Механизмы повышения качества обучения: перспективы использования опыта финской школы
Оценка 5 (более 1000 оценок)
Пройдите тест
для получения сертификата
Пройдите тест
для получения сертификата

Механизмы повышения качества обучения: перспективы использования опыта финской школы

Оценка 5 (более 1000 оценок)
Сертификация
преподавание
Все классы
СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ ПТ-000000 подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую международную аттестацию со сдачей тестирования по теме Проверка подлинности: https://znanio.ru/p/ПТ-000000 04.06.2020 Лицензия №5257 от 11.12.2017 на образовательную деятельность Свидетельство СМИ эл. №ФС77-72074 от 29.12.2017 Директор Григорьев В.И. Имя Отчество Фамилия Механизмы повышения качества обучения: перспективы использования опыта финской школы
Сертификат отличия
199 ₽
Пройдите тест
для получения сертификата
1. Согласно исследованиям PISA, система образования Финляндии показывает стабильно высокие результаты. Укажите, по каким направлениям проводит мониторинг качества образования PISA.
2. Факторы успеха финского школьного обучения можно условно разделить на социокультурные (контекстные) и институциональные (структурные). К социокультурным факторам относятся:
3. Факторы успеха финского школьного обучения можно условно разделить на социокультурные (контекстные) и институциональные (структурные). К институциональным факторам относятся:
4. Укажите, где верно перечислены основополагающие принципы финского образования.
5. В чем заключается свобода, как основополагающий принцип финского образования, с позиции педагога?
6. Свобода, как основополагающий принцип финского образования, с позиции ученика предполагает:
7. Укажите утверждения, которые относятся к методу «открытых школ».
8. Прочитайте утверждения. Укажите верное. Утверждение 1. Финские школьники могут взаимодействовать со школьной средой – трансформировать ее, размещать свои работы, самовыражаться. Утверждение 2. В концепции «открытого пространства» нет недостатков.
9. Образование, основанное на изучении «феноменов», предполагает, что …
10. Кто решает, какой «феномен» будет рассматриваться на следующей сессии?
11. Отметьте ключевые составляющие организации обучения на основе «феноменов».
12. Расставьте правильную последовательность этапов обучения на основе «феноменов»
13. Укажите преимущества обучения на основе «феноменов».
14. Феномен – это:
15. Какие навыки soft skills развиваются в процессе феномено-ориентированного обучения?