Добавить материал
Войти
🕊️
Войти в кабинет
Медиатека
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Новости
Ваше членство
Добавить материал
и получить до 500 000 ₽.
свидетельство СМИ
и 10 документов
Механизмы повышения качества обучения: перспективы использования опыта финской школы
Оценка
5
Пройдите тест
Пройдите тест
для
получения
сертификата
Механизмы повышения качества обучения: перспективы использования опыта финской школы
Оценка
5
Сертификация
преподавание
Все классы
СЕРТИФИКАТ
ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ
ПТ-000000
подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую
международную аттестацию со сдачей тестирования по теме
Проверка подлинности:
https://znanio.ru/p/ПТ-000000
27.11.2024
Лицензия
№5257 от 09.09.2020
на образовательную деятельность
Свидетельство СМИ
эл. №ФС77-77478 от 25.12.2019
Директор
Григорьев В.И.
Имя Отчество Фамилия
Механизмы повышения качества обучения: перспективы использования опыта финской школы
Сертификат отличия
Пройдите тест
для
получения
сертификата
1
Согласно исследованиям PISA, система образования Финляндии показывает стабильно высокие результаты. Укажите, по каким направлениям проводит мониторинг качества образования PISA.
Несколько вариантов ответа
а
читательская грамотность
б
математическая грамотность
в
естественнонаучная грамотность
г
финансовая грамотность
2
Факторы успеха финского школьного обучения можно условно разделить на социокультурные (контекстные) и институциональные (структурные). К социокультурным факторам относятся:
Несколько вариантов ответа
а
удовлетворенность учащихся и родителей качеством обучения
б
развитая служба поддержки учащихся
в
специфика школьной программы
г
высокий статус педагога
3
Факторы успеха финского школьного обучения можно условно разделить на социокультурные (контекстные) и институциональные (структурные). К институциональным факторам относятся:
Несколько вариантов ответа
а
развитая служба поддержки учащихся
б
специфика школьной программы
в
позитивное отношение общественности к образованию
г
система подготовки учителей
4
Укажите, где верно перечислены основополагающие принципы финского образования.
а
доверие, свобода, профессионализм, равенство
б
объективность, научность, связь теории с практикой
в
доступность, активность обучаемых
5
В чем заключается свобода, как основополагающий принцип финского образования, с позиции педагога?
а
На государственном уровне регламентируются только ключевые компетенции, формы и методы их формирования определяет педагог.
б
Проверки и отчетность у педагогов сведены к минимуму.
в
Домашние задания и контрольные работы отсутствуют.
г
Ученики сами определяют нагрузку и делают выбор направления обучения.
6
Свобода, как основополагающий принцип финского образования, с позиции ученика предполагает:
а
На государственном уровне регламентируются только ключевые компетенции, формы и методы их формирования определяет ученик.
б
Ученик сам выбирает, какую группу «сильную» или «слабую» выбрать.
в
Домашние задания и контрольные работы отсутствуют.
г
Ученики сами определяют нагрузку и делают выбор направления обучения.
7
Укажите утверждения, которые относятся к методу «открытых школ».
Несколько вариантов ответа
а
Каждый педагог сам определяет систему преподавания, а также формы и методы контроля.
б
Каждый ученик может выбрать «феномен», который он будет изучать, выбрать стул или кресло и поставить его туда, где ему будет удобно.
в
Все школы имеют одинаковую планировку и систему занятий.
8
Прочитайте утверждения. Укажите верное. Утверждение 1. Финские школьники могут взаимодействовать со школьной средой – трансформировать ее, размещать свои работы, самовыражаться. Утверждение 2. В концепции «открытого пространства» нет недостатков.
а
Верно только утверждение 1.
б
Верно только утверждение 2.
в
Верны оба утверждения.
г
Оба утверждения ошибочны.
9
Образование, основанное на изучении «феноменов», предполагает, что …
а
дети изучают не отдельные предметы, а явления на примере реальной жизни
б
учитель предлагает для рассмотрения явление, отдельное для каждого предмета
в
количество «феноменов» и порядок их рассмотрения определяется школьной программой
10
Кто решает, какой «феномен» будет рассматриваться на следующей сессии?
а
учитель
б
учащиеся
в
родители
г
администрация
11
Отметьте ключевые составляющие организации обучения на основе «феноменов».
Несколько вариантов ответа
а
группы собраны из детей одного возраста
б
обучение проходит в свободной атмосфере
в
занятия не предполагают обучение отдельным предметам
г
практическая направленность обучения
12
Расставьте правильную последовательность этапов обучения на основе «феноменов»
13
Укажите преимущества обучения на основе «феноменов».
Несколько вариантов ответа
а
позволяет погрузиться в жизненные явления, разобраться в их составляющих
б
получение глубоких знаний в определенной предметной области
в
возможность применять знания на практике
г
возможность построить целостную картину мира, изучая его часть
14
Феномен – это:
а
любое целостное понятие, предмет, концепт
б
научно доказанный факт
в
задание, которое нужно решить
15
Какие навыки soft skills развиваются в процессе феномено-ориентированного обучения?
Несколько вариантов ответа
а
умение работать с информацией
б
умение работать в команде
в
способность принимать решения
г
умение решать математические задачи
д
владение иностранным языком
Ответить
15.05.2020
Новости
Курсы
Членство
Еще
Войти
Новости
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Медиатека
Бонусы