Самооценка: особенности формирования и значение в процессе развития личности ребенка
Оценка 5 (более 1000 оценок)
Пройдите тест
для получения сертификата
Пройдите тест
для получения сертификата

Самооценка: особенности формирования и значение в процессе развития личности ребенка

Оценка 5 (более 1000 оценок)
Сертификация
преподавание
Все классы
СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ ПТ-000000 подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую международную аттестацию со сдачей тестирования по теме Проверка подлинности: https://znanio.ru/p/ПТ-000000 04.06.2020 Лицензия №5257 от 11.12.2017 на образовательную деятельность Свидетельство СМИ эл. №ФС77-72074 от 29.12.2017 Директор Григорьев В.И. Имя Отчество Фамилия Самооценка: особенности формирования и значение в процессе развития личности ребенка
Сертификат отличия
199 ₽
Пройдите тест
для получения сертификата
1. Самооценка — это:
2. Прочитайте утверждения. Какое утверждение верно? Утверждение 1. Формирование самооценки происходит в период развития личности, этот процесс начинается с самого раннего возраста. Утверждение 2. Обладатель заниженной самооценки транслирует собственные комплексы, в поведении наблюдаются скованность, зажатость, трудности в общении.
3. О каком виде самооценки идет речь: Характерен для меньшинства взрослых людей, а тем более детей. Обладатели этого вида самооценки умеют здраво относиться к своим способностям, не отрицают недостатки, стараясь от них избавляться (делается упор на сильные качества, которые личность и старается развивать в себе).
4. О каком виде самооценки идет речь: В различные моменты жизни человек по-разному относится к себе. Он способен адекватно оценивать действия и поступки, уделять время излишней самокритике, при этом иногда переоценивать собственные умения.
5. Что характерно для низкого уровня развития самооценки?
6. Что характерно для высокого уровня развития самооценки?
7. Роберт Бернс определяет три элемента, составляющие «Я-концепцию». Укажите их.
8. Соотнесите составляющую «Я-концепции» и ее сущность.
а. поведенческая составляющая
б. оценочная составляющая
в. когнитивная составляющая
9. Укажите, в каком возрасте более выражен эмоциональный компонент самооценки.
10. Укажите, в каком возрасте более выражен когнитивный компонент самооценки.
11. Развитие самооценки у детей проходит в несколько этапов. Соотнесите этап развития самооценки ребенка и факторы оценивания себя.
а. второй этап
б. первый этап
12. При формировании адекватной самооценки у школьника можно столкнуться со многими проблемами. Чем вызвана проблема роста?
13. Отметьте три области отношений, которые особенно значимы как источники обратной связи, влияющие на формирование самооценки у ребенка.
14. Укажите факторы формирования самооценки школьника.
15. Где неверно дана рекомендация по формированию адекватной самооценки ребенка?