Целеполагание как этап современного урока
Пройдите тест
для получения сертификата
Пройдите тест
для получения сертификата

Целеполагание как этап современного урока

Сертификация
преподавание
Все классы
СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ ПТ-000000 подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую международную аттестацию со сдачей тестирования по теме Проверка подлинности: https://znanio.ru/p/ПТ-000000 28.03.2020 Лицензия №5257 от 11.12.2017 на образовательную деятельность Свидетельство СМИ эл. №ФС77-72074 от 29.12.2017 Директор Григорьев В.И. Имя Отчество Фамилия Целеполагание как этап современного урока
Сертификат отличия
199 ₽
Пройдите тест
для получения сертификата

1. Цель в обучении – это:

2. Современными методистами определяются две группы педагогических целей:

3. Охарактеризовать цель – значит ответить на вопросы: 1) Что именно должно быть достигнуто в результате? 2) На что следует направить активность? 3) Как сконструировать учебное занятие? 4) Определить состав участников.

4. Прочитайте начало постановки цели урока. Укажите суть ошибки, которую допустил учитель при формулировке цели:Рассказать учащимся о ...

5. Отметьте, где неверно перечислены общедидактические требования, предъявляемые к целям.

6. Метод SMART — один из классических методов постановки задач. Укажите неверную трактовку расшифровки данной аббревиатуры.

7. Установление обучающимися и педагогом целей и задач обучения на определённых его этапах — это_________

8. Укажите, сколько аспектов участвует в формировании цели урока.

9. Какие цели учебного занятия включают овладение учащимися системой знаний, практическими умениями и навыками?

10. Какие цели урока способствуют формированию идей, взглядов, убеждений, положительных качеств личности, оценки, самооценки и самостоятельности, приобретению опыта адекватного поведения в любом обществе?

11. Какие цели урока способствуют совершенствованию мыслительных операций, развитию эмоциональной сферы, монологической речи учащихся, коммуникативной культуры, осуществлению самоконтроля и самооценки?

12. Для постановки обучающих целей рекомендуется использовать глаголы, указывающие на действие с определенным результатом. Отметьте их.

13. Для постановки воспитывающих целей рекомендуется использовать глаголы:

14. Эффективность организации целеполагания зависит от ряда условий. Укажите их.

15. Вспомните алгоритм постановки обучающих целей урока. Укажите, что осуществляется на заключительном этапе.

Заполните анкету и получите свидетельство финалиста.
Опубликуйте свои методические разработки в официальном издании.
Бесплатные материалы для классных часов и грамота организатора.
Друзья! Добро пожаловать на обновленный сайт «Знанио»!

Если у вас уже есть кабинет, вы можете войти в него, используя обычные данные.

Что-то не получается или не работает? Мы всегда на связи ;)