эл. №ФС77-72074 от 29.12.2017 Директор Григорьев В.И. Имя Отчество Фамилия Технология разрешения профессиональных проблем с помощью кейсов
Сертификат отличия
Пройдите тест
для получения сертификата
1. Основу педагогического кейса составляет определенная педагогическая ситуация. Каким условиям она должна соответствовать, чтобы анализ кейса предполагал решение профессиональной проблемы?
2. Технология решения с кейса предполагает организацию работы с ним по определенному плану. Какой этап назван ошибочно?
3. Прочитайте утверждения. Какое утверждение верно? Утверждение 1. Проблемы, скрытые в описании ситуации, должны быть актуальными для участников и побуждать их не только определять и фиксировать затруднения в учебной или педагогической деятельности, но и находить, предлагать, обсуждать различные варианты решения, которые, в свою очередь, могли бы быть применимы в реальной образовательной практике педагогов. Утверждение 2. Чтобы применение кейсов было продуктивным, в ситуацию должен быть заложен конфликт.
4. Основой для создания конкретной учебной ситуации является собственный педагогический опыт. Какие возможности для педагога дает решение ситуации, предложенной в кейсе?
5. Расположите этапы решения кейса в правильной последовательности. 1) Предложение тем для «мозгового штурма» 2) Знакомство с педагогической ситуацией 3) Анализ последствий принятия того или иного педагогического решения 4) Выделение основной проблемы 5) Решение кейса Укажите правильный ответ.
6. Одним из этапов решения педагогического кейса является анализ последствий принятия того или иного педагогического решения. Что имеет определяющее значение на этом этапе?
7. Одним из этапов решения педагогического кейса является знакомство с педагогической ситуацией. Укажите особенности кейса на этом этапе.
8. Поведение руководителя при организации работы над кейсом обусловлено тремя возможными стратегиями. Какой стратегии не существует?
9. При анализе кейсов используется как минимум шесть форматов. Какой формат позволяет ведущему излагать ситуацию, которая выходит за рамки позиции или рекомендации участника по данной проблеме?
10. При анализе кейсов используется как минимум шесть форматов. Какой формат позволяет ведущему излагать ситуацию, которая выходит за рамки позиции или рекомендации участника по данной проблеме?
11. При анализе кейсов используется как минимум шесть форматов. Какой формат позволяет ведущему излагать ситуацию, которая выходит за рамки позиции или рекомендации участника по данной проблеме?
12. При анализе кейсов используется как минимум шесть форматов. Какую роль выбирает ведущий в формате ведущий–участник: «Адвокат»?
13. При анализе кейсов используется как минимум шесть форматов. Какой формат рассматривает мнение участника, высказывание, позицию или рекомендацию посредством ряда вопросов?
14. При анализе кейсов используется как минимум шесть форматов. Какой формат ведется в виде дискуссии между участниками, а руководитель наблюдает и делает для себя выводы?
15. Отметьте критерии мастерства ведущего и педагогов в решении педагогической задачи