Целеполагание как этап современного урока
Оценка 4.7 (более 1000 оценок)
Пройдите тест
для получения сертификата
Пройдите тест
для получения сертификата

Целеполагание как этап современного урока

Оценка 4.7 (более 1000 оценок)
Сертификация
преподавание
Все классы
СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ ПТ-000000 подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую международную аттестацию со сдачей тестирования по теме Проверка подлинности: https://znanio.ru/p/ПТ-000000 03.08.2020 Лицензия №5257 от 11.12.2017 на образовательную деятельность Свидетельство СМИ эл. №ФС77-72074 от 29.12.2017 Директор Григорьев В.И. Имя Отчество Фамилия Целеполагание как этап современного урока
Сертификат отличия
Пройдите тест
для получения сертификата
1. Цель в обучении – это:
2. Современными методистами определяются две группы педагогических целей:
3. Охарактеризовать цель – значит ответить на вопросы: 1) Что именно должно быть достигнуто в результате? 2) На что следует направить активность? 3) Как сконструировать учебное занятие? 4) Определить состав участников.
4. Прочитайте начало постановки цели урока. Укажите суть ошибки, которую допустил учитель при формулировке цели:Рассказать учащимся о ...
5. Отметьте, где неверно перечислены общедидактические требования, предъявляемые к целям.
6. Метод SMART — один из классических методов постановки задач. Укажите неверную трактовку расшифровки данной аббревиатуры.
7. Установление обучающимися и педагогом целей и задач обучения на определённых его этапах — это_________
8. Укажите, сколько аспектов участвует в формировании цели урока.
9. Какие цели учебного занятия включают овладение учащимися системой знаний, практическими умениями и навыками?
10. Какие цели урока способствуют формированию идей, взглядов, убеждений, положительных качеств личности, оценки, самооценки и самостоятельности, приобретению опыта адекватного поведения в любом обществе?
11. Какие цели урока способствуют совершенствованию мыслительных операций, развитию эмоциональной сферы, монологической речи учащихся, коммуникативной культуры, осуществлению самоконтроля и самооценки?
12. Для постановки обучающих целей рекомендуется использовать глаголы, указывающие на действие с определенным результатом. Отметьте их.
13. Для постановки воспитывающих целей рекомендуется использовать глаголы:
14. Эффективность организации целеполагания зависит от ряда условий. Укажите их.
15. Вспомните алгоритм постановки обучающих целей урока. Укажите, что осуществляется на заключительном этапе.