Самооценка: особенности формирования и значение в процессе развития личности ребенка
Оценка 5
Пройдите тест
для получения сертификата
Пройдите тест
для получения сертификата


Самооценка: особенности формирования и значение в процессе развития личности ребенка

Оценка 5
Сертификация
преподавание
Все классы
СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ ПТ-000000 подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую международную аттестацию со сдачей тестирования по теме Проверка подлинности: https://znanio.ru/p/ПТ-000000 23.09.2021 Лицензия №5257 от 11.12.2017 на образовательную деятельность Свидетельство СМИ эл. №ФС77-77478 от 25.12.2019 Директор Григорьев В.И. Имя Отчество Фамилия Самооценка: особенности формирования и значение в процессе развития личности ребенка
Сертификат отличия
Пройдите тест
для получения сертификата


1 Самооценка — это:
2 Прочитайте утверждения. Какое утверждение верно? Утверждение 1. Формирование самооценки происходит в период развития личности, этот процесс начинается с самого раннего возраста. Утверждение 2. Обладатель заниженной самооценки транслирует собственные комплексы, в поведении наблюдаются скованность, зажатость, трудности в общении.
3 О каком виде самооценки идет речь: Характерен для меньшинства взрослых людей, а тем более детей. Обладатели этого вида самооценки умеют здраво относиться к своим способностям, не отрицают недостатки, стараясь от них избавляться (делается упор на сильные качества, которые личность и старается развивать в себе).
4 О каком виде самооценки идет речь: В различные моменты жизни человек по-разному относится к себе. Он способен адекватно оценивать действия и поступки, уделять время излишней самокритике, при этом иногда переоценивать собственные умения.
5 Что характерно для низкого уровня развития самооценки?
Несколько вариантов ответа
6 Что характерно для высокого уровня развития самооценки?
Несколько вариантов ответа
7 Роберт Бернс определяет три элемента, составляющие «Я-концепцию». Укажите их.
Несколько вариантов ответа
8 Соотнесите составляющую «Я-концепции» и ее сущность.
1. когнитивная составляющая
2. оценочная составляющая
3. поведенческая составляющая
9 Укажите, в каком возрасте более выражен эмоциональный компонент самооценки.
Несколько вариантов ответа
10 Укажите, в каком возрасте более выражен когнитивный компонент самооценки.
Несколько вариантов ответа
11 Развитие самооценки у детей проходит в несколько этапов. Соотнесите этап развития самооценки ребенка и факторы оценивания себя.
1. первый этап
2. второй этап
12 При формировании адекватной самооценки у школьника можно столкнуться со многими проблемами. Чем вызвана проблема роста?
13 Отметьте три области отношений, которые особенно значимы как источники обратной связи, влияющие на формирование самооценки у ребенка.
Несколько вариантов ответа
14 Укажите факторы формирования самооценки школьника.
Несколько вариантов ответа
15 Где неверно дана рекомендация по формированию адекватной самооценки ребенка?