Добавить материал
Войти
🕊️
Войти в кабинет
Медиатека
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Новости
Ваше членство
Добавить материал
и получить 10 документов
и свидетельство СМИ
Целеполагание как этап современного урока
Оценка
4.7
Пройдите тест
Пройдите тест
для
получения
сертификата
Целеполагание как этап современного урока
Оценка
4.7
Сертификация
преподавание
Все классы
СЕРТИФИКАТ
ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ
ПТ-000000
подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую
международную аттестацию со сдачей тестирования по теме
Проверка подлинности:
https://znanio.ru/p/ПТ-000000
27.04.2025
Лицензия
№5257 от 09.09.2020
на образовательную деятельность
Свидетельство СМИ
эл. №ФС77-77478 от 25.12.2019
Директор
Григорьев В.И.
Имя Отчество Фамилия
Целеполагание как этап современного урока
Сертификат отличия
Пройдите тест
для
получения
сертификата
1
Цель в обучении – это:
а
предметная проекция будущего
б
субъективный образ желаемого, опережающий отражение событий в сознании человека
в
предвосхищаемый результат деятельности
г
все ответы верны
2
Современными методистами определяются две группы педагогических целей:
а
постоянные и переменные
б
обучающие и личностного развития
в
конкретные и абстрактные
г
предметные и универсальные
3
Охарактеризовать цель – значит ответить на вопросы: 1) Что именно должно быть достигнуто в результате? 2) На что следует направить активность? 3) Как сконструировать учебное занятие? 4) Определить состав участников.
а
1,2
б
1,3
в
2,4
г
1,2,3,4
4
Прочитайте начало постановки цели урока. Укажите суть ошибки, которую допустил учитель при формулировке цели:Рассказать учащимся о ...
а
подмена цели содержанием
б
подмена цели процессом деятельности
в
подмена цели методом обучения
г
подмена цели формой обучения
5
Отметьте, где неверно перечислены общедидактические требования, предъявляемые к целям.
а
диагностируемая и конкретная
б
абстрактная и недостижимая
в
понятная и осознанная
г
реальная и побудительная
6
Метод SMART — один из классических методов постановки задач. Укажите неверную трактовку расшифровки данной аббревиатуры.
а
Time based – достижение цели не должно ограничиваться временными рамками.
б
Result oriented – цель должна быть ориентирована на результат.
в
Measurable - цель должна быть измеримой.
г
Specific – цель должна быть чёткой и строго определённой.
7
Установление обучающимися и педагогом целей и задач обучения на определённых его этапах — это_________
а
рефлексия
б
ключевой вопрос
в
целеполагание
г
мониторинг
8
Укажите, сколько аспектов участвует в формировании цели урока.
а
1 аспект - обучающий
б
1 аспект - развивающий
в
2 аспекта — обучающий и воспитательный
г
3 аспекта — обучающий, развивающий и воспитательный
9
Какие цели учебного занятия включают овладение учащимися системой знаний, практическими умениями и навыками?
а
развивающие
б
обучающие
в
воспитывающие
г
все ответы верны
10
Какие цели урока способствуют формированию идей, взглядов, убеждений, положительных качеств личности, оценки, самооценки и самостоятельности, приобретению опыта адекватного поведения в любом обществе?
а
развивающие
б
обучающие
в
воспитывающие
г
все ответы верны
11
Какие цели урока способствуют совершенствованию мыслительных операций, развитию эмоциональной сферы, монологической речи учащихся, коммуникативной культуры, осуществлению самоконтроля и самооценки?
а
развивающие
б
обучающие
в
воспитывающие
г
все ответы верны
12
Для постановки обучающих целей рекомендуется использовать глаголы, указывающие на действие с определенным результатом. Отметьте их.
а
вызвать интерес, пробудить любознательность, побудить к активности, прививать навыки
б
объяснить, установить, доказать, дать определение
в
содействовать, создавать, развивать
г
все ответы верны
13
Для постановки воспитывающих целей рекомендуется использовать глаголы:
а
вызвать интерес, пробудить любознательность, побудить к активности, прививать навыки
б
объяснить, установить, доказать, дать определение
в
содействовать, создавать, развивать
г
все ответы верны
14
Эффективность организации целеполагания зависит от ряда условий. Укажите их.
а
Использование педагогом многообразных приёмов, обеспечивающих процесс целеполагания у обучающихся в различных видах деятельности.
б
Постановка цели в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями учащихся.
в
Осуществление учащимися контроля своих достижений.
г
все ответы верны
15
Вспомните алгоритм постановки обучающих целей урока. Укажите, что осуществляется на заключительном этапе.
а
планирование результатов урока педагогом
б
формулировка результата урока через действия обучающихся
в
формулировка цели урока учениками и самостоятельное прогнозирование деятельности
г
диагностика и оценка степени достижения цели
Ответить
28.03.2017
Новости
Курсы
Членство
Еще
Войти
Новости
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Медиатека
Бонусы